Стыковочный перелет Москва-Дубай Дубай, ОАЭ

Стыковочный перелет Москва-Дубай

10 апреля 2017 года||7 (5)| 5| 16084

Арабские Эмираты в январе и феврале: Часть 9. Стыковочный перелет Москва-Дубай

Продолжение заметки Арабские Эмираты: Часть 8. Как я снова попал в Дубай?

День первый, суббота 28 января. Москва-Дубай.
    Итак, субботним утром, не торопясь я собрался в путешествие, в полдень вышел из дома, и общественным транспортом (автобусом, метро и аэроэкспрессом), бесплатно (я – пенсионер и ветеран труда) я добрался за два часа до аэропорта Домодедово.

Автор: KuznetsovSergey

Не удивляйтесь моему виду на фотоснимках! Оделся я смешно для московской погоды. Не хотелось одевать зимнюю куртку, чтобы не таскать ее по теплым странам, а светлая весенне-осенняя куртка была легковата для зимней погоды. Пододетая для тепла тоже светлая толстовка, в которой я рассчитывал пребывать в самолете, несуразно торчала из под легкой куртки. От черной кепки я тоже не мог отказаться по московской погоде. Именно таким я запечатлел себя сначала на Павелецком вокзале в ожидании аэроэкспресса, потом – в аэроэкспрессе. Пятьдесят минут пути с видами на заснеженные Москву и Подмосковье стали хорошей подготовкой к предстоящей встрече с тропическими странами.

Автор: KuznetsovSergey

Прибыв в аэропорт, я за полчаса прошел паспортные и таможенные формальности (зарегистрировался заранее в онлайн и выбрал место у окошка). Потом подождал час в зале ожидания «прайорити пасс». Этот зал находился как раз над выходом к моему самолету, поэтому я смог наблюдать его подготовку к полету через большое окно. Бесплатный обед в зале ожидания был весьма кстати, так как дома перед выходом я пообедать уже не успевал. Серая толстовка с желтой подкладкой выдает мое участие в сайте Туристера, который премирует такой одеждой со своим логотипом активных блогеров.

Автор: KuznetsovSergey

В 16.00 я занял свое место в Боинге-777 компании Эмирейрс. Вылет в 16.40. В полете 5 часов 15 минут.
    В последние годы я стараюсь формировать в полет свои вещи так, чтобы обойтись ручной кладью. К такому решению я пришел в Мехико, когда мой чемодан не прибыл со мной из Парижа, где была очень короткая стыковка. Я сутки путешествовал без чемодана и вещей, попав из зимы в лето в шерстяных брюках и темной рубашке. Слава богу, тогда на следующий день чемодан меня догнал. Теперь – маленький чемодан, размеры которого допускают отнесения его к ручной клади. Фото и видеотехнику – всегда с собой отдельно. Ее возможная утрата считается мною наиболее болезненной (после документов и денег), поэтому камеры должны быть всегда под рукой, а не в чемодане. Там может оставаться только ноутбук.
    Самолет оказался полон наших пассажиров (я не увидел ни одного свободного места). Как всегда в таких случаях, подумалось «растет благосостояние трудящихся»! Они непринужденно летят в Дубай, как я… Подумалось также, что кто-то из них, возможно, полетит и дальше со мной в Сингапур.

Автор: KuznetsovSergey

Согласитесь, пять часов полета – это лучше, чем десять! Еще не стемнело, поэтому удалось, как обычно, снять на видео взлет из Домодедово. Первый час находишься под впечатлением начала путешествия, наблюдаешь на экране впереди находящегося кресла анимацию своего маршрута, листаешь содержание видеотеки… Маршрут – знакомый! По России на восточную оконечность Апшеронского полуострова в Азербайджане. Далее – кусочек Каспийского моря. Потом – полет над Ираном с горами Эльбурс и вулканом Демаванд недалеко от Тегерана. В конце полета – пересечение Персидского залива.

На второй час принесли ужин, причем меню на арабском, английском и русском языках. Для желающих – вино, крепкие алкогольные напитки, ликер и пиво. Все объявления в самолете тоже дублируются на русском. Знают в компании Эмирейтс, кого перевозят!

Автор: KuznetsovSergey

На третьем часу можно почитать предложенные в аэропорту свежие газеты или посмотреть понравившийся в видеотеке фильм. На четвертом часу можно немножко вздремнуть. А в конце пятого часа – уже заход на посадку! За окном – темнота. Но, вот он, Персидский залив и плывущие по нему кораблики, которых выдают их огни. Вот он, берег Эмиратов, на котором пытаешься разглядеть знакомые с предыдущего посещения Рас-эль-Хайму, Умм-эль-Кайвайн и Шарджу. Эти эмираты хорошо освещены, мне показалось, что я их узнал… А вот, и Дубай! Здесь ошибиться уже невозможно! Хорошо видны небоскребы и игла Бурдж Халифы. Аэропорт Дубай находится практически в городе, поэтому заход на посадку и сама посадка происходят над городскими кварталами. Изумительное зрелище из иллюминатора!

Мягкая посадка, ожидание высадки. Время 23.00. Стало понятно, что самолет находится на аэродромном поле, значит, в терминал повезут на автобусе. Объявляют температуру в Дубае, +22. В Москве в тот день был небольшой минус. Это уже развлечение, выйти из самолета в теплый летний вечер. Погрузились в автобус и поехали.

