Даунтаун Дубая вокруг Бурдж Халифы и Марина Дубай Дубай, ОАЭ

Были в городе Дубай?

Даунтаун Дубая вокруг Бурдж Халифы и Марина Дубай

Продолжение заметки Бурдж Халифа и Дубай со смотровой площадки

Выйдя наружу из башни к озеру, я уже не торопясь прошел по набережной озера, обошел башню по кругу и снял все, на что лег глаз и что посчитал нужным. Мне надо было вернуться в отель до полудня, чтобы освободить номер, и времени для прогулки по району Даунтаун, примыкающему к башне, у меня было вполне достаточно.

Автор: KuznetsovSergey2

Причудливо изгибающаяся линия берега искусственного озера и примыкающий к ней променад предоставляют множество прекрасных ракурсов для фото и видеосъемки. К сожалению, мне не удалось увидеть в работе знаменитый дубайский фонтан, расположенный в этом водоеме. Он начинает в 17.45 и заканчивает в 23.30. Предыдущим вечером я не успевал сюда из аэропорта даже на такси, а в этот вечер меня ждал самолет домой… Но, думаю, это зрелище должно быть похоже на то, что я видел за два дня до того в Куала Лумпуре перед башнями Петронас.

Автор: KuznetsovSergey

Я не стал подниматься в крытый переход, и прошел к станции метро по улице, благо было совсем не жарко, а очень комфортно. Подумалось, что февраль – очень удачное время для посещения Дубая!

Автор: KuznetsovSergey

Я вернулся в свой отель в 11.30. Перед выпиской немного погулял по его территории. Во внутреннем дворе есть открытый бассейн. Конечно, при других обстоятельствах я бы обязательно в нем искупался! Но, в тот день дал слабину… Во-первых, у меня в планах была еще одна поездка в западную часть города, и времени на нее оставалось уже не так много. Но, 15 минут на купание я должен был найти! Во-вторых, за предыдущие дни я уже был набалован купаниями в открытых бассейнах свих сингапурских и куала-лумпурского отелей. Там вода была выше +26. Здесь же в Дубае я вспомнил относительно холодный предыдущий вечер (около +17), а значит, и прохладная ночь. Поэтому я опустил в воду руку и наощупь определил температуру воды в солнечный полдень +20+22. К вечеру, наверное, будет +24. Это значит, что для того, чтобы войти в воду, придется сделать над собой небольшое усилие… И я спасовал… Сейчас – очень жалею! Чувствую какую-то незавершенность моего пребывания в отеле Миллиниум.

В 11.55 я сдал свой номер, оставил чемодан у портье (бесплатно), пообещав, что вернусь за ним в 15.30. И пошел знакомой дорожкой на метро ДжиДжиАйСиО. Маршрут теперь уже известный – 40 минут до Бурдж Халифы, но на этот раз еще дальше – до Джумейра Лейкс, то есть еще 20 минут. На этот раз народу в вагоне было больше. Сидячих мест не было. Я прошел вперед, мне показалось, что там меньше народу. Увидел свободное место и сел. И тут ко мне обратилась рядом сидящая женщина со словами, что этот вагон для женщин, мужчинам здесь находиться нельзя, и что меня сейчас оштрафуют! А я и не заметил! Пардон, мадам! Я вскочил, и вернулся в мужскую часть вагона, где толпились индусы и пакистанцы… Вот ведь, какие они – Эмираты!

За окном поезда мелькали уже знакомые по утренней поездке станции: Дейра Сити Сентэ, Аль Ригга, Унион Скуэа (здесь красная ветка метро пересекается с зеленой). Поезд выныривает наружу, и вот, пошли знакомые силуэты небоскребов. Еще девять остановок от Бурдж Халифы до Джумейра Лейкс, и я выхожу наружу. Через широченное шоссе Шейха Зайда проложены от каждой станции метро длинные надземные переходы.

Автор: KuznetsovSergey

Я направляюсь в район Дубай Марина – один из самых фешенебельных районов города. Здесь относительно недавно появился еще один рукотворный залив, вокруг которого построены высотные дома с апартаментами. Предполагается, что скоро здесь будет около двухсот небоскребов, в том числе уже сейчас здесь можно увидеть такие как, Марина Торч, перекрученная на 90 градусов башня Кайан и Башня Принцессы. Я прохожу к пристани на заливе и вижу огромное количество яхт. Когда строительство будет завершено, эта пристань станет самой крупной в мире, обойдя Марину дель Рей, которую я видел в Калифорнии.

