Горловка

Горловка

LAT
  • 48.33092N, 38.04531E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    5 заметок,  4 совета по 4 объектам,  154 фотографии

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Горловки помощь
    Все авторы направления
    1
    Sergey-Gorlovka
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 11 янв 2011

    Путь домой

     
    27 июня 2011 года 4681

    Сегодня у нас очень ранний подъём. В шесть утра начинается запуск воздушных шаров и что бы посмотреть как и что, мы решили к шести уже быть на месте событий.
    Когда мы планировали приехать в Каменец-Подольский на фестиваль воздушных шаров, то почему то были уверенны что запуск будет производится в районе крепости, так как многократно видели рекламные фото где шары именно на фоне крепости. Вот мы к шести и пришли к крепости, но здесь никого и ничего !? Тогда начинаем расспрос где можно увидеть сам процесс подготовки к запуску и запуск. Нам дали пару телефонов. Звоним (в шесть утра) телефоны оказались не те , но нам давали другие телефоны людей которые по идее могут знать. Так перебудив полгорода, мы наконец то выяснили что запуск начинается в шесть утра со *старого аэродрома* Теперь надо бы найти и его, это тоже оказалось не так просто, во первых людей на улице ещё нет, и спросить не у кого, а такой абстрактный адрес в навигатор не вобьёшь.
    В небе уже появились пару шаров, едем в ту сторону, а это оказалось довольно далеко и по пути, только завидев кого нибудь тормозим и уточняем путь.
    ..-язык, до Киева доведёт..-
    И после активных поисков , нас *язык* и довёл к месту запуска, он находится уже на окраине города . Здесь всё и происходит, точнее отсюда всё и начинает происходить.
    Интересно конечно, никогда не задумывался, что нужно так тщательно и кропотливо прогревать огромными газовыми горелками, шар ,прежде чем он станет готов к полёту.
    Ну а на старт, горелку включают на такую мощность, что она наверное не уступает соплу истребителя.
    За час все шарики, прогрелись и зависли над городом. Ну а мы снова поехали к крепости, надеясь что воздушные шары зависнут именно над ней. Но шар не самолёт, и с навигацией у него проблемы, поэтому их упорно сносило на окраины, а мы нагулявшись с утра по крепости и старой части города , вернулись к девяти на завтрак в отель. Затем загрузив свои пожитки, решили ехать домой.
    По моим подсчётам к девяти вечера, ( при любом раскладе) уже будем дома. По этому отзвонились дочери и предупредили о предполагаемом времени прибытия.
    …Но, эх, в это утро я встал наверное не с той ноги, или просто это был не мой, день. Как то всё на удивление сразу пошло наперекосяк.
    Выезжая с города, я глобально затупил.
    Под острыми углами здесь пересекаются главная и второстепенная, и наша главная четырехполосная, становится в месте пересечения второстепенной. При этом уступает она двухполосной. Я не оправдываюсь. Но действительно толком и сам не пойму, как отвлёкшись на открывание люка, я просмотрел знак *СТОП*, то есть *проезд без остановки запрещен*. Парень который летел по главной был уверен что я остановлюсь и пропущу его, я же в предвкушении очень долгой дороги, тоже уже начинал лететь к дому, и тоже был уверен что я то на главной значит притормозит он.
    Мы сходились под острыми углами на приличных скоростях, и тормозить было уже бесполезно. А вот слава Богу, поклон Ангелу Хранителю, как моему так и того парня, но мы каким то невероятным маневром разминулись. Разминулись чудом, и спасибо этому чуду. Я не притормаживал что бы извиниться , вроде не притормозил и он. Дальше продолжал движение , выходя из внутреннего оцепенения и осознавая масштабы той катастрофы которой удалось избежать. Если каким то макаром, эти строки попадут на глаза тому неизвестному.
    ..-Прошу прощения, я затупил, и по прежнему не очень могу объяснить, как, и почему.

