• самолет авиакомпании Alitalia
  • окна Флоренции
  • пицца в коляске — сразу видно, что мы в Италии :))
  • ужин в ресторане на берегу Арно
самолет авиакомпании Alitalia Флоренция, Италия

С нами с 3 авг 2009

Первый день во Флоренции

4 августа 2009 года||2 (1)| 13| 30034

Улетали мы как всегда не без приключений, поэтому небольшая предыстория поездки :) Денег в этот раз было не очень много, старались не тратиться по пустякам, поэтому решили в аэропорт ехать на общественном транспорте. Последний автобус уходил в полночь, но в России нельзя надеяться на последний, поэтому в половине двенадцатого мы уже выехали в аэропорт. А вылет у нас в 5.50 утра! В добавок ко всему на улице жуткий ливень, а автобусная остановка на Планерной сейчас находится аккурат на территории стройки нового торгового комплекса, так что пришлось прыгать по строительным ограждениям, чтобы не идти по лужам.

Ну ладно, погрузились в почти пустой автобус, едем. И тут водитель перепутал поворот с Ленинградки, и вместо того, чтобы проехать куда-нибудь дальше и развернуться, начал сдавать задом! Представьте себе длинный автобус с гармошкой, сдающий задом на Ленинградку! Зрелище не для слабонервных. Слава Богу, никто не пострадал! Приехали в аэропорт около полуночи, а там тишина и почему-то очень мало рейсов. Мы посмотрели на табло, через 10 минут вылетал рейс, кажется, в Армению, а следующий был наш, который еще только через 5 часов. Что это? Кризис?

Почти 5 часов мы маялись в пустом аэропорту, главным развлечением стал поиск путеводителя по Италии в магазинах аэропорта. Как-то в этот раз мы ехали совершенно неподготовленные, не было даже примерной программы поездки, поэтому решили-таки обзавестись хоть каким-то путеводителем. Когда сели в самолет, уснули сразу, я даже не помню, как взлетали. Посадку тоже плохо помню. Помню только, что подруга разбудила меня, и когда я посмотрела в окно, уже можно было различить едущие по трассе машинки.

Прилетели мы в Рим, но его решили оставить на потом и сразу поехали во Флоренцию. Летели Алиталией, никаких претензий к сервису не было. В аэропорту олго не могли понять, где получать багаж, потом долго ждали, пока его нам выдадут. Вышли в Риме - жара! Мы и так вареные после бессонной ночи, а тут еще и жарко. Купили сразу в аэропорту билеты до Флоренции. Надо было сначала доехать до центра Рима, на вокзал Termini, а там пересесть на экспресс во Флоренцию (Eurostar). Leonardo Express ушел у нас прямо перед носом, и мы сели в другую электричку в полной уверенности, что она тоже едет на Termini. И хоть у нас было полтора часа до экспресса во Флоренцию, через какое-то время я почувствовала неладное, вспомнив, что в Риме несколько вокзалов, и из аэропорта можно уехать не только в Termini. Оказалось, что мои опасения были ненапрасны, когда мы приехали на вокзал, но не на Termini, а на Tiburtino! А между тем оставалось всего полчаса до отправления экспресса. Быстро узнали, как доехать до Termini, нырнули в метро, проехали 4 остановки и бегом побежали к поезду. Успели буквально за несколько минут до отправления!

Через 1,5 часа были уже во Флоренции. У нас был забронирован отель Hilton за какие-то небольшие для такого отеля деньги, но мы не подозревали даже, где он находится :) Говорю же, особо не готовились к этой поездке заранее. Вышли с вокзала, и я случайно увидела автобус Hilton'а (мы и не думали, что он там есть!). Отель оказался на окраине Флоренции. Ну еще бы, кто разрешит в центре города строить такую высотку! Номер оказался уютненький, вид из окна на всю Флоренцию, правда очень далеко центр :)

Вооружились картой и отправились гулять :) На поиски еды в первую очередь! Спагетти карбонара, ризотто фрутти ди маре, по рюмочке лимончеллы - и мы ожили :) Теперь можно гулять.

Добрели до Дуомо. Как же он красив! Только засада в том, что площади во Флоренции все маленькие, и невозможно снять весь собор целиком.

Потом дошли до площади Синьории. Там проходило какое-то костюмированное шествие, а потом соревнования по бросанию флагов. Очень красиво, особенно под бой барабанов, я даже прослезилась :)

Прошли мимо галереи Уффици, подивились на очередь, но решили оставить ее на последний день. Оказалось, что зря. В тот день галерея не работала :) Так мы в нее и не попали.

Дошли до Ponte Vecchio, уже вечерело, решили поужинать. На другом берегу Арно нашли симпатичный ресторанчик с открытой террасой с видом на мост. Там и приземлились :) Было уютно, слегка прохладно от реки и безмерно красиво.

И тут началась наша дегустация итальянской кухни, превратившаяся потом в целое гастрономическое путешествие :) Первым делом попробовали insalata caprese, чтобы узнать, что же такое настоящая моцарелла! М-м-м-м, она божественна! Еще попробовали пиццу Маргарита с трюфелями. Пока ждали заказа, заболтались и не заметили, что нам ее принесли, пока до носа не дошел этот ни с чем не сравнимый аромат! И тут я с удивлением спрашиваю у подруги - что это? И мы начали пробовать. Это было божественно! Я даже не знаю, как описать этот вкус. Наверное его и не надо описывать, это как раз тот случай, когда лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать! Все это мы запивали Кьянти. А напоследок взяли чай и Тирамису. Чай оказался пакетированным, правда весьма неплохим. Но с чаем в Италии напряженка, потом я это поняла :) Дошли до Palazzo Pitti, а оттуда пошли пешком в отель.

Дешёвый ✈️ по направлению Флоренция
    • vizantijka
      vizantijka
      С нами с 29 окт 2010
      18 мар 2011, 18:48
      Приключения с первых дней... :)
    • avstrijka
      avstrijka
      С нами с 3 авг 2009
      19 мар 2011, 00:08
      у меня уже какая-то традиция вырисовывается - начинать путешествия с приключений :)