Скоро стало понятно, насколько велик аэропорт Дубая. Мы ехали до терминала 15 минут! Никогда со мной такого не случалось. Люди уже стали смеяться и шутили, что нас привезут сразу в город! Наконец, автобус подъехал к нужному входу, мы вышли. Кто-то пошел на выход, я пошел по указателям на транзит в поисках стойки регистрации на мой рейс в Сингапур.
    Это заняло у меня еще 15 минут. То есть в общей сложности с момента посадки самолета до момента, когда я нашел свою стойку, прошло 45 минут. Это я к тому, что 1,5 часа – это минимальное время в Дубае, чтобы успеть к стыковке. Это, если самолет прибыл вовремя, и вы способны передвигаться быстро по огромным помещениям аэропорта, не отвлекаясь на магазины и закусочные. А вообще, лучше иметь запас в три часа!

У меня был запас в четыре часа, поэтому я не торопясь проделал положенный путь, не волнуясь о своем багаже, так как он весь был со мной. Мое путешествие началось 28 января в Новый год по восточному календарю. Я вспомнил об этом, когда увидел красные павильоны и праздничные надписи на китайском и английском языках с пожеланием Нового года.

Автор: KuznetsovSergey

На Терминале 3, рядом со своей стойкой я нашел зал для моего Priority Pass — Marhaba Lounge. Там я удобно расположился в кресле на полтора часа, достал ноутбук, проверил местный WiFi (не быстро!). В принципе, наступила ночь, но спать не хотелось. Есть тоже не хотелось, но я себя заставил, и пошел перекусил (не пропадать же положенной бесплатной кормежке!). То есть время пролетело незаметно! Я совершенно не пожалел о том, что выбрал рейс со стыковкой. Не жаль было, что не вышел в город. Все равно там ночь, а на обратном пути у меня будет целый день!

В прекрасном настроении я вышел на стойку с титрами моего рейса в Сингапур. Народу на рейс было гораздо меньше, а самолет еще больше — А380! Я впервые летел на таком самолете. Огромный салон на первом этаже (а еще есть салон на втором этаже). Огромные иллюминаторы. А у меня опять место рядом с ним. Задняя часть салона оказалась практически пустой. В моем распоряжении оказался весь ряд из трех кресел. На этом рейсе я уже не ощущал себя как в самолете Аэрофлота, слышалась другая речь, русских я различить не смог. Видимо, с моего московского рейса на этот рейс в Сингапур мало кто полетел.

Автор: KuznetsovSergey

Вылет в 3.15. В полете 7 часов 15 минут. Это, конечно хуже, чем 5 часов 15 минут предыдущего рейса. Это, конечно дольше (в сумме 12 часов 30 минут), чем если бы я летел прямым рейсом (10 часов 30 минут), но с учетом наступившей ночи и возможности лечь и вытянуться на три кресла, по моему мнению, это гораздо лучше, чем терпеть долгий беспересадочный полет. Я снял на видео взлет самолета над Дубаем, позанимался с экраном системы развлечений, угостился соками и улегся спать, как в вагоне поезда…

Так закончился первый день моего путешествия.

PS: Я не собирался описывать это свое путешествие так скоро после его окончания. Тем более, я не собирался так скоро выкладывать свои впечатления от этого путешествия в интернет. Но, так получилось, что на Турбине я закончил выкладывать дневник своего старого путешествия в Эмираты. Поэтому мне показалось логичным сразу после него поделиться и новыми впечатлениями. В следующей заметке я продолжу писать о Дубае, который я посетил на обратном пути, а Сингапур и Куала Лумпур оставлю на потом…

Мои видеоролики

Inga-i-Denis
      С нами с 22 авг 2010
      11 апр 2017, 08:35
      Смех смехом, а вот, например, с удовольствием бы купила толстовку с логотипом турбины — это и комфортная вещь в поездках, и более удобная для рекламы любимого сообщества... Не знаю, почему до сих пор не придумали, если не как на туристере в качестве премирования, то хотя бы возможность приобретения на сайте...
    • KuznetsovSergey
      KuznetsovSergey
      С нами с 5 авг 2013
      11 апр 2017, 22:11
      Да, реклама Турбины на майках и куртках не помешала бы! И получить маленький подарок всегда приятно...
    • Lesik1
      Lesik1
      С нами с 27 июн 2014
      14 апр 2017, 07:37
      KuznetsovSergeyнаписал 11 апреля в 22:11

Да, реклама Турбины на майках и куртках не помешала бы!

Согласна! Флаг — это здОрово, но, как показывает практика (и не только моя) его частенько забываешь вытащить из рюкзака, чтобы сделать фото. В последней моей поездке, например, фото с флагом Турбины я сделала несколько раз только благодаря моим друзьям :)) Они помнили, что у меня с собой флаг, а я нет! :)))))
      И потом, футболка или толстовка с логотипом любимого ресурса — это же эксклюзив! :))
    • Inga-i-Denis
      Inga-i-Denis
      С нами с 22 авг 2010
      14 апр 2017, 08:28
      Лена, а мы только один раз не забыли взять с собой флаг турбины в поездку — в Норвегию... Поэтому я за футболки, толстовки и рюкзаки!