Автобан (Германия)

Германия

Германия

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

3101 заметка,  3 292 совета по 2 749 объектам,  82 219 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Германии помощь
Все авторы направления
11
ViVo
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 10 июн 2011

Автобан

Общее → местные особенности
10 июня 2011 года 453611
Существует ошибочное мнение, что автобаны в Германии — это такие гоночные треки общего пользования, без скоростного ограничения. И это мнение несёт смертельную опастность для всех участников движения, но в особенности туристов — высокие скорости не прощают ошибок.

И так — автобан в Германии имеет локальные ограничения по скорости и лишь некоторые участки обозначены как "без ограничений". Рекомендуемая скорость 130 км/ч.

Обязательно нужно иметь в машине аптечку, рекомендованно светящийся жилет. Если едите транзитом, например в Австрию, то жилет обязателен.

На автобане запрещённо обгонять справа, поэтому каждый бюргер уверен, что справа свободно, соответсвенно особо никто в правое зеркало не смотрит.

Запрещенно поджимать, как бы не спешили — это очень дорогостоящее нарушение для туристов и болезненное для немцев (заберают права). А как узнают? Всё просто — на мостах стоят камеры измеряющие расстояние между машинами. Либо водитель которого вы поджали сам сообщает ваш номер в полицию! Помните, что перед вами может ехать машина, которая физически просто не может совершить обгон быстрее, а за рулём может сидеть беременная / с младенцем и т.д.

Одно из самых важных правил особенно в "неограниченных" зонах, держать дистанцию! Иначе есть шанс на максимальной скорости въехать впереди едующему! Поверьте никто не оттормозится за 3 сек. с 200км/ч, как бы круты вы не были. Опастность в том, что если впереди авария и по радио ещё не сообщили, то происходит много-киломметровый эффект домино с резким торможением, только дистанция спасёт вас от аварии и травм.

Радары! Есть два вида, мобильные и стационарные на автобане и скоростные и на "красный свет" в городе. на автобане чаще всего мобильные радары ставят на участках ремонтных работ, на/под/около мостов, в середине пересечений автобанов, съездов на другой автобан. радары есть разные, но как правило, если превысли на 5 км/ч он вас проигнорирует, на 10 — ждите фото. Так же есть опасные такие дорожные полицейский, они ездят на обыкновенных машинах, записывают всё на камеру и решают проблему на месте. Туристы и транзитники обязаны оплачивать штрафы на месте, то есть если у вас вдруг не окажется с собой 500 евро штрафа, за злостное нарушение, то считайте, что появилась проблема... Взятки не берут, и лучше не пробовать.

Дорогие друзья! Если едите в Германию, запомните одно слово "Гайстефарер"! Если вы едите например по A3, наслаждаясь любимой музыкой и прерванны дикими интонациями радио ведущего, сообщающего, что на A3 Гайстерфарер, или если вы видите что все резко встали в правую полосу и не совершают обгон! Это значит, что на дорого машина едущая вам навстречу по вашей же полосе, и свернуть этой машине некуда. Как правило, это или старики заехавшие через съезд на автобан или полудурки желающие андреналина! Чаще всего такие "заезды" происходят ночью и в предрассветное время.
И так "Гайстерфарер" означает стать в правую полосу и не обгонять! Зачастую такие ситуации заканчиваются очень плачевно, смертью. По радио сообщают минимум 3 раза с коротким интервалом, но не факт, что именно о вашей дороге, так что ориентируйтесь на поведение большинства.

Помните, что немцы очень дисциплинированны на дороге, и например стиль вождения москвича, может создать просто хаос и аварию, потому как бюргеры просто не поймут, что вы делаете и куда едите... Видел своими глазами дважды идиотские аварии, одни нарушали, другие хотели пропустить, но не поняли как... так как вроде бы пропускали слева, а обгон был справа.

Ещё один важный пункт, это фуры, как правило они едут в правой полосе, их очень много и едут плотно. НО вы должны всегда учитывать, что в любой момент, 40-тонник, мигнув поворотником вылезет на обгон в вашу полосу! И его мало интересует, что вы едите на огромной скорости.

Поверьте, ездить по автобану не нарушая правил достовляет настоящее удовольствие. Сам процесс вождение радует!

P.S среди бюргеров не мало "тормозов" на дороге, иногда до кретинизма.