    Проехав уже больше миллиона километров, и активно руля двадцать лет, я впервые сам создал абсолютно провальную аварийную ситуацию. И надеюсь что никогда и ничего подобного я больше не выкину.
    Затем счёт сравнял по аварийности со мной кто то другой. На встречку вдруг вылетела фура, не знаю как и почему но на очень узкой дороге, и очень загруженной, наверное куда то очень спеша, из очень плотного встречного ряда, вдруг вылетела фура.После утреннего происшествия , я уже вёл себя немного осторожней и ехал километров 100-110, а не 140 как обычно, хотя наш ряд и не был загружен .
    Возможно это мне и помогло, так как всё решали метры и секунды.
    Фура вылетев и увидев меня буквально в ста или двухстах метрах, просто стала. Наверное всё что пришло в голову водиле , это судорожно вдавить в тормоз. Что он и сделал.
    Мне же давить на тормоз уже явно было бесполезно, и тут повезло с обочиной. Она была вровень с дорогой и по ширине позволяла проскочить. Увернувшись от соприкосновения мы проскочили впритирку !
    С ужасом ожидая пока затухнет раскачивание корпуса, которое возникло после такого резкого маневра с проворотом. Затем нам на встречу выскакивали ещё пару раз, но уже не столь критично. Наверное всё таки есть и правда определенные дни, когда аварийность становится намного выше из за каких то внешних воздействий. Магнитные бури, потусторонние силы, или ещё что, не знаю.
    Но на десерт, двадцатого мая мы получили и полностью бредовый случай.
    Потом я много раз пытался понять как такое возможно, но логически нормально всё объяснить не очень получалось.
    Итак после Умани, на трассе решили заехать на заправку WOG , у них в комплексе всегда есть магазин и кафешка, а так же возможность сходить в нормальный туалет. Заправка была довольно загружена, и между колонками метался заправщик, мужчина лет пятидесяти. Одновременно заливалось машин восемь или девять.
    ..-мне девяносто пятый, до полного ..-сказал я заправщику который в это время заправлял другую машину. И мы пошли с Натальей, попить кофейку, и немного закусить.
    В общем то ради кофе мы и заехали, так как горючки с пол бака ещё было, но подумалось что хорошо бы немного сэкономить по времени на будущей заправке.
    Внутри было пятнадцать или двадцать детишек , каждый стоял к кассе со свои Сникерсом или Пепси, наверное сюда заехал и какой то школьный автобус. В общем перекус и кофеёк слегка затянулись.
    Потом добрались к кассе.
    ..-седьмая колонка..-говорю
    ..-с вас 440 гривень
    Я расплатился, и мы пошли двигать дальше.
    Сел, завёл машину и с первых метров движения, я удивился изменившемуся характеру моей *ласточки*. Движок стал работать намного тише, но при этом и стрелка тахометра стала очень вялой. Вдавливаю педаль , но привычного весёлого рычания, не происходит. Я в панике, мысли мечутся но ни одна из них не объясняет мне причину столь резкого изменения характера моей машины. Едем мы со скоростью 60-80 по ровной или с легким уклоном, и с трудом выползаем на сорока в горку. Начинаю обзвон друзей которые довольно серьёзно дружат с техникой. Перебираем возможные причины. Возникает абсурдная мысль.
    ..-а вдруг мне вместо бензина залили в бак солярку?
    Спрашиваю, говорят будет много белого дыма. Смотрю в зеркала - дыма нет.
    Да и как? У лючка бензобака изнутри, на весь формат большими буквами указанно *бензин 95*, вставляя пистолет эту надпись невозможно не увидеть.
    Километров через двадцать в деревне видим СТО. Мне уже по любому туда надо, так как со скоростью 60 продолжать движения особо смысла и не вижу. И главное пугает, что может стать ещё хуже.
    Остановившись делаю самое простое, запустив палец в горловину бензобака обтираю горлышко, и на запах……..
    ……МНЕ ЗАЛИЛИ СОЛЯРКУ !
    Идиотская ситуация, как ? почему ? ну и главное что теперь делать?
    Ребята с СТО разводят руками, мы говорит сегодня третий как открылись, у нас пока ни инструментов , ни опыта, и ещё не совсем укомплектован коллектив. Начинаем перебирать варианты решения проблемы.
    1. Шланга- и просто слить смесь солярки и того бензина что ещё оставался у меня в баке.
    То что легко удается всем в кинематографе оказалось невозможно в моей машине, шланга упиралась или в розсекатель или в сетку, но упорно не доставала до топлива. Возникла идея что просто шланга толстая, начались активные поиски и ..О ЧУДО ! удалось найти тонюсенькую шлангочку, с ней мы повторили все многочисленные но опять безрезультатные попытки дотянуться до топлива.
