Джакарта

Джакарта

LAT
  • 6.22520S, 106.84341E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    36 заметок,  67 советов по 47 объектам,  1 528 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Джакарты помощь
    Все авторы направления
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    Страна отличных впечатлений. Часть 11

     
    26 августа 2010 года 775

    В принципе, с осмотром мы управились где-то за час, но в здании музея нам пришлось провести существенно больше времени, поскольку очередной набег тропического ливня не оставлял нам никаких шансов выбраться наружу. Соответственно, мы сидели, обнявшись, на веранде и терпеливо ждали, когда стихии надоест поливать Джакарту.

    Да, если кто пойдёт в музей, то таковому следует иметь в виду, что вход нынче стоит 10 тысяч рупий, а экспозиция открыта с 8.30 до 14.30 по будним дням, кроме понедельника (когда всё вообще закрыто) и пятницы (когда рабочий день длится до 11.30).

    Когда, наконец, солнце сумело разогнать тучи и осветило местность, до отъезда из столицы нам оставалось чуть более трёх часов, и ехать в старый город было, по сути, бессмысленно. Что ж, мы утешились тем, что побродили по окрестностям, заходя в магазинчики и наблюдая уличные сценки. Во время этих блужданий, между прочим, нам попались несколько очень занятных заведений; характерным стал визит в магазин "Nyafa factory", где сразу попадешь в мир низких цен, компенсированных, правда, соответствующим качеством товара. Зато ремень "Dolce & Gabbana" стоит тут 5 тысяч рупий (полдоллара), хотя попадаются и экземпляры вдвое дешевле. А если лейбл "D&G" вам не подходит, то местные мастера мигом соорудят что-то типа "Armani" или любую другую марку по выбору клиента. В наличии также рубашки по 5 и 10 тысяч рупий, и тоже самых ходовых мировых брендов.

    А на углу улиц Jalan Prapatan и Jalan Sene Raya нам попался магазин под названием "Usaha Bary", торговавший, в частности, местной военной формой. Помнится, в Ширазе было подобное заведение, где можно было купить китель местной военщины или там офицерскую фуражку, и все, кто находил контору, очень её расхваливали и рекламировали. Ну а я прорекламирую её джакартский аналог, где помимо собственно формы продаются также знаки различия, головные уборы и другие вещи, которые могут стать отличным сувениром из далёкой Индонезии. Кроме того, в магазине можно разжиться кубками и различными спортивными призами, что тоже небезынтересно.

    На том же углу мы пронаблюдали воочию, насколько много народу в столице: местная автобусная сеть устроена так, что непосредственно в салон транспорта нужно попасть из павильона остановки. Так вот, людей в павильоне было столько, что они напоминали селёдок в бочке. Излишне говорить, что и подходящие автобусы тоже не были пусты. Замечу, что скоростные автобусы системы "Transjakarta" были запущены в 2004 году, и с тех пор снискали большую популярность как у местных жителей, так и у многих туристов. Дело в том, что они обычно чешут по специальные выделенным полосам, и пробки, в которых стоят такси, их совершенно не касаются. В результате добраться куда-либо автобусами бывает проще и удобнее тем более что они кондиционированы. Правда, в час пик на остановках и в салонах могут быть толпы народа, но это уже издержки мегаполиса.

    Стоимость проезда порядка 10 рублей на наши деньги (в ближайшее время планируется немного увеличить плату), платить нужно перед входом на станцию, билеты пропускать через турникет. В случае пересадки платить снова не требуется, если не выходить за турникеты. Карту маршрутов можно найти тут - mappery.com/maps/Jakarta-Bus-System-Map - и сразу понимаешь, что в тот же старый город удобнее всего попасть как раз на автобусе.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт по направлению Джакарта
    сообщить модератору
      Наверх