Про шоппинг в Гонконге (Гонконг (Китай))

Гонконг (Китай)

Гонконг (Китай)

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

160 заметок,  93 совета по 66 объектам,  4 427 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов страны Гонконг (Китай) помощь
Все авторы направления
3
Cheger
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 26 ноя 2009

Про шоппинг в Гонконге

Шоппинг → общие советы
13 февраля 2012 года 56463
Спросите ли вы меня, вернусь ли я в этот город ещё? Скорее всего нет. И не потому, что я не особый любитель больших городов, небоскребов, шума-гама, а потому, что мне показалось, что Гонконг — это такая же китайская побрякушка, как автомобили Chery, слизанные по лекалу на автосалоне в Женеве. За эти 4 дня мне показалось, что Гонконг — это просто очередное китайское глобальное (как бы помягче выразиться) надувательство, причем надувательство это в мировом масштабе.
Я уверен, что чуть ли не каждый их вас слышал про то, что в Гонконге беспошлинная торговля, что тут все значительно дешевле. Но это лишь разговоры, которые непонятно кем и зачем поддерживаются — практически все стоит совершенно столько же, сколько и у нас. Для этого я специально сравнил некоторые товары из различных групп.
1. Одежда: футболки фирмы "Element" — 800-1200 рублей. У нас они совершенно так же стоят. В Штатах я покупал их по 12 баксов
2. Обувь: кроссовки Nike Air — от 120 баксов в зависимости от модели, собственно, как и у нас.
3. Фото: объектив Sigma 50 mm 1.4 — 16000-17000, точно как у нас.
4. Электроника: продукция Apple — конечно дешевле, чем у нас, но на уровне общемировых цен (ОАЭ, США...). Единственное, что я тут купил — iPhone.
5. Драгоценности: до 1000 баксов в принципе сложно найти, практически все только с бриллиантами, других камней очень мало. Золото неимоверно паршивое, арабское, мерзко-желтое

Может, кончено, тут есть специальные места, но я таких мест за четыре дня не нашёл
    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт Гонконг (Китай) на SkyScanner.RU
    сообщить модератору
      Наверх