Royal и CARNIVAL, кто больше матери истории-ценен? ч14 Фолмут, Ямайка

5 материалов,  86 фотографий

Royal и CARNIVAL, кто больше матери истории-ценен? ч14

25 апреля 2013 года||7 (4)| 6| 39333

Как же проходит сама экскурсия? К каждой группе прикрепляется сопровождающий , который направляет движение туристов по водопаду. Плюс специальный человек ведет фото и видеосъемку водонепроницаемой техникой.

Автор: Victoria

Непосредственно перед подъемом нас собрали в кучку и учили кричать «Ямма!» и двигаться в карибском стиле.

Конечно, такой походкой можно пройти только маленький кусочек прямой дорожки, потому что дальше начинается спуск на пляж, а потом подъем на водопад. Конечно, по каскадам водопада так не поскачешь, но крикнуть «Ямма!» не помешает даже крутая горка.

«Ямма!» очень многофункциональный возглас, но главное, что он отражает отличное настроение. Почему именно «хорошо» может быть разным (от погоды до вкусного обеда), но главное, что хорошо! Кстати, уроки не прошли даром. Уже на следующий день после отплытия с Ямайки видела народ, периодически выкрикивающий: «Ямма!»
    А мы, между тем, спускаемся вдоль водопада к пляжу .

Перед водопадом нас выстраивают в цепочку. Зачем это делается я знала заранее – по водопаду люди поднимаются держась за руки.

Автор: Victoria

Потому я постаралась пристроиться в цепочку так, чтобы стать за каким-нибудь мужчиной, а не наоборот. Пусть уж лучше он подтягивает меня на уступы, а не я его. Как впоследствии оказалось, это тактика была очень верной.

Водопад представляет из себя как бы лестницу с высокими и широкими ступенями. Плоские участки местами образуют мелкие озерца, а местами для меня относительно глубокие – выше пояса.

Автор: Victoria

Такие участки становятся местом дополнительного развлечения – желающие могут скатиться с небольшого более высокого участка по водопаду прямо в такую заводь. Думаю, говорить, что я была в числе желающих, нет необходимости?

Автор: Victoria

Еще один момент, который меня беспокоил. Во всех водопадах, на которых мне довелось побывать, вода была от прохладной до холодной. Даже в Таиланде, где с температурой воды все хорошо, в водопаде она была довольно бодрящая, так что долго в нем купаться особого желания у меня не возникло. Потому я немного волновалась, что замерзну, пока доберусь до верха (все таки больше часа в среднем), а ведь тут посреди дороги уже в сторону не свернешь, если вдруг надоест.

Так вот, вода очень теплая! Даже для такой теплолюбивой меня.

Автор: Victoria

Наверх я добралась совершенно мокрая, но очень довольная.

Автор: Victoria

Обратная дорога к нашему автобусу проходила через сувенирные ряды (так уж задумано, что другим путем к выходу не попасть). Продавцы достаточно назойливы, но если двигаться бодрым шагом и по сторонам не глазеть, то через их сплоченные ряды можно прорваться достаточно быстро.

До порта доехали без приключений.

Автор: Victoria

На въезде, несмотря на то, что автобус экскурсионный, охрана вошла внутрь и пока все не предъявили свои бортовые карты, на территорию нас не пропустили. Впрочем, меня такая задержка только порадовала. Борются за мою безопасность, молодцы!
    До отплытия оставалось еще немного времени. В порту за время моего отсутствия появилось пополнение – Аллюр оф зе сиз.

Автор: Victoria

Я немножко побродила по порту, пофотографировалась, купила традиционный магнитик, и не спеша вернулась на корабль.

Автор: Victoria

Мы отплывали первыми, Аллюр еще стоял у причала и в порту продолжалось веселье.

«О, май год!» — вдруг закричала женщина, стоящая рядом со мной на верхней палубе, указывая куда-то вниз.

Автор: Victoria

Оказывается, моряки с Аллюра махали нам в след руками, по размеру соответствующими их кораблю.

До свидания, Аллюр!

Автор: Victoria

До свидания, Ямайка! Мои ожидания от встречи с тобой не оправдались, реальность оказалась намного лучше моих представлений.

Дешёвый ✈️ по направлению Фолмут
    • Aleanel
      Aleanel
      С нами с 11 янв 2011
      26 апр 2013, 01:07
      Лайнер великолепный! А купание в водопаде — великолепное наслаждение!
      26 апр 2013, 15:21
      Водопады — отличная штука! Я вообще водопады люблю, но раньше доводилось только со стороны смотреть. Даже не знаю, есть ли где еще такое развлечение — подъем по самому водопаду.
    • Tomi-Aleks
      Annetta
      С нами с 3 мар 2011
      2 мая 2013, 11:07
      я бы сказала:лайнеры — СУПЕР! такие громадины! я видела их, конечно, "вживую", но не перестаю восхищаться
      2 мая 2013, 13:37
      Я тоже не перестаю восхищаться. Тем более, что самые больше на сегодняшний день Аллюр с Оазисом еще мной не обследованы. ))
    • Annetta
      Annetta
      С нами с 3 мар 2011
      7 мая 2013, 17:14
      Тогда остается только пожелать вам дальнейших исследований, а мы будем с нетерпением ждать ваших рассказов! ))
      7 мая 2013, 18:45
      Спасибо! Исследования будут, непременно! :)