Водопад Ворингфоссен и окрестности. Июнь 2012 Эйдфьорд, Норвегия

С нами с 22 дек 2010

Водопад Ворингфоссен и окрестности. Июнь 2012

4 ноября 2012 года|| 10| 63965

Вчера, практически в ночи, мы добрались до первого по нашему маршруту норвежкого кемпинга. Выспавшись, не спеша позавтракав, выезжаем на 7 дорогу, ведущую в сторону водопада «Ворингсфоссен». На сегодня в наших планах побывать на смотровых площадках у водопада и прогуляться.
    Проехав немного, мы снова попадаем в штопорообразный туннель, по которому ехали вчера. Впечатления, конечно, уже не те, но он заслуживает того, чтобы по нему прокатиться еще не раз. Доехав до 1-й смотровой площадки, припарковались на стоянке, и пошли к водопаду. Подход к обрыву скалы надежно огорожен. Здесь, в 2009 году произошел несчастный случай с нашим русским водителем экскурсионного автобуса, об этом написано на установленном поминальном камне.

Автор: severnaya

Все-таки не передаст фотография всего масштаба происходящего. Ворингфоссен низвергается с обрыва высотой 180 метров недалеко от отеля Фоссли. А с другой стороны, напротив Ворингфоссена, стекает с гор река Tysviko, образуя ещё один водопад — Tysvikofossen. Оба водопада огромные, каждую секунду их воды с грохотом обрушиваются в пропасть.

Обследовав все, что можно было у первой смотровой, переходим на другую сторону дороги и идем к месту начала водопада. Погода разгулялась, решаем здесь задержаться. Кто медитировал, кто скакал по камням, кто снимал – каждый нашел себе занятие.

Автор: severnaya

Часа полтора пробыли мы в этом симпатичном месте, затем выдвигаемся в сторону отеля Fossli, где расположена еще одна смотровая площадка. Как мне показалось, виды со смотровой площадки у отеля более интересные, нежели чем у первой.

Автор: severnaya

Как оказалось, мы вовремя поднялись наверх, т.к. вскоре приехал автобус с большой группой горластых русских туристов. Наслаждаться окружающими нас красотами вместе с таким количеством народа совсем не хотелось, поэтому нам пришлось быстро ретироваться.
    От отеля спустились к первой смотровой площадке, загрузились в машину и поехали в Lofthus. Припарковавшись у кафе близ отеля Ullensvang, наша группа направилась к домику Грига. Обойдя отель, мы попали на берег Сёрфьорда. Немного поснимали.

Автор: severnaya

Вдруг сработала сигнализация на моем авто, я побежала на стоянку. Убедившись, что все в порядке, вернулась к остальным. Прошло минут 5 и снова машина завыла, на этот раз, мы с подругой побежали к месту парковки. К нам подошел служащий отеля и поинтересовался наша ли это машина, и попросил сделать что-нибудь, чтобы было тихо. Осмотрев все и не найдя причины такого странного поведения машины, мы пошли к оставшимся на территории отеля ребятам. Только мы дошли до отеля, как в третий раз заорала машина, дядька к нам уже бежал, по выражению его лица было понятно, что ничего хорошего мы от него не услышим. Отельный служащий попросил нас убраться вместе со своей машиной, по добру по здорову. Нам намекать не надо, мы и так поняли, что если сейчас же не исчезнем, добрый дяденька позвонит в полицию. Загрузившись в машину, в считанные секунды мы исчезли из поля зрения рассерженного норвежца. Доехав до Кинсарвика, остановились с целью закупиться продуктами, но магазин оказался закрыт. Посидели на берегу фьорда.

Автор: severnaya

В Кинсарвике я обнаружила, что в салоне авто горит лампочка, кто-то из ребят случайно нажал на выключатель. Причина странного поведения машины была найдена, вот только после случившегося, ехать в Lofthus уже не хотелось. Возвращаемся в кемпинг. По дороге свернули к безымянному водопаду, пофотались, напились чистой водички и поехали в кемпинг.

По приезду приготовили ужин, перекусили и оставшуюся часть дня отдыхали, наслаждаясь чистым воздухом и великолепными видами.