• Израильский сторожевой корабль.
  • Одинокая лодочка.
  • Шатёр.
  • Авто-туристы арабы.
  • Сосед по палатке.
  • И ещё соседи.
  • Многозвёздочный номер.
  • Мы проснулись,почти.
  • Съезд с эйлатской трассы в парк Тимна.
  • Воздушные туристы.
  • Медная гора.
  • На весь парк одна авто-туристка.
  • Около красной горы.
  • Соломоновы столбы вдали.
  • Вот какие они вблизи.
  • Здесь же рядышком,пещерки.
  • Катамараны на озере.
  • Озеро парка.
  • Гора Сфинкс.
  • После спуска кончается асфальт и поскакали...
  • Гриб-сморчок.
  • Ящерка на боровике.
  • Гриб ближний и дальний.
  • Русло пересохшей речушки.
  • Чёрная гора.
Авто-туристы арабы. Эйлат, Израиль

Авто-туристы арабы.

Эйлат

Galila
    С нами с 11 апр 2010

Мой Израиль. Эйлатские зарисовки. Парк Тимна.

3 октября 2011 года|| 9| 45596

Парк Тимна.

Я по привычке проснулась в 6 утра. Солнышко ещё не взошло,все вокруг дрыхнут,Дианка, аж причмокивает. Интересно,что ей сейчас снится? На плиточке сделала себе кофе. Какое блаженство! Тишина,плещется море,месяц ещё не успел спрятаться. Хорошо то как! Видимо от аромата моего кофе,на матрасе зашевелился сосед. Сел и уставился на меня. Я говорю:" Здрасте,кофе хотите?" "Да!" как то удивлённо-радостно сказал он. Мужичок оказался юморной. Я с удовольствием заварила и ему кофе. Разговорились. Он уже 10 дней здесь. Сам из Иерусалима,какой то научный работник. Вскоре встала моя красавица. Мы позавтракали,собрали монатки в машину и поехали в парк Тимна.

От Эйлата 20 минут езды. Девушка на кассе предложила нам карту на русском языке с подробным описанием маршрута. Билеты не дорогие около 40 шек-10$,нам обошлось ещё дешевле, в 38 шек два билетика,часть суммы в обмен на 200 звёздочек с исрокарта. Нам открыли шлагбаум и началось путешествие по парку. Кроме нас никого,хоть ау кричи. Горы и мы.
    Территория парка представляет собой кратер. Уникальное место с цветными горами. Чёрные,белые,красные,ржаво-рыжие. Эрозия создала из камня то гриб-сморчок,то боровик,то каменного сфинкса. Конечно, самые величественные-столбы Соломона. Здесь были медные копи Царя Соломона. Так же здесь в Тимне-единственное место в мире,где добывают и по сей день полудрагоценный "эйлатский камень". Это природный сплав двух камней малахита и глазурита. Цвет берюзово-зелёный,очень красивый. Сейчас он встречается всё реже и реже,возможно вскоре исчезнет совсем. Здесь остались следы легенд древнего Египта,фараона Рамзеса,богини меди Хатор. Парк расскинулся в виде подковы. Есть автомобильные и пешеходные маршруты. Сразу мы попали к Соломоновым столбам. Оставив машину,мы пошли потрогать всё своими руками. Такая махина,человек рядом,как букашечка. Тут же рядом на площадке множество столиков,сцена,прожектора. Увидев рабочего я поинтересовалась,для чего это? Он обьяснил,что здесь часто проводятся представления,вечеринки,свадьбы. Кстати в праке есть и ночные экскурсии. Говорят,сказочно-красиво.

Полазив вокруг мы поехали в центр,к озеру. Оно искусственное,образованно грунтовыми водами.Людям для питья и купания не пригодно. Животные приходят на водопой. Мы взяли на прокат катамаран 20 шек-15 минут. Но т.к кроме нас никогошеньки не было мы катались минут 30. Солнышко уже хорошо припекало и мы отправились в кафе,здесь же сувенирная лавка. Осмотрев всё вышли на улицу там стояли ванночки с цветным песком,взяв по бутылочке маленькой ,насыпали туда песочка. Получилось симпатично. Взяли на память. Т.к уже было жарковато,мы не стали обходить бедуинские палатки и др. достопримечательности,поехали дальше. Отъезжая увидели перед носом гору Сфинкс-похоже. Заблудиться не возможно,т.к в парке всего три асфальтовые дороги,одна из красного асфальта. Поехали по третьей последней,но асфальт что-то быстро кончился и бедная машинка стала скакать по камням и колдобинам. Мы ползли чуть ли не на первой скорости. Вдруг меня осенило,наверное, это придумано специально! Что бы авто-туристы не гнали как ненормальные,а любовались красотой цветных гор. Вот винтовой холм,вот медная,красная гора,вот гриб-боровик,вот гора с дыркой от бублика. Ну,здорово! Вся экскурсия у нас заняла 3,5 часа. Там можно было бы быть ещё больше,но даже в конце сентября ещё очень жарко,градусов-35-37. Перекусив в машине,мы поехали назад,в Эйлат,в Город Царей. Нужно когда нибудь приехать сюда на ночную экскурсию,обязательно!