Германия. День 5-ый, 18 августа. Дюссельдорф. Дюссельдорф, Германия

Были в Дюссельдорфе?

SvetaSG
    С нами с 28 мар 2011

Германия. День 5-ый, 18 августа. Дюссельдорф.

3 сентября 2011 года|| 5| 24683

Эта заметка является частью дневника «Дания-Германия 2011г.»

Это последний день нашего вояжа, в 21.15 самолет в Москву. Жестких планов у меня на этот день не было. В домашних заготовках - Аахен, Вупперталь с подвесной дорогой, но мы что-то так уездились за всю поездку, что последний день решили остаться в Дюссельдорфе.
    С утра неспеша позавтракали, я расчиталась с отелем и пошли собирать чемодан. Около 11.00 выползли с вещами, девушка с ресепшн любезно показала нам место, где можно было оставить чемодан до вечера и мы пошли гулять по Дюссельдорфу. Погода радовала солнышком и теплом, было даже жарко.

Автор: SvetaSG

первую половину дня посвятили шопингу. Сашка надолго завис в отделе велотоваров спортивного магазина, где осчастливился кучей всякой велошняги.
    Утомленные шопингом отобедали в кафешке. Вот этот Альт мне очень понравился.

Автор: SvetaSG

Дошли до набережной и решили все-таки поплавать на корабликах. Взяли билеты, плывем. Фото Дюссельдорфа с воды.
    Дюссельдорф с борта прогулочного теплоходика.

Автор: SvetaSG

Покатались и пошли гулять дальше.

Автор: SvetaSG

И снова тот же самый фонтан, который я снимала в первый день.

День меж тем клонился к вечеру и мы неспеша шли в сторону отеля. Забрали там свои вещи и пошли на вокзал. Было немного грустно, что поездка заканчивается. Но Дюссельдорф, видимо, не хотел нас отпускать, потому что мы проехали остановку аэропорт. Как так получилось - не знаю. На этот раз нам попался скоростной поезд и пока мы очухались, что что-то долго едем, было поздно. Вышли на остановке Дортмунд, сели на поезд в обратную сторону и минут через 15 были в аэропорту. До нашего терминала добирались на подвесной дороге, которая курсирует между терминалами аэропорта. Довольно быстро и без проблем получили такс-фри за наши покупки, зарегестрировались на рейс, сдали багаж и тут разразилась страшная гроза. В результате по метеоусловиям рейс задержали на 2 часа. Вот не хотела нас Германия отпускать. Видимо, придется вернуться.