• Корабельный ряд

Irika 19 октября 2010 г. в 00:25

Филипсбург

3 материалa,  64 фотографии

Были в городе Филипсбург?

Irika
    С нами с 10 мар 2009

Круиз. День двенадцатый.

19 октября 2010 года|| 5| 20833

Эта заметка является частью дневника «Круиз по Карибским островам 2010»

Мы прибыли на очень необычный остров — остров Святого Мартина. Он поделен на две части: французскую и голландскую. Именуются эти части по-разному, и каждая имеет свою столицу.

Французская сторона называет Сен-Мартен, столица город Мариго.

По-голландски остров именуется Синт-Мартен, столица город Филипсбург, где расположен порт. Но совсем недавно с островом Святого Мартина произошли изменения, точнее с его нидерландской стороной. С 10 октября 2010 года Синт-Мартен вышел из состава Нидерландских Антильских островов, став автономным государством в составе Королевства Нидерландов. Т.е. Синт-Мартин по-прежнему не является независимым государством, а входит в состав Нидерландов, но имеет больше полномочий. Таким же субъектом является и Аруба.

Утро на этом необычном острове было чудесным. Когда мы завтракали, справа за окном стало подплывать что-то огромное! Мы завороженно смотрели на эту громадину: вертолетная площадка, огромный экран на верхней палубе, множество кают с балконами! Как оказалось, это чудо — самый большой в мире пассажирский лайнер "Oasis of the sea". Наша "Принцесса" рядышком смотрелась такой малышкой!

В этот день мы планировали вчетвером совершить путешествие по острову на такси, погулять по Филипсбургу и купить Тане видеокамеру. А потом уже можно было и на пляж.

В порту стояло очень много кораблей! Я думала, что в круизном терминале будут толпы народа, но мы были одни из первых. Мы взяли такси (новенькая удобная машина, хороший водитель) и отправились в путешествие по острову. На "Маho beach" мне очень хотелось посмотреть на низкую посадку самолетов. Но тут они летают не так часто, мы приехали на пустынный пляж... Ну что ж, есть повод вернуться! Фотоотчет: tourbina.ru/authors/Irika/tra…

Далее мы поехали во французскую часть острова. Столица Сен-Мартена встретила нас дождиком... Заключительный пункт программы — великолепный пляж "Бикини бич". Но времени покупаться у нас не было. Есть еще один повод вернуться. tourbina.ru/authors/Irika/tra…

После обеда мы отправились покупать камеру. С собой мы взяли служащего с нашего корабля, украинца Ивана. Парень молодец, помог нам выбрать камеру, торговался с продавцом. Вернувшись в Россию я проверила цену этой модели. Она была примерно такой, что и на Синт-Мартене, вот тебе и зона беспошлинной торговли. Где-то это уже было... Конечно, в Сан-Марино. Но вернемся на Карибы. Торговые улицы Филипсбурга заполнены людьми: все что-то ищут, торгуются, покупают... Кажется, что все круизеры отоварились здесь, т.к. все были с большими пакетами, члены команды от них не отставали... Мы хотели купить духи, но цена на них была, как в дьюти-фри. В итоге мы ограничились только бутылкой "Мартини Асти" за 10 долларов. Когда мы поднимались на борт, я боялась, что нас с бутылкой не пустят. Но все прошло благополучно! Фотоочет о столице tourbina.ru/authors/Irika/tra…

Завершился наш день на пляже рядом с портом. Таня купалась, а я любовалась шикарным корабельным рядом... Но все-таки я люблю малолюдные пляжи, на которых есть пальмы вместо лежаков...