Воздушный мост на чудо-остров (Фернанду-ди-Норонья, Бразилия)

Фернанду-ди-Норонья

Фернанду-ди-Норонья

LAT
  • 3.85843S, 32.42821W
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    1 заметка,  2 совета,  0 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Фернанду-ди-Норонья помощь
    Все авторы направления
    ViktorPastoukhov
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 апр 2009

    Воздушный мост на чудо-остров

    Транспорт → как добраться
    11 сентября 2013 года
    GPS
    13955
    Национальный парк Фернанду-ди-Норонья, природный памятник ЮНЕСКО ([[заметка не найдена]]), находится в нескольких сотнях километров от берега, его ядро это одноимённый архипелаг, состоящий из 21-го острова, самый крупный (единственный обитаемый) имеет площадь 17 кв.км. Расстояние 360 км от Натала и 545 км от Ресифи, там особый часовой пояс, на час впереди основной части страны.

    Морской путь почти не используется для доставки туристов, которым остаются только неуразно дорогие авиарейсы компании AZUL и GOL из Ресифии (на современных стоместных Е-190 и на ещё более вместительных и тоже новых В-737-700 соответственно), a также компании AZUL-TRIP из Ресифи с посадкой в Натала (тоже новые турбовинтовый ATR-72, 68 мест). Все три рейса прибывают и отправляются в послеобеденное время. По выходным у GOL есть ещё и дополнительный утренний, почти полностью выкупаемый туроператорами. Помимо стабильно высоких цен, на эти рейсы ещё и невозможно получить билеты ни за какие бонусные мили.

    Вход на архипелаг платный и тоже недешёвый. В здании аэровокзала прибывающих ждёт что-то вроде погранконтроля, нужно показать распечатку обратного билета и ваучера отеля или "поузады", потом оплатить сбор согласно сроку пребывания. Обратно выпускают по корешкам этих китанций, сверая даты. В первые 10 дней тариф природоохранной службы терпимый, от 30 до 46 реалов в сутки, а потом резко идёт вверх, за месяц набежит уже почти 4 тысячи. И это только за пребывание в "природоохранной зоне", т.е. в посёлках и на некоторых ближних к ним пляжах. Основная часть острова охраняется строже, это заповедник с очень ограниченным доступом — только в определённые сектора, в определённое время, и с предельным числом посетителей в сутки. Пропускают туда по индивидуальным билетам со штрих-кодом, цена 75 реалов, срок действия в пределах 10-ти дней (покупать нужно уже на месте, в одной из касс на территории посёлков).

    Цены на ночлег опять-таки заметно завышены. Большинство мест предлагается в частных домах, не имеющих своей системы бронирования, поэтому часто приходится подкормить ещё и какого-то из посредничающих туроператоров. Ведь без подтверждения заказа можно и не пройти входной контроль в аэропорту острова и улететь обратно тем же рейсом.

    Фотоприложение:

    Автор: ViktorPastoukhov



    Мы прибыли на этом ATR-72, первым рейсом дня, около 13 ч.

    Автор: ViktorPastoukhov



    Фотографировать из окна перед приземлением в этом аэропорту вовсе не запрещается, иногда самолёты делают для этого специальный облёт острова.

    Автор: ViktorPastoukhov



    Уже на глиссаде по левому борту появляется одна из почтовых открыток острова

    Автор: ViktorPastoukhov



    ВПП очень солидная, она построена во время Второй Мировой войны и использовалась для снабжения войск союзников в Африке. А сейчас служит запасной на самых длинных трансатлантических маршрутах.

    Автор: ViktorPastoukhov



    Небольшой аэровокзал располагает мощной системой контроля и эффективными кассами для оплаты входа на остров.

    Автор: ViktorPastoukhov



    Второй из рейсов дня, прибывает около 16-ти ч. и минут через сорок уходит обратно.

    Автор: ViktorPastoukhov



    на этот раз мы обошлись без компании GOL, хотя в этом году летали чаще на ней.

    Автор: ViktorPastoukhov



    Это уже за нами, Е-190 AZUL-TRIP. Было видно, как он облетел остров с востока на запад, и только потом повернул на посадку.

    Автор: ViktorPastoukhov



    Раскраска всё ещё TRIP, но билеты, униформа персонала, стаканчики и салфетки уже купившей ее недавно AZUL.

    Автор: ViktorPastoukhov



    В получасье, когда вся тройка ежедневных самолётов оказывается вместе, в аэропорту оживлённо, даже зрители собираются вокруг.

    Автор: ViktorPastoukhov



    Передвижение пассажиров по перрону происходит в условиях полной демократии.

    Автор: ViktorPastoukhov



    А это аэровокзал уже со стороны не то что бы города, но стоянки такси и автобусной остановки.

    Автор: ViktorPastoukhov



    После взлёта с нашего борта был виден небольшой порт Фернанду-ди-Норонья (Санту-Антониу) и восточный мыс острова.
    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    14 фото
    dots

    сообщить модератору
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      6 окт 2013, 05:52
      удалить
      Наверное на таких чудо-островах ситуация везде похожая. На острове Пасхи тоже невероятно завышены цены на всё, и на авиабилеты, и на проживание, и на продукты.
    • ViktorPastoukhov
      помощь
      ViktorPastoukhov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 апр 2009
      7 окт 2013, 18:14
      удалить
      Rainbowнаписала 6 октября в 05:52

      Наверное на таких чудо-островах ситуация везде похожая. На острове Пасхи тоже невероятно завышены цены на всё, и на авиабилеты, и на проживание, и на продукты.



      Сказывается специфика удалённого острова. Плюс ещё и строгости заповедника
    Наверх