Германия

Германия

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

3099 заметок,  3 282 совета по 2 741 объекту,  82 076 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Германии помощь
Все авторы направления
vkumov
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 9 апр 2010

Автостопом по Европе. Германия

 
28 мая 2010 года 3981

Из дневника: «01.08.08. Единственное, о чём я жалею, сидя тут на вокзале в гордом одиночестве после отъезда остальных в Москву, так это о том, что мне уже 23 года, и я потратил кучу времени без путешествий».

И поехал я дальше один

Из Берлина я планировал проехать километров 100 на поезде, но передумал из-за цены билета около 30 евро. Сел в городскую электричку и поехал до окраин.

Из дневника: «01.08.08. Вероятно, теперь будет больше времени на записи, так как еду один. Кстати, не совсем понимаю, почему всех так сильно удивило моё желание продолжить путешествие самостоятельно».

Времени у меня больше не стлало. Записи в дневнике довольно обрывистые.

После электрички сначала везли два немца – оба совсем немного. Потом была женщина с дочкой и младенцем на заднем сидении. Они сильно удивлялись всем моим рассказам о путешествии. Потом был ещё один немец, который не знал английского. К середине дня я добрался до Нойбранденбурга – довезли папа с сыном. Первый долго интересовался о жизни в России, спрашивал про Путина. Оба радовались первому русскому в их машине.

Всю дорогу было очень жарко, ехалось медленно и я немного загрустил. В голове копошились мысли вроде «Ну, и чего ты попёрся?» Первое одиночное путешествие пока ничем не радовало, а лишь расстраивало своей скукой. В Нойбранденбурге я долго сидел в кафе, восстанавливая в дневнике различные отрезки нашего маршрута. В очередной раз обещал себе делать записи сразу, чтобы ничего не потерялось от переизбытка информации.

Из дневника: «01.08.08. Интересно ещё, чем руководствуются, и с какой мыслью некоторые показываю фак, проезжая мимо? За месяц уже третий случай».

После моей «грустной паузы» в Нойбранденбурге дальше поехалось гораздо легче и интереснее. Сначала вёз один немец, который ехал к своему сыну в Росток, предлагал поехать с ним, но я посчитал, что это будет не интересно и сначала решил заехать в другое место – на остров Рюген , на котором по моей карте было сразу несколько мест с двумя звёздами.

Следующую машину я ждал не долго. Ещё один немец – предприниматель из Берлина – ехал как раз на остров Рюген. Он оказался интересной персоной и я, сам себя удивив, проговорил с ним все полтора часа дороги. Дядька рассказывал про свои квартиры в Берлине, где можно иногда останавливаться, про дом жены в Исландии, который большую часть года пустует, и потому они отдают его студентам-путешественникам. Сказал, можно там тоже остановиться, если решусь осуществить свою мечту с поездкой в Исландию, дал свои координаты. Потом прокатил меня по всему острову, рассказывая о достопримечательностях, и уже ближе к вечеру высадил в городе-курорте Бинц.

Из Википедии: Во второй половине XIX века на Рюген появились курортные места. Наиболее известным курортным местом острова стала рыбацкая деревушка в период в 1870 по 1910 год превратившаяся в город Бинц. Здесь по плану архитектора Отто Шпалдингa был построен курхауз, создававший атмосферу английского Брайтона. Уже во времена до Первой мировой войны в этих местах ежегодно отдыхало около 10 000 человек. После войны в 1920-1930-х годах в Бинце собирались сливки общества.

В нацистское время на государственном уровне была создана организация «Сила через радость», располагавшая широкой сетью санаториев и домов отдыха, в том числе и известными круизными судами «Вильгельм Густлофф» и «Штойбен» На узкой прибрежной косе, бывшей в 30-х годах природным резерватом, началось с 1936 по 1939 год крупное строительство.

К числу начатых, но не доведённых из-за войны мероприятий, относится и проект создания гигантской фабрики здоровья на берегу острова Рюген у селения Прора – самого масштабного строительного проекта Третьего рейха – «Величайшего морского курорта мира» по проекту архитектора Клотца. Вдоль морского побережья была выстроена линия пятиэтажных зданий (всего их 8) казарменного типа из бетона длиной 4,5 км. Жилые помещения представляли собой комнаты размерами 2,5х5 м. В центре комплекса планировалось размещение грандиозного здания для массовых мероприятий вместимостью 20 000 человек. Макет этого комплекса был представлен на Всемирной выставке в Париже в 1937 г (где советский павильон и павильон Германии стояли напротив друг друга) и получил там Гран При

Времени на остров мне не хватило, конечно. Хотелось там остаться ещё, чтобы посмотреть все интересные места. Но наступала ночь. Единственное место вписки у меня было предусмотрено в городе Росток, потому я сел на последний поезд и поздно ночью приехал к немцу Филиппу и его украинской девушке Евгении. Оба они говорили по-русски, и оказались очень милыми и интересными ребятами.

В Ростоке я провёл двое суток, правда делать и смотреть там совершенно нечего. Я оставался только из-за компании. С Филиппом мы постоянно пили пиво и спорили о политике, разложив карты России и Европы :)

- - - Часть 01. Финляндия-Швеция Часть 02. Норвегия Часть 03. Дания Часть 04. Германия Часть 05. Нидерланды Часть 06. Бельгия Часть 07. Франция Часть 08. Люксембург Часть 09. Германия. Земля Бавария Часть 10. Австрия Часть 11. Снова Германия Часть 12. Австрия. Ночь в деревне Часть 13. Чехия Часть 14. Германия. Идём на Берлин Часть 15. Германия Часть 16. Дания Часть 17. Швеция Часть 18. Финляндия

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
10 фото
dots

Дешёвый перелёт Германия на SkyScanner.RU
сообщить модератору
    Наверх