Филиппинская железная дорога - совсем деградировала! (Филиппины)

Филиппины

Филиппины

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

399 заметок,  169 советов по 105 объектам,  11 628 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Филиппин помощь
Все авторы направления
a-krotov
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 14 июл 2010

Филиппинская железная дорога - совсем деградировала!

Транспорт → как перемещаться
5 февраля 2011 года 1291
Правители Филиппин, после получения независимости сменяя один другого, не пользовались железной дорогой для своих президентских нужд, и посему вовсе забыли о ней. Тысячекилометровая железнодорожная линия, построенная оккупантами на острове Лусон и до сих пор показанная на всех мировых картах, усохла и деградировала. На карте мы видим линию Сан-Фернандо – Манила – Легаспи. Но регулярное пассажирское движение сохранилось лишь на 28 км – от манильского вокзала Тутубан до станции Алабанг (юго-восточный пригород столицы) ходит 20 пригородных дизель-поездов в день. плюс один пригородный поезд вечером достигает ст.Бинан (39 км), а наутро возвращается обратно (время: в Бинан 18.20-20.15, обратно в Манину 4.50-6.40 ежедневно). Проезд на самом дальнем поезде стоит в пределах 20 песо.

Между поездами по рельсам ездят тележки на подшипниках, влекомые силой человека — на этих тележках местные едут на небольшое расстояние, в пределах пары километров. Проезд — несколько рупий.

От Манилы на север, в черте города, сейчас ведутся работы по реконструкции ж.д., чтобы она работала хотя бы в пределах города и ближайших пригородов. Остальные 96% ФЖД лишены пассажирского движения.
    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    сообщить модератору
      Наверх