Эстония

Эстония

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

448 заметок,  746 советов по 681 объекту,  12 467 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Эстонии помощь
Все авторы направления
1
Troll
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 30 апр 2009

Вояж в Прибалтику, часть 1. Туда и обратно

 
5 июля 2010 года 17891

Желание посетить все три прибалтийские республики снедало меня уже довольно давно, но лишь в начале 2010 года дело сдвинулось с мертвой точки. Несколько раз сроки приходилось переносить, в итоге вояж выпал на середину июня – как оказалось, в этот период можно обрести и яркие жаркие солнечные дни, и обложный дождь с пронизывающим ветром.

Наиболее логичным маршрутом выглядел классический, с севера на юг или с юга на север, и я выбрал таковой с севера на юг. Сперва следовало как-то попасть на место действия, и вариантов было несколько. Можно было, во-первых, поехать испытанным маршрутом в Хельсинки и оттуда переправиться морем в Таллинн. Этот вариант я счел излишне дорогим и хлопотным. Во-вторых, можно было лететь «Эстонскими авиалиниями» прямо в Таллинн и прибывать во вполне приличное время, в середине дня, но такой вариант я забраковал, остановила цена (150 долларов), а «ЭйрБалтик» требовал не меньше. В-третьих, за вычетом железной дороги, которая из Петербурга в Таллинн не возит, оставался только автобус. Бывший «Евролайнс», который теперь «Люксэкспресс», предлагал ряд маршрутов на выбор, в том числе один очень привлекательный – он отбывал из Петербурга около 18:00 и прибывал в эстонскую столицу сразу после полуночи, и делал это по сходной цене, но билеты на него расходились влет, и в итоге выбор у меня свелся к ночному рейсу «Люксэкспресс» и ночному же рейсу компании “Эколайнс” (www.ecolines.ru), и сделан был в пользу второго, поскольку там было дешевле (980 рублей итого) и мест пустых больше. Потом я о своем решении ни разу не пожалел. Оформив платеж Яндекс-деньгами, я получил электронный билет, каковой распечатал и предъявил потом кондуктору при посадке.

Обратно я намеревался возвращаться из Каунаса или Вильнюса, «ЭйрБалтик» на сквозной рейс до Петербурга выкатывал совершенно несвойственные ему цены, да и к тому же предполагалось при том просидеть ночь в аэропорту, а вариант лететь до Риги и добираться автобусом выглядел несколько странно, прямого же автобусного сообщения до дому не наблюдалось, только опять же с пересадкой в Риге, причем не особо удобной, поэтому я решил прибегнуть к услугам РЖД и отправиться восвояси поездом. Из всех сделанных приуготовлений покупка железнодорожного билета оказалась самой сложной операцией – в железнодорожных кассах чуть ли не каждый посетитель, дорвавшись после этак получасового стояния до желанного окна, только-только начинал соображать, куда же ему нужно, а вопрос «когда» ставил большинство покупателей билетов просто в тупик, я уж не говорю про сложный маневр отдать паспорт, получить его обратно и дать взамен потребную сумму денег. Потратив в очереди длиной 3 человека около 40 минут и обнаружив, что в ту же очередь сейчас подойдут еще мужик, желающий купить разом семь билетов на разных людей, и два явных неформала, я плюнул, дошел до дому и заказал потребное через интернет – хотя и с некоторой переплатой, но ведь нервы не купишь новые… Схема тут была проста – после оформления заказа приходит на телефон смс с кодом, этот код надо ввести в электронный терминал в тех же кассах и появляется готовый билет.

Таким образом, с транспортом туда и обратно вопрос был решенный, и осталось развивать успех.

Следующая часть

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый перелёт Эстония на SkyScanner.RU
сообщить модератору
    Наверх