• Вид на Толстый мыс.
  • Юная покорительница гор — Валерия.
  • Вид на Тонкий мыс.
  • И вот оно — чудо!!!!
Красавица бухта!
  • Красавица бухта в полной красе — от Тонкого мыса до Толстого.
  • Валерия на фоне бухты.
  • Осталось совсем немного.
  • До надписи Мегафон практически можно достать рукой.
  • Буква Е в надписи Геленджик
  • На канатке.
  • Спуск на канатке.
Буква Е в надписи Геленджик Геленджик, Россия

Буква Е в надписи "Геленджик"

Геленджик

Seka 610
    annite 317
    Были в Геленджике?

annite
    С нами с 30 июн 2010

Покорение Маркхотского хребта

29 октября 2010 года|| 13| 103093

Готовясь к поездке в город моей мечты - Геленджик, прочитав в интернете множество интересной информации, я для себя решила, что по приезду в Геленджик я обязательно покорю Маркхотский хребет - поднимусь на гору не по канатной дороге, как делают многие, а пешком. Узнав об этом, моя 8-летняя дочь сказала: "Мама, я с тобой. Я тоже хочу покорить Маркхот!" И вот, мы в Геленджике. Второй день нашего отдыха. Встав рано утром, мы доехали до Нового автовокзала, перешли трассу (объездную дорогу) и отправились по направлению к "Олимпу". Пройдя стоянку транспорта возле "Олимпа" (прямо за крокодиловой фермой), мы стали искать пешеходную тропинку, посыпанную белой щебенкой (о которой я читала в интернете), но не найдя её, пошли по автомобильной. Это, как оказалось позже, имело свои плюсы. Шли достаточно долго, неизвестно куда, дорога периодически поворачивала то в одну, то в другую сторону, огибая гору, но резкого подъема не было. И вот - чудо! Мы поднялись на достаточную высоту и нашему взору открылся кусочек "голубой подковы" (Толстый мыс).

Вид на Толстый мыс.

Автор: annite

А через некоторое время мы увидели другой кусочек (Тонкий мыс).
    Вид на Тонкий мыс.

Автор: annite

Поднимаясь выше и выше, мы стали чаще видеть бухту и вот она - красавица - во всей своей красе - как на ладони - от Толстого мыса до Тонкого!
    Красавица бухта в полной

Автор: annite

Красавица бухта в полной красе — от Тонкого мыса до Толстого.

Это невозможно описать словами, какие эмоции нас переполняли! Но это не конец нашей цели и мы пошли дальше. Вышли на тропинку, посыпанную белой щебенкой, и снова в путь. Здесь дорога стала более крутая. Вот они - надпись "Мегафон" (до нее практически подать рукой) и колесо обозрения на "Олимпе" - осталось совсем немного.
    Осталось совсем немного.

Автор: annite

Затем тропинка повернула вправо (еле заметный поворот), а основная дорожка -прямо, мы повернули и через некоторое время вышли к буквам "ГЕЛЕНДЖИК", сложенным из белых камушков.
    Буква Е в надписи

Автор: annite

Буква Е в надписи "Геленджик"

Буква Л в надписи

Автор: annite

Буква Л в надписи "Геленджик"

Чтобы продолжить свой путь на гору, пришлось вернуться к основной тропе. Еще немного.... последние метры пути.... по бокам тропинки надписи туристов о том, что они были здесь, сложенные из белых камней и вот - УРА!!! Мы наверху!!!! Самое большое удовлетворение получаешь, когда осознаешь, что ты это сделал, что ты на вершине горы! В обе стороны открывается потрясающая панорама - геленджикская бухта с одной стороны, горы главного Кавказского хребта - с другой. А в ущелье лежит поселок Абердиевка. Следующим этапом нашего плана было - покататься на колесе обозрения и подняться ещё на 25 метров выше. Но здесь нам не повезло - на колесе меняли лампочки и колесо временно не работало. Мы сходили на смотровую площадку, посмотрели на бухту - вид открывается совсем иной, не сравнимый с тем, что мы видели при подъёме, бухту загораживает надпись "Мегафон" и кусочек Тонкого мыса не видно из-за холма.
    Вид на бухту с

Вид на бухту с "Олимпа".

Здесь мы в очередной раз убедились, что мы проделали путь не зря, там, при подъеме, мы видели бухту в ее полной красе!
    Погуляв в "Олимпе" и покатавшись на других аттракционах, так и не дождавшись когда включат колесо, мы решили спускаться вниз. Спускаться решили по канатке, билеты при посадке не проверяли, поэтому спустились мы бесплатно (это было поощрением за пеший подъём).
    На канатке.

Автор: annite

Так закончилось наше первое покорение Маркотха, но впереди у нас был ещё один подъем - ведь не все планы удалось осуществить, и это послужило поводом вернуться сюда еще раз.

Продолжение следует Покорение Маркхотского хребта 2, или продолжение.