• Чайки над бортом — значит мы еще недалеко от земли
  • Где — то острова
  • То-же самое
  • Солнце в этот день мутное
  • Редкий случай, когда солнце садится в море
  • Еще миг и его придется ждать до завтра
  • Мы видим землю!
...
1
Мы видим землю!
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Мы видим землю!

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Я здесь был
    Было: 9501
    Хочу посетить
    1118636

    58930 материалов по 43 053 объектам,  1 772 169 фотографий

    Вики-код направления: помощь
     
    4
    Valerij
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 янв 2011

    Музыка фьордов (1). День в море.

     
    12 сентября 2011 года|| 6| 20054

    От Московского вокзала Санкт – Петербурга турфирма обеспечила трансфер до стоянки лайнера ORCHESTRA в порту Морской фасад. Формальности позади и мы в своей каюте. Размеры и компоновка кают одинакова вне зависимости от класса. У нас двухместное размещение. Но если – бы с нами были дети, то для них предусмотрены откидные кровати. Для детей до 16 лет – бесплатно.

    Вечером в каюту доставляется информационный листок, в котором изложена программа дня, места сбора, перечень развлечений и возможностей на борту. Завтра у нас день в море. В этот день полагается ознакомиться с кораблем, наметить программу посещения знаковых мест лайнера, купаться и загорать в бассейне и джакузи. Поскольку нам предстояло провести на этом лайнере 15 дней нашего вояжа «Музыка фьордов и страны Балтии» мы и бросились «во все тяжкие». Шутка. Начинаем осваивать пространство лайнера. 13 палуб и плюс 3 технические. На 13 палубе – ресторан по системе «Шведский стол», бассейны, джакузи, минигольф и прогулочные консоли. На 6 и 5 палубах основные рестораны, где можно заказать блюда из меню. Обслуживают официанты. Каждый день объявляется соответствующий дресс код. Наш благодетель – официант Мансур, утверждает, что он из Индии.

    Инфраструктура корабля самодостаточная. От медпункта и прачечной до театра, который ежевечерне собирает любителей «Высокого искусства» на представления. В первый вечер тематика типа «А ля Мулен Руж» в перемежку с неплохими акробатами.

    Первое утро на Балтике туманное. Зарождается мысль, а что – же в Копенгагене делать, ежели туман такой его накроет? Остров Готланд, который обещан на траверзе корабля, увидеть не удалось. Наиболее отважные плескаются в бассейне. Но на ходу на палубе ветрено.

    В 11-15 лекция о Дании и предстоящем посещении Копенгагена. В 12-00 встреча, инструктивная, с представителями фирмы туроператора 18-00 Галла ужин, 21-30 – шоу в театре на 6 палубе «Танцевальные композиции на мелодии Майкла Джексона» В составе коллектива – артист – двойник актера. Затем в баре – конкурс танца.

    На корабле, рука не поднимается называть его так - ЛАЙНЕРЕ, во время пребывания в море есть возможность расслабиться, подготовиться к предстоящим экскурсиям, послушать музыку, посмотреть шоу, полюбоваться морем, закатом, если повезет с погодой и солнце не сядет в тучи. За время нашего путешествия был только один закат, когда солнце «село в море». Вообще – же с погодой нам повезло. Обильные дожди случались, в основном, ночью. Исключение – экскурсии в Любеке и Таллинне, где, практически все, что сфотографировано – по сути, снято из-под зонтика. И это на пике сезона (конец июля, первая половина августа).

    Море, когда ты в открытом море, живет своей жизнью. Балтика – довольно посещаемый участок мирового океана. Конечно – это не часы пик в городе, но, то паром с пассажирами встретился, то парусная регата, когда за полчаса мы увидели более десяти трехмачтовых парусников. А иногда два – три час мы одни, куда ни кинь глаз. Чайки провожают нас примерно полчаса после выхода в открытое море. И встречают на подходе к суше. Кормление чаек – это целый ритуал. Команда судна не возражает против того, чтобы туристы брали хлеб из ресторана. Такого количества чаек, которые слетаются на трапезу, нам ранее не приходилось видеть. Сначала, они осторожничают, а потом выхватывают хлеб на лету, прямо из рук. Ссорятся между содой. Если кусочек упал вниз, а это 13 палуба, то ему не удается долететь до воды. Одна из птиц камнем кидается вниз и хватает его. На подходе к Дании и в районе Норвегии, в море много ветровых электростанций. Установлено сотни ветрогенераторов, которые медленно вращая свои трехлопастные винты, вырабатывают электроэнергию.

    День в море, а их за время путешествия три, проходит очень быстро и мы готовы к экскурсиями заполненному дню.

    Этот материал является страничкой из создаваемого дневника. Первая страничка дневника "Ах белый теплоход! Бегущая вода... Круиз - дело серьезное!"«Ах, белый теплоход! Бегущая вода...Круиз - дело серьезное!»

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    16 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Европа
    сообщить модератору
      Читайте также
      Наверх