Небольшой кусочек Ирландии в Британском вояже. Сентябрь 2011 Дублин, Ирландия

С нами с 28 мар 2011

Небольшой кусочек Ирландии в Британском вояже. Сентябрь 2011

20 октября 2011 года||3 (2)| 7| 17263

Эта заметка является частью дневника «Британия-Ирландия. Сентябрь 2011»

Еще не планируя ничего конкретного по очередному (четвертому) Британскому вояжу, прочли в интернете, что с 01.07.11 гражданам многих стран, в т.ч. и России разрешен въезд в Ирландию по Британской визе. Виза эта уже красовалась в паспорте и даже была однажды использована на поездку по Британии-Шотландии в конце мая 2011г. Ну что ж, решили мы, надо включить в маршрут и Ирландию. Про эту страну мы почти ничего не знали, информации в инете тоже не очень много. Попадались хорошие фото природных красот, но это были автопутешествия, а в нашей компании автолюбителей нет. Попробовали поискать гида в инете, но кроме обычного трансфера что-то ничего не попадалась. Все ответы были - доставим, куда хотите. А куда нам хотеть, если мы почти ничего не знаем про эту страну? Предложите нам, если вы действительно профи, но...
    Да, такой гид, как наша Софья Соболева в Шотландии, похоже эксклюзивный экземпляр.
    Замечательный гид по Шотландии. Да еще был не очень удачный опыт с гидом по Италии в феврале, так что теперь сто раз подумаешь связываться ли. Решили с трансферами и гидами не связываться и в Ирландию буквально "сунуть нос". А вдруг не понравится? Ну и естественно совать нос нужно было туда, куда легко добраться общественным транспортом. И начать со столицы - Дублина. Ближайший к нему Британский город - Ливерпуль. Сначала подумали про вариант с паромом, но ничего подходящего с ходу не нашли и купили билеты на самолет Ливерпуль-Дублин-Ливерпуль авиакомпании Ринэйр. Правда в аэропорту Ливерпуля мы пережили несколько неприятных минут, когда девушка на стойке чек-виза довольно надолго ушла выяснять можно ли нас пустить по Британской визе. Наконец все формальности улажены и,точно по расписанию, 22 сентября 2011г. в 16.00 наш самолет вылетел из Ливерпуля. И вот уже буквально после 40 минут полета под крылом самолета Ирландия.

Автор: SvetaSG

На паспортном контроле жизнерадостный Ирландец спросил о цели визита, на сколько дней, сказал "Велкам!" и шлепнул крупный зеленый штмп на старую 2009 года Британскую визу. :)
    С транспортом до отеля решили не заморачиваться и взяли такси. Увидев, что нас 5, сразу же подъехала большая машина, загрузились, поехали. Трафик на дорогах достаточно плотный, но общественный транспорт, в т.ч. такси, едет по специально выделенной полосе. Так что добрались до отеля достаточно быстро, заплатив 44 евро, что в расчете на человека совсем недорого. В отеле нас встретила приветливая хозяйка, все рассказала, показала. Оказывается мы первые русские, остановившиеся в ее отеле.
    Очень приятный семейный отель в Дублине Harveys Guest House
    Заселились, перевели дух и отправились осматривать город. Наш путь лежал в знаменитый район Темпл Бар, где мы собирались поужинать. Перешли мост через реку Лиффи.

Автор: SvetaSG

и очень скоро добрались до цели. Темпл Бар - это целая улица пабов, где гуляют, пьют, веселятся Дублинцы и гости столицы. Народу - как в центре Москвы в час пик, кругом тусовки, играет музыка, много молодежи, танцуют ирландские танцы, пабы полны выпивающего народа. Фото нет - что-то я растерялась от обилия народа, тусовки, полиции кругом и фотоаппарат спрятала. Идем, глазеем по сторонам на это веселье, но нам бы поужинать. С трудом нашли ресторанчик, где можно было сесть. Он оказался весьма недешевым (видимо поэтому и были места) и даже Гиннесс подавали там полпинтами при цене почти как за пинту.
    Но кухня оказалась вполне, Гиннесс вкусный (вообще наверное в Ирландии невкусного просто не бывает) и мы замечательно поужинали, провозгласив первым тостом "За Ирландию! Мы сюда все-таки добрались!"
    Когда вышли из ресторанчика, уже стемнело, но в районе Темпл-Бар вовсю кипела жизнь - танцы, песни, тусовки и обилная выпивка продолжались в каждом пабе и на улице. Но нам уже показалось достаточно вечерней жизни и мы покинули этот район, заглянув к Дублинскому замку, который был неподалеку.
    Замок не особенно впечатлил и, сделав буквально пару фото,

Автор: SvetaSG

мы вышли к набережной и неспеша двинулись в сторону отеля.
    Ночная набережная очень красивая и, хотя штатива у меня не было, я не могла удержаться, чтобы не фотографировать все подряд.
    Немного ночного Дублина.
    Наконец добрались до отеля, в холле с камином сидела хозяйка и двольно эмоционально рассказывала кому-то по телефону про 5 русских леди.
    Вот так закончился наш первый вечер в Дублине.
    Продолжение следует.

Дешёвый ✈️ по направлению Дублин
    • Vovanmonkey
      Vovanmonkey
      С нами с 16 янв 2011
      21 окт 2011, 10:43
      А получилось ли заглянуть в "Арлингтон" на Ирландское шоу?
    • SvetaSG
      SvetaSG
      С нами с 28 мар 2011
      21 окт 2011, 10:56
      нет, к сожалению не получилось. Оставили на следующий раз, он обязательно будет.
    • Vovanmonkey
      Vovanmonkey
      С нами с 16 янв 2011
      21 окт 2011, 12:06
      Жалко, конечно, но всегда надо оставить что-нибудь, чтобы обязательно ещё раз вернуться. Мы тоже оставили себе галочку в Ирландии на будущее.