Если у вас есть вопросы, задавайте, постараюсь подробно ответить и думаю смогу ответить на любой вопрос по теме.
  • Адрес:

    Автобаны Германии

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый перелёт по направлению Германия
сообщить модератору
  • elfenokster
    помощь
    elfenokster
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 мар 2011
    16 июн 2011, 14:27
    удалить
    Классно систематизировали! Еще стоит заметить, что в большинтсве случаев все едут по правой полосе. По левой - обгон и особо быстрые. Но эти особо быстрые едут обычно с такой скоростью, что им нет смысле лезть в правую - только перестроятся, придется для обгона опять в левую лезть. Вроде бы мелочь, но у нас-то так не делают (хотя в правилах тоже есть такой пункт).
  • ViVo
    помощь
    ViVo
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 июн 2011
    17 июн 2011, 01:39
    удалить
    elfenoksterнаписала 16 июня 2011 г. в 14:27

    Классно систематизировали! Еще стоит заметить, что в большинтсве случаев все едут по правой полосе. По левой - обгон и особо быстрые. Но эти особо быстрые едут обычно с такой скоростью, что им нет смысле лезть в правую - только перестроятся, придется для обгона опять в левую лезть. Вроде бы мелочь, но у нас-то так не делают (хотя в правилах тоже есть такой пункт).


    Если полосы три и более, то правую оставляют для фур и "медленных" и едут по средней оставляя левую для "быстрых". Но например в пробке, зачастую быстрее проехать по правой, за фурами.
  • Foralex
    помощь
    Foralex
    в друзья
    в контакты
    С нами с 24 фев 2011
    16 июн 2011, 14:36
    удалить
    Отлично! Есть еще один момент, так как скорость на автобане очень высокая, то определить скорость едущего сзади автомобиля очень сложно, поэтому при перестроении в левый ряд или при обгоне, обязательно просматривать левую так называемую "мертвую зону". По немецки это называется - "Schulterblick.
  • ViVo
    помощь
    ViVo
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 июн 2011
    17 июн 2011, 01:37
    удалить
    Foralexнаписал 16 июня 2011 г. в 14:36

    Отлично! Есть еще один момент, так как скорость на автобане очень высокая, то определить скорость едущего сзади автомобиля очень сложно, поэтому при перестроении в левый ряд или при обгоне, обязательно просматривать левую так называемую "мертвую зону". По немецки это называется - "Schulterblick.


    Вы абсолютно правы! Я права получал уже в Германии, и например у меня голова на лево как-то автоматизированно идёт одновременно с пальцем на поворотник. Кто много ездит по автобану со временем очень чётко определяют скорость сзади идущего, туристы же вряд ли. Особенно с из СНГ, погонять все любят, но постоянно на скоростях 160+, всё же не ездят, глазомер "гуляет".
  • Foralex
    помощь
    Foralex
    в друзья
    в контакты
    С нами с 24 фев 2011
    17 июн 2011, 12:17
    удалить
    ViVoнаписал 17 июня 2011 г. в 01:37

    Вы абсолютно правы! Я права получал уже в Германии, и например у меня голова на лево как-то автоматизированно идёт одновременно с пальцем на поворотник. Кто много ездит по автобану со временем очень чётко определяют скорость сзади идущего, туристы же вряд ли. Особенно с из СНГ, погонять все любят, но постоянно на скоростях 160+, всё же не ездят, глазомер "гуляет".


    тут дело, не только в умении определять скорость, Вы же постоянно не смотрите в зеркала заднего вида, глянули вроде сзади никого нет, а через пару минут мимо вас пролетает мотоциклист со скоростью 200-230 км
  • ViVo
    помощь
    ViVo
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 июн 2011
    17 июн 2011, 12:59
    удалить
    Foralexнаписал 17 июня 2011 г. в 12:17

    тут дело, не только в умении определять скорость, Вы же постоянно не смотрите в зеркала заднего вида, глянули вроде сзади никого нет, а через пару минут мимо вас пролетает мотоциклист со скоростью 200-230 км


    Cкажем так, постоянно или нет зависит от водителя, я например очень часто, но я не показатель - опять же привычка.
    Мотоциклы это вообще отдельная тема, и вы опять же 100% правы. Эти ребята пролетают на среднекосмоческих скоростях, и даже если вы смотртите в зеркало, вероятность, что не заметите их очень высокая. Особенно если учитывать как они любят ездить между полосами.
  • pam2269
    помощь
    pam2269
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 мая 2011
    18 июн 2011, 02:13
    удалить
    А как сгонять из левого ряда "тормозов"? Очень мне мешали при последнем посещении страны.
    Какие условные знаки и сигналы приняты среди водителей в Германии и не только?
  • ViVo
    помощь
    ViVo
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 июн 2011
    19 июн 2011, 00:38
    удалить
    pam2269написал 18 июня 2011 г. в 02:13

    А как сгонять из левого ряда "тормозов"? Очень мне мешали при последнем посещении страны.
    Какие условные знаки и сигналы приняты среди водителей в Германии и не только?


