Пуэрто Принцесса.Впечатления. Перелёт Пуэрто Принцеса-Манила Эль-Нидо, остров Палаван, Филиппины

Эль-Нидо, остров Палаван

26 материалов по 4 объектам,  942 фотографии

Были в Эль-Нидо, остров Палаван?

Пуэрто Принцесса.Впечатления. Перелёт Пуэрто Принцеса-Манила

2 апреля 2014 года||5 (2)| 4| 18512

Путь в Пуэрту Принцессу из Эль-Нидо описан здесь turbina.ru/authors/acvazul-V2…

Как только приехали в ПП нас атаковали трайсиклисты. Отель мы выбрали заранее "Палаван Вилладж Отель" в пешей доступности от аэропорта. Правда не бронировали. Трайсиклист у вокзала запросил за него 200. Торг был минус 20 песо. Отходим чуть от вокзала подальше. Ловим первый попавшийся трайсикл. Сторговались за 40 до отеля. Едем через весь город минут 15. Это самый большой город на Палаване. Вот и Вилладж Отель, рядом с аэропортом. Как всегда трайсикл хитрит и говорит, что 40 это с одного, а с 2-х 80. Платим, делать нечего. Всё равно это не 200.

На Агоде отель стоил 500, а на ресепшене с нас просят 700 и не уступают. Номера же в отеле аскетичные. Нет горячей воды, вместо кондея вентилятор. Больше 500 он не стоит в базарный день. Бронировать его тут же за 500 на Агоде нам лень. Мы уже знаем что по чём на Филах.
    Просто идём через дорогу и сторговываемся за 500 за примерно такой же номер в другом отеле. Нам только переночевать, а в 4:00 подъём и в аэропорт. Вылет в 6:00.
    Правда этот номер оказался худшим за всю поездку на Филах ибо даже холодная вода не шла в душе. Ругаться было лень. Использовали ковшик.
    В отместку оставляем включенным кондиционер, чтобы выстудил номер как следует до нашего прихода и отправляемся искать ресторан. Пусть за электричество платят.
    Ресторан ищем не просто. Пуэрто не совсем туристический город, скорее перевалочный.
    Что-то уже закрыто, а время всего 20:30. Находим вроде приличное кафе:

Автор: acvazul-V2010

Мы единственные посетители:

Заказали какой-то супчик и ещё что-то, не помню. Приготовили быстро и вкусно. Музыка. Слегка обсчитали, но мы устали и спорить не стали.
    Вобщем Пуэрта так себе.

На ночь кондиционер выключили, чтобы окончательно не простудиться. Спать!!!

В 4:00 звонит противный будильник. Только глаза прикрыл. На автопилоте одеваемся и пешком до аэропорта:

Автор: acvazul-V2010

Аэропорт побольше и посолиднее, чем в Короне. Здесь платим какие-то фи, не помню. Отшмонали наши ракушки, правда не все. Хорошо хоть штраф не взяли. Сами мы виноваты, надо было по всему рюкзаку их раскидать, а так очень заметно.
    Самолёт, на котором мы должны улететь ещё даже не прилетал. Прилетел самолёт от Филиппинских Авиалиний, высадил пассажиров, забрал в нашем аэропорту других и тут же улетел.
    А мы всё ждём наш Себу Пасифик. Мы были готовы к задержкам, но у нас на счету каждый час. Нам за оставшиеся трое суток надо посмотреть три места на Лузоне в разных местах острова.
    А пока знакомимся с попутчиками. Они единственные русские на рейсе. Пара из Москвы. Катаются по Палавану не по турам, а на мопедах. Интересные люди.
    Наконец прилетает наш самолётик. Рейс задержан на 4 часа. Грузимся. Прощай Палаван, здравствуй Манила и Лузон......http://turbina.ru/authors/acvazul-V2…

Дешёвый ✈️ по направлению Эль-Нидо, остров Палаван
    • DK1974
      DK1974
      С нами с 31 окт 2009
      30 авг 2015, 21:15
      На подземную реку не планировали ехать? Я как раз сейчас сижу и думаю нужна она мне или ограничиться только Манилой?
      30 авг 2015, 21:37
      Чтобы попасть на подземную реку надо заказать пермит (пропуск) заранее.
      Готовившись к поездке почитали кучу отзывов что река не так интересна как её расписали туроператоры и распиарили Юнеско и т.д. Зато от туров в Эль Нидо все в восторге!
      Так и оказалось в Эль Нидо и вправду круто.
      Если бы у нас было побольше времени, то посетили и подземную реку.
      А так успели за 12 дней Манилу, Корон, Эль-Нидо (Палаван), вулкан Тааль (Лузон), водопад (Пасанжан).
      Больше всего понравилось Корон, Эль — Нидо, Пасанжан. Манила так себе, пару часов погулять по центру можно.
    • DK1974
      DK1974
      С нами с 31 окт 2009
      30 авг 2015, 21:48
      Посмотрел отчеты по этой стране, конечно понятно, что сюда нужно на пару недель лететь. Но у меня пока нет такой возможности. Река интересна с геологической точки зрения. Мне еще "шоколадные холмы" понравились.
      30 авг 2015, 21:54
      Я долго выбирал острова для посещения. Хотелось посмотреть и китовых акул и торсиеров и шоколадные холмы.
      Но за 12 дней это нереально. В конце-концов выбрали самое интересное, как нам показалось.
      А шоколадные холмы на Бохоле в другой раз. Сейчас недорогой билет можно до Манилы выцепить. Сами тоже подумываем опять на Филы. Перелеты видели за 25 000 на январь — февраль.
      Некоторые как-то смогли найти весной на новый год 2016 за 16 000 р. Дешево — фантастика.
      Мы в марте 2014 летели через Хошимин за 23 000 в оба конца.
      Найдете дешевые перелеты маякните, Дмитрий
      30 авг 2015, 21:58
      Если интересуетесь геологией, то Вам будет интересно и скалы Эль-Нидо (напоминает бухту Халонг Вьетнам), действующий самый маленький вулкан Тааль (на острове озеро, в озере остров, на острове опять серное озеро, в середине оного опять остров) и водопады Пасанджан очень красиво (там снимался известный фильм "Апокалипсис сегодня" о войне во Вьетнаме)

Заметки о этих местах есть в моих материалах