Дубай

Дубай

LAT
  • 25.26643N, 55.31307E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    147 заметок,  101 совет по 75 объектам,  4 273 фотографии

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов города Дубай помощь
    Все авторы направления
    1
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    ОАЭ: визит в Джумейру

     
    25 октября 2010 года 16201

    Что мешает арабам поставить в своих замечательных павильонах билетные автоматы, осталось загадкой... В конце концов, автоматы будут стоять не в арабских районах Парижа или Марселя, их не разобьют и не искалечат. Кто, скажите мне, додумался именно так организовать систему оплаты проезда?!

    Нет, всё-таки арабы и есть арабы...

    Наверное, надо было всё-таки вернуться на исходную позицию, купить злосчастные билеты и отправиться в путь, как и было запланировано, поскольку X25 проходил аккурат вдоль всей береговой линии и доставил бы нас к "Burj al-Arab" за милую душу. Однако мы решили поступить по-другому, и остановили одно из немногочисленных такси.

    Таксисты, кстати, как и автобусы, сами по себе не останавливаются, делая издалека запрос фарами - если стоящий на обочине человек призывно махнёт рукой, то транспорт тут же к нему подрулит, но ежели зазеваться, то автобус запросто может проигнорировать пассажира и прочешет мимо. Мы и автобусу, и такси махали, отчего и были вознаграждены их вниманием. И если с первым вариантом нам не выгорело, со вторым дела пошли лучше, хотя мы чуть не прогорели: таксист по каким-то своим соображениям вместо того чтобы выбрать прибрежное шоссе, поехал через бульвар Шейха Зайеда, мотивируя этот маршрут отсутствием там пробок. Мне определённо казалось, что налицо жульничество, ибо водитель получает оплату по километражу, а не по времени, но спорить мы не стали, так как рады были, что скоро доберёмся до места.

    Добрались мы и правда быстро, за что пришлось отдать почти 40 дирхамов, то есть десять долларов. Поначалу стоимость проезда мне показалась завышенной, однако потом я вспомнил цены на такси в родном Петербурге и сообразил, что поездка обошлась во вполне адекватную сумму. Оставалось теперь с толком распорядиться временем, раз мы уж оказались в этом районе.

    Центральной фигурой тут, безусловно, является знаменитая гостиница в виде паруса, которую сконструировали по приказу дубайского эмира в период с 1994 по 2000 годы. Пожелав получить нечто необычное, правитель эмирата подкрепил свои слова такой внушительной суммой, что ему были готовы построить всё, что угодно, не только классический парус местных лодок, о котором шла речь. Получившееся здание более чем 320-метровой высоты длительное время, почти десятилетие, было визитной карточкой ОАЭ - до той поры, пока на была построена башня "Burj Al Khalifa".

    В "парусе" находится одна из самых шикарных гостиниц мира, сама себя называющая "семизвёздочным" отелем. С роскошными интерьерами можно познакомиться как во время экскурсии (70 долларов), так и заказав номер (от 1000 долларов за ночь).

    Из рекламных буклетов мы узнали, что по зданию водят экскурсии, которые стоят примерно 75 долларов на человека. Поблизости также имелся аквапарк и множество отелей, то есть жизнь кипела, но почему-то не для нас. Мы-то рассчитывали хотя бы помыть ноги в Персидском заливе, а его отделяли от нас сплошные заборы. В поисках лазейки мы побрели на запад по Jumeira Beach Road, намереваясь всё-таки осуществить задуманное, и прошли таким манером довольно далеко. Спору нет, этот поход легко можно было бы заменить проездом, если бы нам попалось на глаза хоть одно свободное такси или у нас были проклятые автобусные билеты.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт по направлению Дубай
    сообщить модератору
      Наверх