Французская Полинезия (Франция)

Французская Полинезия (Франция)

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

5 заметок,  0 советов,  122 фотографии

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов страны Французская Полинезия (Франция) помощь
Все авторы направления
Были в стране Французская Полинезия (Франция)?

Поделитесь фотографиями, впечатлениями и опытом!

5
littleqwin
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 13 ноя 2010

Путь к середине мира

 
18 ноября 2010 года 17385

Мы долго находились в Панаме, изучая древние караванные пути и исследуя заброшенные города в джунглях в поисках золота Инков. Но закончился сезон дождей и подул попутный ветер куда – то к середине мира. Туда, куда мы собирались отправиться в путь. У каждого своя середина мира. Для нас середина мира была самой удаленной точкой от места нашего рождения. Я родился на Черном море, а Анжелика на Белом. Поэтому середина мира начиналась для нас в южном полушарии, на противоположной стороне земли. Мы вернулись в Панама – сити чтобы закупить продукты и на базаре приобрели подержанный металлоискатель, который решили использовать в исследованиях. И на старый новый год попрощавшись с друзьями и знакомыми, подняли якорь и отправились на остров Святого Духа, где продолжили исследовать заброшенный испанский город. Детектор обнаруживал металлы. Но это было не золото. Дул попутный ветер, говоря что задерживаться не стоит. И вот, в последний день января, на закате, под парусами покинули якорную стоянку у острова Святого Духа и отправились в путь. Навигационная карта однозначно указывала на то что середина мира начиналась в 4200 морских милях на юго – западе или в 8000 километрах в эквивалентном исчислении. И это при том что мы находились в Панамских водах, что было весьма далеко от места нашего рождения. А текст книги, изданной 140 лет назад в Англии, для капитанов парусных судов лаконично сообщал о том что путь к середине мира извилист и идет не на юга – запад, а на юг мимо колумбийского острова «Мальпело», за тем на юго – запад через странные воды, проходит к югу от заколдованных островов и только после этого, пройдя 1000 морских миль можно брать курс на запад- юго – запад в неизмеримые просторы Тихого океана. Именно так дуют ветра и течения. Через 5 дней пути, пройдя 400 морских миль, мы оставили остров «Мальпело» к западу и вязли курс на странные воды. Остров «Мальпело» в переводе на русский язык означает «плохой волос», что по сути является испанским ругательством, означающем плохое место. А странные воды являются странными потому что океанские течения с севера и юга встречаются здесь и вращаются по кругу вместе с ветрами. Я лично видел одну чешскую семью, которая блуждала в этих водах 5 месяцев, не видя земли. Так же знаю достоверную историю о немецкой семье, которая блуждала на своей яхте в этих водах полгода. Вскоре над нами повисла мгла. Подули ветра разных направлений. И сильные подводные течения начали поднимать на поверхности воды мелкую зыбь. Казалось что движемся по кипящей воде. Стало чувствоваться что мы приближаемся к заколдованным островам. Такое название дали этим островам капитаны испанских галеонов идущих из Перу в Панаму и из Панамы в Перу. Затем эти острова были переименованы в архипелаг Колумба, который здесь никогда не был. Но известны они всему миру под названием Галапагосские острова.. И известны тем что приняли участие в написании одних из самых мрачных страниц человеческой истории. Дело в том что более 150 лет назад к этим островам приблизился и стал на якоре парусный военный британский корабль, на борту которого находился молодой натуралист Дарвин, внезапно осознавший в этих местах что он является потомком обезьян. Но не это было опасным, и даже не то что согласно его теории если очень долго поливать камень водой, из него полетят птицы, поплывут рыбы и побегут звери. Опасным было то что теория Дарвина оправдывала преступления. Из его теории выходило то, что любое убийство направлено на пользу эволюции. Сразу после опубликования его книги в Лондоне, была подана идея оставшихся без работы бывших рабочих травить крысиным ядом, тем самым избавляться от пласта ненужных людей и расчистить путь эволюции человеческого общества. На основании теории Дарвина Карл Маркс создал теорию классовой борьбы. А так же почему то стыдливо умалчивается о том что главным фундаментом гитлеровского фашизма официально была положена теория Дарвина. Создание высшей арийской расы и уничтожение слабых рас и народов. И если собрать здесь вместе души людей, погибших от воплощения теории Дарвина в жизнь, эти странные воды можно было бы назвать морем мертвых. В 100 морских милях к востоку от заколдованных островов мы пересекли экватор и, обойдя архипелаг к югу, взяли курс на запад. Через несколько дней мы вышли из странных вод и свежий попутный ветер понес нас в просторы Тихого океана. Туда, где начиналась середина мира. Мы покинули землю в конце января. Прошел февраль и наступил март. На 35 день пути начали осознавать что океан очень велик. А на 37 – ой день пути изменился ветер. Он подул строго с востока. Выяснилось что при таком угле ветра ветряной пилот не удерживает курс яхты. Посреди океана мы демонтировали ветряной пилот и установили старый, с куском доски вместо руля. Но он был установлен дальше от киля яхты и лучше держал курс. На 40 –ой день мы достигли самой удаленной точки от любой земли и с этого времени начали приближаться к земле. Начали рваться наши старые паруса, которые непрерывно латали. На 50 –ый день пути, ночью услышали странный щелчок. Это лопнуло носовое крепление мачты или форштаг, как принято называть на голландском языке российского флота. Мачта завибрировала. Парус, лопнув в нескольких местах, зацепился за верхушку и опасно содрогал мачту при порывах ветра. С первыми лучами рассвета при сильной качке рискуя жизнью, зажав в зубах нож я забрался на верхушку мачты и отрезал парус. Парус упал в воду. Мачта была спасена. Установив временное крепление мачты и подняв оставшийся маленький штормовой парус, мы продолжили путь к середине мира. На 59-й день пути увидели землю. Это был небольшой остров 20 километров длиной и 5 километров шириной. И утром следующего дня обойдя остров, под мотором начали приближаться к бухте, где находилась якорная стоянка. За 2,5 мили от якорной стоянки внезапно упало давления масла в коробке передач. Это лопнула прокладка высокого давления и масло начало стремительно выливаться. Мы залили другое масло, но оно вылилось через минуту. Мы заливали и заливали масло, пока оно не закончилось. Пропеллер прекратил вращение. Яхта двигалась по инерции пока не достигла глубин, достаточных для того чтобы бросить якорь. Вокруг была яркая зелень. Сильные порывы ветра срывались с высоких гор острова Фату Хива. Мы достигли середины мира

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый перелёт по направлению Французская Полинезия (Франция)
сообщить модератору
    Наверх