Музей автомобилей. Музей Лауман / Louwman museum

Гаага

Гаага

LAT
  • 52.07444N, 4.28913E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    48 заметок,  46 советов по 41 объекту,  1 335 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Гааги помощь
    Все авторы направления
    музеи, выставки
    140 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (1) помощь
    Hevron
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 ноя 2011

    Музей автомобилей

    Что делать → музеи, выставки
    5
    Музей содержит в себе старейшую в мире частную коллекцию автомобилей, которую собирали два поколения семьи Louwman. Коллекцию начали собирать в 1934 году и на данный момент она включает в себя свыше 200 автомобилей. Это одна из самых лучший коллекций в мире.

    Автор: Hevron



    Автор: Hevron



    Коллекцию разделили по тематическим залам. Тут есть спортивные старинные автомобили и автомобили с гонки Наскар и Ле-Ман, автомобили знаменитостей и электромобили. Музей настолько огромный, что не обойти все экспонаты и за два часа.
    В музее есть кафе и сувенирный магазин.

    Автор: Hevron



    Встречает нас первое транспортное средство — карета. В этой части музея размещены старинные кареты и повозки. Есть даже небольшая мастерская, где можно познакомиться с историей их создания.

    Автор: Hevron



    Автор: Hevron



    Самая старая машина коллекции — De Dion-Bouton & Trepardoux 1887 года. Один из старейших автомобилей в мире. Паровой двигатель с двумя цилиндрами, резервуар для воды расположен под сиденьями. Объем его таков, что автомобиль может ехать 50 минут. Максимальная скорость — 60 км/ч.

    Автор: Hevron



    Benz 1894 года. Вероятно, это первый пикап в мире. Использовался в коммерческих целях — в основном развозил белье из прачечных и химчисток Роттердама.

    Автор: Hevron



    Daimler 1897 года.

    Автор: Hevron

    Автор: Hevron



    Buffum 1895 года — первый американский автомобиль, оснащенный четырехцилиндровым двигателем.

    Автор: Hevron



    De Dion-Bouton 1900 года. Велосипед с мотором, по сути является квадроциклом. Одноцилиндровый двигатель охлаждался водой. Развивал скорость до 50 км/ч.

    Автор: Hevron



    Spyker фаэтон 1905 года

    Автор: Hevron



    Автор: Hevron



    Stoddard-Dayton 1910 года. Автомобили под этим брендом выпускали всего 9 лет. Из тысячи выпущенных остались единицы. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью в 40 л.с.

    Автор: Hevron



    Автор: Hevron



    Volkswagen KDF-Wagen 1943 год. Военный автомобиль-амфибия. Выхлопная труба расположена высоко, чтобы ее не заливала вода. По бокам крепежи для весел. Автомобиль имеет полный привод. Двигатель охлаждается воздухом. Развивает скорость до 80 км/ч.

    Автор: Hevron



    Austin 1949 года. Модель произведена в Англии для американского рынка. Но успеха там не имела.

    Автор: Hevron2



    Коллекция электромобилей:
    Hedag Electric Brougham 1905 года. На двух передних колесах установлен тяжелый электродвигатель. Батареи расположены под задними сиденьями. Максимальная скорость — 23 км/ч.

    Автор: Hevron



    Detroit Electric Clear Vision Brougham 1912 год.

    Автор: Hevron



    Columbia Electric Landaulet 1899 год
    В 1900-х этот тип машин был весьма популярен — он не имел неприятного запаха и не был шумным.

    Автор: Hevron



    Peugeot Type 126 12-15-HP Touring 1910 года. Этот тип Peugeot 126 имеет 2,2-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и построен на заводе в Audincourt. Такого типа произведено около 350 экземпляров.

    Автор: Hevron



    Gregoire 12/14-HP Coupe de Voyage 1909 год.

    Автор: Hevron



    Автор: Hevron



    Georges Roy 12-HP Touring Sport Torpedo

    Автор: Hevron



    Eysink 10/12-HP 1912 год. Единственный оставшееся автомобиль этой марки. Голландская фирма Eysink была основана в 1886 году для производства велосипедов и мотоциклов. Но в 1897 году начала производство автомобилей. Прототип имеет двигатель Benz, но более поздние модели оснащены двигателем собственного производства. В 1919 году производство автомобилей остановилось.

