Дубай

Дубай

LAT
  • 25.26643N, 55.31307E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    147 заметок,  101 совет по 75 объектам,  4 273 фотографии

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов города Дубай помощь
    Все авторы направления
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    ОАЭ: прохладный метрополитен

     
    25 октября 2010 года 1590

    Теоретически, всё выглядело просто: мы доходим до одной из станций метро и едем прямо к небоскрёбу. Ошибиться направлением мы не могли, так как здание осталось ближе к центру города, а линия метро идёт параллельно берегу. Дело казалось простым, но простым оно было только не на сорокаградусной жаре. Соответственно, мы брели по одной из улиц, отходящих от набережной на юг, и проклинали всё на свете, потому что нам за всю полуторакилометровую дорогу не попалось ни одного такси...

    При этом на дороге не было ни малейшей тени, так что дойдя до пешеходного перехода, вознесённого над шоссе, мы даже немного посидели в тенёчке, приходя в себя. Здесь моя половина, хваставшаяся, как она легко переносит жару, откровенно сдалась, заявив что-то вроде: "Иди ищи такси, я больше не могу"...

    Ситуация определённо выходила из-под контроля, так что следовало срочно что-то предпринять. Я решил, что лучше всего будет осмотреться с высоты перехода, после чего станет понятно, где можно найти таксистов. И тут же в мгновенье ока вопрос решился совсем просто: буквально за соседним углом виднелось здание одной из станций метрополитена.

    Построенное меньше года назад дубайское метро вполне можно рассматривать не только в качестве средства передвижения, но и как достопримечательность, с которой, в свою очередь, удобно созерцать другие достопримечательности, поскольку единственная на сегодняшний день линия проходит прямо по центру Дубая. Далеко не все станции даже действующей ветки введены в строй, а когда появится вторая линия, все интересные для туриста районы города окажутся легко доступными.

    Футуристический дизайн станций выделяется даже на фоне ультрасовременных дубайских небоскрёбов - мы видели несколько станций по дороге из центра, так что я сразу же опознал одно из этих сооружений. Короткий бросок вывел нас ко входу в вестибюль, где мы на пару минут просто замерли, так как внутри помещения на нас сразу обрушился холодный воздух.

    Как выяснилось позже, станции дубайского метро не только хорошо кондиционированы, но и вообще неплохо приспособлены для жизни: там имеются как эскалаторы, так и траволаторы, есть и кассы, и билетные автоматы, есть и вежливый обслуживающий персонал, готовый помочь туристу и словом, и делом. Некоторая путаница произошла только с тарифами, но и с этим делом нетрудно справиться, если как следует читать надписи на экране при покупке билета. Дело в том, что проезд стоит 2 дирхама за короткую поездку на соседнюю станцию, 2.50 дирхама за поездку в пределах одной зоны, 4.50 за вояж из одной зоны в другую, но ещё 2 дирхама требуется отдать за сам билет. То есть теоретически можно купить многоразовый проездной, однако нам таковой не требовался, поскольку все наши планы на ближайшее время сводились к визиту на станцию "Burj Al-Arab" с тем, чтобы поближе увидеть самое высокое в мире здание. Там же, буквально по соседству, располагается крупный торговый центр, так что мы могли убить сразу двух зайцев.

    Заплатить за билет можно либо наличными в автомате, либо наличными и банковской карточкой в кассе; последнее весьма удобно, если на руках нет местной валюты - скажем, после прилёта вы не озаботились обменом денег, а ехать в город всё-таки надо. В любом случае можно смело обращаться за помощью к местному персоналу, большое количество которого торчит в вестибюлях, и тогда всё встанет на свои места.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт Дубай на SkyScanner.RU
    сообщить модератору
      Наверх