Рассказ о поездке в Гибралтар 08.01.2015 Гибралтар город, Гибралтар

Гибралтар город

Были в городе Гибралтар город?

ninelaneas
    С нами с 1 мар 2014

Рассказ о поездке в Гибралтар 08.01.2015

11 января 2015 года||1 (1)| 8| 44155

Рассказ о поездке в Гибралтар 08.01.2015. Гид в Севилье и Андалусии Нинель Анеас

Зима в Гибралтаре с дождями и ветрами.
    В Скалу вцепилась туча серыми когтями.
    Маяк на мысе под названием "Европа"
    Мигает глазом одинокого Циклопа...
    К. Ривель

Для поездки в Гибралтар необходима шенгенская мульти-виза, до окончания которой осталось не менее 3 недель. Мы выезжали из Севильи. Дорога заняла 2ч. 20 мин. Таможню при вьезде мы прошли достаточно быстро, заполнив необходимые анкеты.

Гибралтар находится удивительно близко от испанского городка-соседа Ла Линья. Мы видели, как испанцы шли пешком, ехали на велосипедах, мотоциклах (что удобнее всего!) и автомобилях в Гибралтар на работу. Для граждан Испании виза не нужна.

Поскольку главным объектом нашего интереса была Скала, мы лишь немного прогулялись по главной улице города Main Street. По пути видели Губернаторский дворец. Губернатора в Гибралтар назначает сама королева Великобритании Елизавета II. Зашли в Церковь Святой Троицы, убедились, что протестанские церкви значительно скромнее украшены, чем католические... Остановились в пабе выпить кофе, после чего прошли до Казематной площади.

Время поджимало, нужно было начинать подъем... Сюрпризом явилось то, что канатная дорога была закрыта на ремонт. Подумав, мы отказались от такси и...ПОШЛИ ПЕШКОМ. С этого момента нашу экскурсию смело можно было переводить в разряд экстремальмых!

Мы вернулись немного по Main Street и двинулись по улице Castle Street, которая представляет из себя лестницу , ведущую вверх на скалу. Где-то на трети подъема нам повстречалась будка-касса, где мы приобрели билеты на пеший подъем-1 евро/персона. Здесь же впервые появились "хозяева Скалы" — макаки. Они вели себя мирно, занимались своими делами и почти не обращали на нас внимания.

Вторая треть подъема прошла легко. Дорога шла вверх под небольшим углом. Вокруг можно было видеть коттеджи, окруженные роскошными садами. Время от времени хам попадались такси, идущие сверху, ну и макаки, конечно. Группа у нас была девичья...Мы решили не привлекать к себе внимание животных. На табличке для туристов мы видели, что в этом случае нежелательно открывать сумки и рюкзаки, фотографировать макак или угощать их чем-нибудь... Проблема была в том, что они сидели у нас на пути и не были настроены уступить нам дорогу. Пришлось достать заранее приготовленные бананы и откупаться от обезьян. Бросаешь банан подальше от дороги-путь свободен!

На третьей части подъема мы встали перед выбором... Было два пути наверх: 1. старинная узкая лестница с узкими же перилами, круто уходящая вверх, возле ворот Карлоса V; 2. дорога-серпантин, по которому мы шли раньше. Наша группа разделилась. Часть девушек пошли по лестнице, не смущаясь тем, что на лестнице было множество обезьян. Они лежали на ступенях, прыгали вверх-вниз по перилам, развлекались тем, что раскачивали перила и громко кричали, гонялись друг за другом. В общем, всячески демонстрировали нам, кто здесь хозяин.

Путь по серпантину был длиннее в несколько раз. Когда мы поднялись на вершину Скалы, мы увидели нечто незабываемое.... Вот она А-ф-р-и-к-а!!! До нее от Гибралтара всего 24 километра. Экзотично выглядела и взлетная полоса, уходящая в океан, и корабли, стоящие в бухте и игрушечныи город внизу. Мы были вознаграждены за все тяготы пешего подъема.

Вниз мы спустились по каменной лестнице Карлоса V, внизу нас уже ждала вторая часть группы. Спуск был сложный. Обезьяны не желали пропускать идущих и в ход опять пошли бананы. Многие участки лестницы не имели перил...и были опасны.

Мы вернулись в центр города, пообедали, и направились к границе. На выходе нам пришлось ждать около часа. Очередь из автомобилей была очень большая. Нас не проверяли на предмет контрабанды (из Гибралтара везут спиртное и табачные изделия, которые там дешевле, чем в Испании), а просто пропустили. Повезло!