    Автор: Hevron



    Panhard & Levassor Double Phaeton 1907 года.
    У этого автомобиля можно убрать не только лобовое стекло, но и даже крышу. Автомобиль оснащен 4-х ступенчатой коробкой передач.

    Автор: Hevron



    Dodge — Touring Car 1914 года. Один из самых важных автомобилей музея, т.к. является самым первым в коллекции. Он был куплен в 1934 году. Особенностью этого автомобиля являются дополнительные удобства и новшества — электрические фары, регулируемые боковые зеркала, бамперы, регулируемый руль. Этот автомобиль один из 30-ти самых старейших Доджей в мире.

    Автор: Hevron



    Briggs & Stratton — Flyer 1920 год. Более простого автомобиля просто не существует. Пятое заднее колесо приводится в движение непосредственно от двигателя. Автомобиль совсем не имеет защиты от непогоды, зато имеет отличный обзор. Максимальная скорость составляет 35 км/ч. Это один из самых дешевых автомобилей всех времен. В 1920 году его цена составляла примерно 125 долларов. Бренд Briggs & Stratton до сих пор существует и делает двигатели для газонокосилок и бытовой техники.

    Автор: Hevron



    Tamplin Cycle-Car 1921 год. Автомобиль был разработан английским капитаном сэром Джоном Карденом, который уже построил машину в 1913 году, но продал права на нее. Выпускалась до 1925 года.

    Автор: Hevron



    Hanomag 2/10-HP 'Kommisbrot' 1926 год.
    Это один из самых маленьких и простых автомобилей своего времени. Максимальная скорость составляет 60 км/ч.

    Автор: Hevron



    Fiat 1100 Boat-Car Carrozzeria Coriasco 1953 год.
    Это машина больше похожа на лодку на колесах, но, тем не менее, плыть она не может. Этот автомобиль является модификацией Fiat 1100, его создали в качестве рекламной акции для школы парусного спорта в Болонье.

    Автор: Hevron



    Rapid Swiss Volkswagen by Jozef Ganz 1946 год.
    Автомобиль не реставрировали. Jozef Ganz, инженер еврейского происхождения, изобрел и запатентовал дизайн для Фольксвагена. Задумывалась дешевая и безопасная машина для большой аудитории. Когда Гитлер пришел к власти, Ганс бежал в Швейцарию, где он создал проект Volkswagen при поддержке государства. Но транспортное средство так и не запустили в производство.

    Автор: Hevron



    Sunbeam S7 1948 года ранее принадлежал фельдмаршалу Монтгомери. Двухцилиндровый двигатель и четырехступенчатая коробка передач. Монтгомери владеет мотоциклом до 1962 года, затем он дарит его своему шоферу, который его продает 2 года спустя. Оригинал.

    Автор: Hevron



    Humber Pullman 1954 года, на котором некогда ездил премьер-министра Великобритании Уинстон Черчилль. Во время войны автомобиль этой марки производился только для британского правительства и офицеров.

    Автор: Hevron



    Автор: Hevron



    Cadillac Fleetwood 1976 года ранее принадлежала Элвису Пресли.
    Элвис Пресли, король рок-н-ролла, был большим любителем Cadillac. В его распоряжении было около ста экземпляров в нестандартной комплектации. У этого экземпляра 8.2 литровый двигатель, в салоне установлена цветомузыка, которая играет, когда открыты двери. Интерьер располагает специальной обивкой. Эту машину он приобрел за год до своей смерти.

    Автор: Hevron



    Lincoln Continental Coupe 1941 год. Этот автомобиль участвовал в съемках Крестного отца. На нем ездил Сонни Корлеоне старший сын дона Вито. И в этой машине он попадает в засаду, где его расстреливают.

    Автор: Hevron



    Desoto Custom Series S-11C Taxicab 1946 года.
    Еще один автомобиль из фильма Крестный отец. Спустя пять лет автомобиль снимается еще в одном фильме — Воришки (Thieves).

    Автор: Hevron



    Aston Mertin DB5 James Bond 1964 года
    Это оригинальный DB5, на котором ездил секретный агент Джеймс Бонд в фильме "Голдфингер". Эта модель имеет следующие модификации: два пулемета браунинг, гидравлические выдвижные бамперы используемые в качестве тарана, вращающаяся пластина номерного знака, дающая возможность быстро изменить номерной знак, генератор дыма, имеет возможность выброса масла и шипов, пуленепробиваемое заднее стекло, навигация и катапультирование нежелательного пассажира.