    Включить заранее поворотник и мигать пока не уступят, посигналить заранее дальним светом до эффекта, если заранее эффекта не дало мигать пока не пропустят. Сказать спасибо "мигнуть аварийкой или попеременно вправо-влево".

    Если не просто зазевавшийся, а принципиальная сволочь попадётся, а есть и такие, то не поджимай, могут специально дать по тормозам и "привет" и вообще с такими подлыми аккуратно надо, я всё таки обгоняю справа если есть возможность. Такие люди ещё и попытаюсь тебе помешать обогнать справа - резко поменяют полосу или нажмут на газ, а ты сзади исходя слюной ничего не можешь сделать, попадаются такие переодически к сожалению.

    Если две полосы и в правой фуры идут, то народ как-то не очень хочет пропускать, потому что тут же опять на обгон выходить, вот и тянется... дорога пустая, а проехать не можешь как бы.

    P.S в городе если тебе мигнули дальним, значит пропускают.
  • elfenokster
    помощь
    elfenokster
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 мар 2011
    20 июн 2011, 12:59
    удалить
    ViVoнаписал 19 июня 2011 г. в 00:38

    Сказать спасибо "мигнуть аварийкой...".



    Вы уверены? Мы когда мигали аварийкой, они все дико пугались и тормозили. А потом мы поняли, что мигание аварийкой - знак экстренной остановки. Когда, например, поток упирается в пробку и с больших скоростей оттормаживается.
  • ViVo
    помощь
    ViVo
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 июн 2011
    20 июн 2011, 19:22
    удалить
    elfenoksterнаписала 20 июня 2011 г. в 12:59

    Вы уверены? Мы когда мигали аварийкой, они все дико пугались и тормозили. А потом мы поняли, что мигание аварийкой - знак экстренной остановки. Когда, например, поток упирается в пробку и с больших скоростей оттормаживается.


    Да, конечно именно так.

    Но если мигнуть 1 раз сразу после обгона, то это тоже "спасибо", как и перемигивание вправо/влево, вас правильно поймут. Я аварийкой спасибо говорю вкл/выкл.
  • Foralex
    помощь
    Foralex
    в друзья
    в контакты
    С нами с 24 фев 2011
    20 июн 2011, 19:27
    удалить
    elfenoksterнаписала 20 июня 2011 г. в 12:59

    Вы уверены? Мы когда мигали аварийкой, они все дико пугались и тормозили. А потом мы поняли, что мигание аварийкой - знак экстренной остановки. Когда, например, поток упирается в пробку и с больших скоростей оттормаживается.


    Мигнуть и включить авварийку, это разные вещи. Включение аварийоной сигнализации на автобане или скоростных трассах - это знак едущим сзади, что впереди проблемная ситуация, поэтому лучше сразу снижать скорость.
  • pam2269
    помощь
    pam2269
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 мая 2011
    18 июн 2011, 02:16
    удалить
    Еще вопросик: есть ли смысл объезжать пробки на автобанах во время "великого переселения" по субботам зимой на отдых или летом в пиковый отпускной сезон?
    Я имею ввиду по параллельным, не скоростным дорогам.
  • ViVo
    помощь
    ViVo
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 июн 2011
    19 июн 2011, 00:52
    удалить
    pam2269написал 18 июня 2011 г. в 02:16

    Еще вопросик: есть ли смысл объезжать пробки на автобанах во время "великого переселения" по субботам зимой на отдых или летом в пиковый отпускной сезон?
    Я имею ввиду по параллельным, не скоростным дорогам.


    Я стараюсь всегда объезжать в такие периоды. Потому что именно в такое время 3км пробка за 10 минут превращается в 12 км. И всё, можно пару часов стоять. Основной туристический автобан это A3, и пробки там всегда, потому что ремонт на огромном участке дороги. А уж в отпускное время там ловить нечего. Кач-во параллельных дорог хорошее, время теряешь только из-за городков и деревень через которые проезжаешь.
    Самый лучший вариант это навигация с TMC и функцией автообъезда пробкок. Стоит примерно от 100 евро, экономит нервов на полжизни ;-)
Наверх