Продолжая фото и видеосъемку, выхожу на берег Персидского залива. И понимаю, что этот район не просто жилой, но и курортный район Дубая. Здесь есть широкий песчаный пляж и удобный вход в море. На пляже кипит обычная курортная жизнь! Вспоминаю, что сегодня 4 февраля! Люди активно купаются! Вода, наверняка, теплее, чем в открытом бассейне в отеле… Ведь море, нагретое за лето, просто не успевает остыть за зимние месяцы. Думаю, +22+24. И тут я понимаю, что совершил в этот день вторую промашку! Как же я не позаботился одеть плавки, чтобы искупаться в море! И времени достаточно, и тепло на столько, что купание, наверняка было бы приятным! Очень жалею, что не искупался в Дубае…

Автор: KuznetsovSergey

Справа виднелся намывной искусственный остров Пальма Джумейра. Это один из трех Пальмовых островов, которые увеличили протяженность береговой линии Дубай более чем на пятьсот километров. По 300-метровому мосту можно пройти на остров и прогуляться по стволу и 16-и листьям рукотворной насыпной пальмы. На это, конечно, потребуется время, которого у меня уже не оставалось. Поэтому я прогулялся по местному курортному проспекту, размышляя, хотел ли бы я жить здесь и наслаждаться морем и теплом этого райского места на земле. Пожалуй, нет! Я понимаю, что, наверное, многие россияне обзавелись здесь недвижимостью и ощущают здесь себя в раю. Но, это – не для меня! Думаю, я уже через неделю заскучал бы, и попросился домой в холодную Москву. Но, чтобы это понять, надо в Дубае побывать, спросить себя об этом, и дать себе такой ответ! Хотя, кто-то думает по-другому…

Автор: KuznetsovSergey

Я вернулся к метро. Сел в первый вагон, и занял позицию у лобового окна вагона. Машиниста в поезде нет, он управляется автоматически. Поэтому можно подойти к переднему окну и почувствовать себя машинистом или, пассажиром, сидящим на переднем сиденье справа. Еще один час в пути с ошеломительными видами на город и небоскребы и очень удобной видеосъемкой. Теперь уж точно я могу сказать, что полностью исполнил свою вторую мечту покататься на дубайском метро (первая места – подняться на Бурдж-Халифу, тоже исполнена).

В назначенное самому себе время я возвращаюсь в отель, забираю свой чемодан и на отельном шаттле за десять минут добираюсь до своего терминала 3 в аэропорту Дубая.
    Вновь пользуюсь своей картой Priority Pass, чтобы пообедать в бизнес-зале. Прохожу на посадку на А380 авиакомпании Эмирейтс, и прощаюсь с Дубаем, который нежданно, но так удачно, оказался дважды на моем пути в Сингапур и обратно. Перелет 5 часов 25 минут был не утомителен. В составе экипажа были русскоязычные пилоты и бортпроводники. Любопытно было слышать их объявления на арабском, английском и русском языках. Ведь самолет более чем наполовину был заполнен нашими людьми…

Автор: KuznetsovSergey

В 21.55 посадка в Домодедово. Чтобы сесть в аэроэкспресс, надо пройти сотню метров по улице. Я в своей легкой куртке сразу ощутил небольшой московский минус температуры. Неужели несколько часов назад я еще гулял по берегу теплого моря и прятал лицо от солнца, чтобы в очередной раз не сгореть…
    Чудеса!

mikeseryakov
      С нами с 29 июл 2011
      20 апр 2017, 00:00
      Сергей, удивительный город! А ведь в 60-х годах там просто была пустыня. А потом нашли нефть...
      20 апр 2017, 03:12
      mikeseryakovнаписал 20 апреля в 08:00

У нас тоже нефть находят...
      20 апр 2017, 18:09
      Да, Майнур, наше государство находит другие цели, куда потратить нефтяные деньги...
      20 апр 2017, 18:08
      Да, Михаил! Однако меня, почему-то, там преследовала мысль, что будет, когда нефть кончится или когда наступит какой-нибудь катаклизм? Это будет город-пустыня...
    • ilonariga
      ilonariga
      С нами с 9 мар 2014
      20 апр 2017, 14:02
      Очень понравилось, Сергей! Читала с огромным удовольствием!
      Может судьба забросит вас и в третий раз сюда — искупаться:)))
      20 апр 2017, 18:11
      Спасибо, Илона! Да, я писал в одной из предыдущих заметок, что Дубай, являясь крупнейшим хабом и став безвизовым на 96 часов для россиян, наверняка окажется на очередном перекрестке наших туристических дорог, и тогда можно будет воспользоваться, чтобы еще раз там побывать!
    • ksushasha
      ksushasha
      С нами с 17 авг 2011
      2 мая 2017, 11:12
      Сколько видео! Мне понравилось. С видео заметки всегда живее.
      2 мая 2017, 18:10
      Спасибо, Оксана! Да, видео — обязательное приложение ко всем моим путешествиям! Мы с супругой любим их пересматривать...