Подарок катарского аэропорта Доха, Катар

DK1974
    С нами с 31 окт 2009

Подарок катарского аэропорта

Вылет из Москвы немного задержался и поэтому весь перелет пришлось понервничать. Наш маршрут лежал в город Хартум (Судан) транзитом через Доху (Катар). Была надежда, что в воздухе самолет компенсирует отставание, но чуда не случилось, мы сели за 30 минут до отлета следующего рейса.

Как только борт приземлился, в проходе выстроилась очередь, у большинства так же были транзитные рейсы. Некоторые переговаривались и успокаивали друг друга, говоря что так часто бывает и в этом аэропорту проблем с пересадкой нет.

Мы с товарищем одними из первых выскочили из самолета и с чемоданами побежали к нужному выходу. Этот момент я уже никогда не забуду, поскольку бежать нам пришлось более километра, что после долгого сидения и с ручной кладью не очень просто.
    Жаль у нас не было такого авто, уверен с ним бы мы успели:) Это я уже потом гуляя по аэропорту сфотографировал на мобильник.

Автор: DK1974

Подбежав к выходу на посадку мы увидели, что его еще не закрыли, там были девушки в униформе, но, правда из туристов совсем никого. Посмотрев не спеша наши посадочные талоны они сказали, что нужно вернутся к стойке Qatar Airways и там отметится.

Мы в недоумении и побелевшие от нервного напряжения пробежали еще метров двести. Там сонный паренек взял у нас билеты и при нас порвал. Мы в шоке. Говорим ему что хотим срочно улететь и готовы бежать на посадку, ведь она еще не закрыта. Но он ответил что-то типа: "поздно, вы опоздали, идите вон туда" и протягивает нам новые билеты. На бумажке написал место, куда нам надо подойти.

Вылет был перенесен на утро. Мы поняли, что смертельного пока ничего не произошло, ведь мы теряем только ночь в Хартуме и несколько утренних часов. Плюс нужно срочно сообщить принимающей стороне, чтобы они нас встретили в новое время.

Мы направились в указанное место. Там сказали, что вам предоставят ночлег и еду. У меня была уверенность, что это все случиться в самом аэропорту либо ее пределах. Каково же было удивление, когда нас направили на паспортный контроль. Мой товарищ тут же произнес фразу: "Дима, тебе безумно повезло, есть подозрение, что нам сейчас бесплатно дадут катарскую визу".

Я не мог поверить, ведь еще накануне я изучал этот вопрос в интернете и почти все писали, что в данный период визы россиянам, тем более короткие транзитные не дают. Все этот из-за политических соображений (неправильного отношения России к сирийскому вопросу).
    Наконец нам вернули паспорта и я радостью увидел вожделенный штампик.

Автор: DK1974

Мы сели в автобус с такими же "горемыками" и поехали в отель. Я уже прикидывал сколько денег нужно будет заплатить таксисту от отеля до центра города. Но нас ждал второй сюрприз — отель Horizon Manor 4* находился почти в центре Дохи.

Нам дали очень большие отдельные номера. В каждом из них две комнаты. Хорошая ванная, бесплатный wi-fi. Я даже пожалел, что это только на одну ночь.

Автор: DK1974

Переодевшись мы поспешили на ужин. Еда так же порадовала, поскольку была вкусной и разнообразной.

Оформление перед входом в ресторан.

Автор: DK1974

Отель в принципе неплохой. Не шик, но с учетом его расположения я бы мог вам смело его порекомендовать на 1-2 ночи. На карте он находится в красном кружке. Адрес: Jabr Bin Mohd St, Doha

Где-то уже ближе к 11-часам вечера мы покинули отель и пошли на набережную.

Автор: DK1974

Это мой первый снимок на улице. Я коллекционирую фото автомобильных номеров, в принципе как и другие детали на туристическом пути. Одним словом — Плюшкин:)

На улицах было много машин.

Автор: DK1974

Несколько минут и мы вышли к воде, в которой отражались ночные фонари.

Справа белое здание это музей исламского искусства.

Автор: DK1974

В последствии я очень пожалел, что снимал только мыльницей. В позднее время, да еще в совсем незнакомом месте зеркалку я побоялся брать. Подобные кадры конечно делать лучше ею.

Сначала гуляли куда глаза глядят. В темноте даже не всегда понимали где мы. Вот зашли на искусственный полуостров. Это тени наших ног:)

Автор: DK1974

По дороге частенько встречались местные жители, но поскольку это были мусульмане и туристов в это время никого не было, то я их практически и не фотографировал.

Прогулка так бы и закончилась, но к моему счастью на берегу бухты мы увидели лодку. За 50$ на двоих лодочник согласился нас покатать.

Автор: DK1974

Было здорово и романтично, жаль только не в женской компании:) Больше всего это мероприятие нравилось мне, ведь мой товарищ уже был ранее с женой в этой стране и городе.

По бухте плавали и другие лодки. Все они были в ярких огнях.

Автор: DK1974

Мы проплыли мимо самого красивого и современного коммерческого района Дохи.

Вечером и ночью тут очень красиво.

Автор: DK1974

Пол часа душевной прогулки на воде и мы сошли на берег. На прощание я сфотографировал, пожалуй самую знаменитую скульптуру Дохи.

Назад в отель возвращались немного другим маршрутом на котором я сделал еще десяток кадров различных зданий и построек. Понравилось вот это необычное сооружение — Исламский культурный центр.

Автор: DK1974

Эта прогулка была хотя и очень короткой, но дала мне представление о столице и ее быстром экономическом развитии. Посмотрите как она выглядела 100 лет назад.

Сегодня это уже город, стоящий одной ногой в будущем.

Автор: DK1974

Мне повезло на мгновение оказаться здесь, хотя я и переживал за такое не качественное знакомство с городом и Катаром в целом. Но бывают же такие счастливые совпадения — ровно через месяц я совершенно неожиданно для себя купил билеты в соседний Бахрейн и уже там восполнил историко-культурный пробел по странам Персидского залива.

Записал на видео короткий ролик прогулки по бухте

[youtube]5VrL7-6JqOw[/youtube]

P.S.
    Подобное незапланированное бесплатное посещение города случилось со мной второй раз. Вот рассказ про первый случай, причем в том же районе:) Подарок дубайского аэропорта

Дешёвый ✈️ по направлению Доха
      Natali_happy
      С нами с 13 мар 2013
      28 авг 2015, 07:48
      Дима, я только не поняла — отель и ужин вам тоже подарили...? Кумекаю, как бы опоздать на стыковочный рейс в Катаре:))))
    • DK1974
      DK1974
      С нами с 31 окт 2009
      28 авг 2015, 08:19
      Natali_happyнаписала 28 августа в 07:48

Поскольку виновата компания, то они бесплатно предоставляют ночлег и еду. Если были бы две разные авиа компании, то ночевать нам пришлось бы на лавке в аэропорту:)
    • Natali_happy
      Natali_happy
      С нами с 13 мар 2013
      28 авг 2015, 08:50
      Как удачно, что у вас была одна авиакомпания:))) я вообще никогда не видела фото Катара, но почему-то мне всегда туда хотелось....
      6 сен 2015, 16:24
      Такие подарки Вселенной говорят о том, что ты на правильном пути! Здорово — всегда приятно то что неожиданно