    Автор: Hevron



    Ferrari 500 Superfast Speziale 1965 года
    Ранее принадлежала Его Королевскому Высочеству принцу Бернхарду.

    Автор: Hevron



    Rolls-Royce 40/50-HP Phantom Barker Torpedo Tourer 1926 года
    Правители Индии являлись частыми клиентами Rolls-Royce в те дни, когда Индия была британской колонией. Глава Хайдарабада Wali-ud-Dowla заказал эту машину в 1925 году. В Индии автомобиль возил членов британской королевской семьи во время их посещения. В частности, принца Уэльского, а впоследствии короля Эдуарда VIII.

    Автор: Hevron



    Brooke 25/30-HP Swan Car 1910 года
    Входит в Топ-5 музея.
    Этот автомобиль — идея эксцентричного британца Robert Nicholl 'Scotty' Matthewson, который жил в столице британской Индии — Калькутте. Цель создания — эпатировать богатую публику.

    Автор: Hevron



    Duesenberg Model SJ Lagrande Dual-Cowl Phaeton 1935 года
    Построены около 35 экземпляров SJ. Это единственный SJ с кузовом LaGrande. Его стоимость в свое время была 20000 долларов : 8500 долларов за шасси с двигателем и 12 000 за кузов LaGrande. Для сравнения, Форд в то время стоил 500 долларов.
    Максимальной скорость 210 км/ч.

    Автор: Hevron2



    Mercedes-Benz 500K Spezial Roadstermercedes-Benz 1936 года
    Входит в Топ-5 музея. Один из шедевров Mercedes-Benz как с точки зрения стиля, так и технического оснащения. Автомобиль имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, мощностью 160 л.с.

    Автор: Hevron



    Первые гоночные автомобили:

    Napier 100-HP Gordon Bennett Racing Car 1903 года.
    Гонки проходили с 1900 года в стране-победительнице предыдущих гонок на дорогах общего пользования. В 1902 году побеждает Великобритания, но из-за невозможности провести гонку на дорогах Великобритании, гонку 1903 года проводят в Ирландии. В дань уважения к этой стране автомобиль окрашивают в зеленый цвет — цвет Ирландии.

    Автор: Hevron



    Spyker 60-HP Four-Wheel Drive Racing Car 1903 год
    Автомобиль имеет большое историческое значение, потому что это первый автомобиль с тормозами на всех четырех колесах. Так же это первый в мире автомобиль с шестицилиндровым бензиновым двигателем. Он был создан для участия в гонке Париж-Мадрид 1903 года.
    Максимальная скорость составляет 110 км/ч.

    Автор: Hevron




    Jaguar D-Type XKD 606 The 1957 Le Mans Winner 1956 года.
    Гоночный автомобиль, входящий в Топ-5 музея. Ягуар побеждал в Ле-Мане в 1951, 1953, 1955, 1956 и 1957 годах. Этот автомобиль — победитель 1957 года. Рекорд автомобиля — 183 км/ч.

    Автор: Hevron



    Автор: Hevron



    Lagonda M45R The 1935 Le Mans Winner.
    Еще один победитель Ле-Мана, который одерживает победу с общей протяженностью 3006.8 км и средней скоростью 125,3 км / ч. Автомобиль до сих пор имеет свой оригинальный интерьер кузов и обивку. Входит в Топ-5 музея.

    Автор: Hevron



    Lagonda V12 Le Mans Works Team Car 1939 года.
    Эта машина хоть и не входит в Топ-5, но внимания заслуживает точно. Двигатель V12, 206 л.с. Он стал победителем в своем классе и приехал третьим. Максимальная скорость 223 км/ч

    Автор: Hevron



    Lancia D23 Spyder Pinin Farina 1953 год.
    Во время своего дебюта в гонке Гран-при в Монце эта Lancia D23 занимает второе место. Это единственный оставшийся оригинальные Lancia D23.

    Автор: Hevron



    Автор: Hevron



    Maserati 8cm Monoposto Grand Prix Car 1933 года.
    Входит в Топ-5 музея. Этот автомобиль выиграл Гран-при Бельгии.

    Автор: Hevron



    Автор: Hevron



    March — 240/771 Formula 1 1976 года.

    Автор: Hevron



    Taruffi Italcorsa/Tarf II 1951 года.

    Автор: Hevron



    Автор: Hevron



    Toyota TF109 Formula 1 Racing Car 2009 года.
    Автомобиль оснащен 2,4-литровым V8, который обеспечивает 700 л.с. Имеет семь передач и общий вес 600 кг.

