Джинхонг

Джинхонг

LAT
  • 22.00513N, 100.79819E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    1 заметка,  0 советов по 2 объектам,  26 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Джинхонга помощь
    Все авторы направления
    2
    AlbiNur
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 15 мая 2010

    на юг, к Джинхонгу...

     
    10 марта 2011 года 35462

    Выдвинувшись из Дали рано утром первого дня нового года, едем на юг. Опять серпантины и бесконечные затяжные подъёмы, но мы бодримся. Мест под лагерь практически нет, мы находим места на ночёвки на вырубках и кладбищах. Нередко это одно и то же, потому что места под кладбища китайцы расчищают от леса на склонах гор - все вершины усеяны надгробиями, некоторые семейные склепы размером с приличный гараж.
    На одной ночевок рано утром нас посещают недовольные нашим вторжением тетки в национальной (повседневной, видимо) одежде с тесаками на поясе, пришедшие по дрова. Под их пристальным наблюдением мы невозмутимо допиваем свой утренний кофе.

    Перевал от озера на юг плотно уставлен гигантскими ветряками, их слышно на десятки километров вокруг. Ночью мы засыпаем под этот гул, похожим на шум водопада. Проезжая мимо ветряков, решаем заехать на одну из площадок. На въезде на территорию "Wind Power Farm" нам что-то покричали вслед, мы от общения уклонились, проскочив мимо будки КПП, опасаясь очередных требований приобрести билеты.

    Деревни по пути патриархальны. Местный общественный транспорт - это конные повозки, а фабрики, встречающиеся нам по пути, используют ручной труд и архаичные технологии; рисовые поля и фруктовые плантации выглядят как и тысячи лет назад.

    Очередное утро на склоне горы встретило нас дождём, затянувшимся на три дня. Дождь и поломки в велосипедах заставили нас искать попутки на дороге, а также ночёвки под крышей. Так нас занесло, например, в школу, где мы с удовольствием переночевали на сдвинутых партах под крысиный писк на чердаке.

    Ближе к вечеру нам удалось застопить пикап, подбросивший нас безвоздмездно на 150 километров до Пуэра. На нём мы умудрились попасть в аварию, не сильно расстроившую водителя, а для нас ставшей настоящим развлечением, видимо на горных дорогах это обыденное явление. А в самом Пуэре подвыпивший хозяин гостиницы, узнав, что мы русские путешественники, расщедрился и сдал нам шикарный номер всего за 30 кваев (вдвое ниже цены по прайсу).

    Днем покатались немного по Пуэру, на наших картах он обозначен как Simao (Симао), в Пуэр его переименовали всего несколько лет назад. Именно это место - родина знаменитого сорта чая. Город большой, зеленый, выглядит довольно современным. Здесь в парке мы видели, как выгуливают домашних птичек в клетках - это старинная китайская традиция. Наверное, интересны окрестности Пуэра - чайные и кофейные плантации. У нас не было времени, чтобы поехать на плантации, ближе к вечеру мы уехали в Джинхонг, где нас уже ждали в гости.

    Джинхонг, ближайший крупный город к лаосской границе, растёт по обеим сторонам Меконга, заковав реку в бетонные набережные и перекинувшись через неё современными мостами. В архитектуре правобережной части города смешение лаосских и тайских мотивов, это уже не совсем Китай, левобережная же более традиционная.

    В Джинхонге мы сделали, наконец, выдох и расслабились, поселившись в гостях у Сантичая - тайца преподающего в местном университете.

    До границы с Лаосом осталось около сотни километров.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    26 фото
    dots

    Дешёвый перелёт Джинхонг на SkyScanner.RU
    сообщить модератору
      Наверх