    Автор: Hevron



    Toyota Camry Nascar 2013 года

    Автор: Hevron



    Отдельный стенд отведен для Toyoda AA.
    Это оригинал первого пассажирского автомобиля модели из Toyota, АА. Даже в музее завода Тойота в Японии стоит копия. Автомобиль обнаружили в 2008 году во Владивостоке. Он находился там со времен Второй мировой войны. Автомобиль эксплуатировали в не самых лучших условиях (его владелец жил в деревне), поэтому он дошел до музея в таком виде. Это самая старая модель из существующих в мире. Из Владивостока в Нидерланды автомобиль доставляли 7 месяцев. Вначале на поезде до Москвы, а затем на грузовике в Нидерланды. Автомобиль оснащен шестицилиндровым двигателем с мощностью в 62 л.с. Всего было построено 1400 экземпляров.

    Автор: Hevron



    Thames 48-HP Motor Stage Coach 1913 года.
    Внутри могут разместиться девять человек и пять на крыше. Это транспортное средство развозило людей со скачек и на скачки в Аскоте и Эпсоме, в пределах 160 километров вокруг Лондона.

    Автор: Hevron



    Bugatti Type 57 Roadster Grand Raid Gangloff 1934 года.
    Этот автомобиль был представлен на Парижском автосалоне в 1934 году и вызывает эффект бомбы. После выставки участвует в ралли Париж-Ницца и побеждает.

    Автор: Hevron



    Автор: Hevron



    Автор: Hevron



    Машина с секретом — Линкольн 2008 год. Двигатель объемом 5.7 л., 8 цилиндров. А внутри размещен Harley-Davidson Sportster 1992 года.

    Автор: Hevron



    Автор: Hevron



    Автор: Hevron



    Музей заканчивается кафетерием, который располагается в стилизованной под старину улице с магазинчиками и припаркованными вдоль них старинными автомобилями.

    Автор: Hevron



    Автор: Hevron



    Автор: Hevron



    Автор: Hevron



    Автор: Hevron



    Коллекция автомобилей настолько шикарна, что хотелось бы показать каждую машину, выбирать среди них было очень сложно. Остальные фото автомобилей лежат в альбоме к совету.
    В общем и целом музей просто замечательный. Даже если вы не большой любитель автомобилей, коллекция не оставит вас равнодушным.

    Автор: Hevron

    • Адрес:

      Leidsestraatweg 57
      2594 BB Гаага

    • Дополнительная информация:

      Стоимость:
      Взрослый — 14 евро
      Детский до 5 лет бесплатно
      Детский до 12 лет — 5 евро
      Детский с 13 до 18 лет — 7 евро

      Часы работы:
      Понедельник закрыт
      Вторник — воскресенье: с 10.00 до 17.00

      Стоимость парковки — 5 евро

    • Телефон:

      31 (0) 70 304 7373

    • Web-адрес:

      louwmanmuseum.nl

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    140 фото
    dots

    Дешёвый перелёт по направлению Гаага
    сообщить модератору
    • vazha
      помощь
      vazha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 янв 2013
      7 сен 2015, 09:37
      удалить
      Спасибо Вера,замечательный фотоальбом,получил удовольствие от просмотра ваших фотографий!!!
    • Hevron
      помощь
      Hevron
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 ноя 2011
      7 сен 2015, 09:57
      удалить
      vazha 7 сентября в 11:37

      Спасибо Вера,замечательный фотоальбом,получил удовольствие от просмотра ваших фотографий!!!


      Рада, что понравилось:)
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      7 сен 2015, 11:37
      удалить
      Интересный и полезный совет, взял себе на заметку этот музей. Спасибо!
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      7 сен 2015, 12:05
      удалить
      Круто!
    • Hevron
      помощь
      Hevron
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 ноя 2011
      7 сен 2015, 20:19
      удалить
      keng13 7 сентября в 13:37

      Интересный и полезный совет, взял себе на заметку этот музей. Спасибо!


      Он того заслуживает)
    • Hevron
      помощь
      Hevron
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 ноя 2011
      7 сен 2015, 20:19
      удалить
      eduardosнаписал 7 сентября в 14:05

      Круто!


      Я тоже так считаю:)
    • lemal
      помощь
      lemal
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2011
      8 сен 2015, 05:24
      удалить
      !!!
    Наверх