    Ребята на СТО уже активно включились в мою проблему, они обзванивая спрашивают своих знакомых как можно изъять солярку, я обзваниваю своих, те тоже включились.
    2. Поднять на подъёмнике машину и возможно снизу есть сливное отверстие в баке.
    Подняли, тщательно всё осмотрели, сливных отверстий нет, то что можно использовать как сливное отверстие тоже нет.
    И совместный консилиум постановил.
    Снять заднее сиденье , под сиденьем достать топливный фильтр и уже через появившееся отверстие запустить шланг и отсосать солярку. Заднее сиденье было абсолютно завалено нашими двадцатидневными покупками.
    Но и выбора то никакого, начинаем всё это выгребать, откручивать крепления, и добираться до топливного фильтра.
    Фильтр имеет в своей крышке, три шланги, все они должны легко сниматься, так как у японцев в принципе не предусмотрено применение силы к технике. Но у ребят нет опыта, а у меня тем более. И мы словно папуасы с видеомагнитофоном, ну или точнее как мартышка и очки в басне Крылова. Дёрнем , смыкнем но эффекта никакого. Затем ощупав и буквально обнюхав каждую, начинаем понимать как их снять. Просто они подзабились пылью и мусором , но в каждой свой секретик, поэтому нажав на него, шланга легко и просто снимается. Продув каждую и очистив пазы и крепления, смогли вернуть им работоспособность.
    Шланги отсоединили, кольцо фиксации провернули, и наконец то появилась возможность подсунуть шлангу в бензобак. Подсунули, …..и теперь долгожданное действо - смесь из горючего потекла прочь из моего бензобака в канистры .
    Натекло три канистры, то есть мы довольно основательно подчистили бак. Теперь нужно собрать всё что было разобрано. И вот тут возник совсем не нужный сюрприз, уплотнительная резинка, между ободком насоса и корпусом машины, почему то стала как бы чуть больше, причем еле заметно. Но легкая волна как бы появилась. То есть когда я пальцами прокатывал резинка по окружности, то она не влипала вплотную а перед пальцами всегда давала легкую волну. Возможно увеличение диаметра произошло от контакта с соляркой. Возможно от того что этой резинке уже тоже шесть лет как и машине. Но теперь эта резинка не позволяла прижать настолько фиксируещее кольцо, что бы оно провернувшись подлезло под шесть Г-образных штырьков, которые и расположены на окружности. По этому пришлось насиловать и резину и метал, и загнав паз сначала под одну Г, я верхнюю перекладинку свернул чуть на бок что бы уже кольцо из него не выскакивало, затем так же пришлось повторить с каждой.
    В общем вся эта эпопея потянула по времени чуть больше трёх часов, и опять отзвонились детям что бы нас в этот день не ждали.
    Залив полный бак теперь уже девяносто пятого, мы рванули по трассе. Машина вела себя прекрасно, легкая и приемистая как и раньше, она уверенно летела без сбоев и чиханий, словно и не было солярки , точнее словно солярка и не оставила после себя никаких следов. Всё работало прекрасно, но из графика мы выбились безнадёжно. Но и морально этот день нас притомил.(финансово тоже)
    В навигаторе у меня уже давно загружены, отели всех областей Украины, по этому немного поэкспериментировав с *избранным* остановили свой выбор на отеле *Гудзон* в районе Днепропетровска. Навигатор показывал время прибытия в 22-00. Но добрались мы немного раньше. Приятно удивил ночной Днепр, по Карла Маркса ехали вообще не притормаживая, ни одной пробки или просто заминки, а светофоры на желтом.
    Отель находится уже за городом, километров на тридцать ближе к дому. Правда пришлось съезжать с трассы в сторону, и довольно значительно. Но отель расположен в сосновом лесу, ухоженная территория, правда жутко организованно питание.
    На решепшине уточнили до скольки работает ресторан ? Сказали что до 22-30, и у них авторская кухня, и мы просто удивимся качеству и вкусу. Предложили заказать всё в номер ( услуга шоу-рум) . Начали листать меню, оно оказалось на удивление скудное, но впрочем мы были сильно уставшие, так что не до изысков.
    В 22-00 заказали себе пару бутербродов , а получили их только через час, когда спать уже хотелось намного сильнее чем есть. И слипавшиеся веки, мы удерживали ожидая, когда же сработает шоу-рум и в номер нам принесут эти пару бутербродов, которые мы уже давно перехотели. Принесли два крохотных бутера, без изыска, и на удивление простеньких. Как можно было час готовить то, что я бы сделал за пару минут?
    Незнаю.
    Спали действительно *как убитые*, и Слава Богу что этот день, непонятных приключений- закончился, и закончился без заметных потерь и последствий.

    21 мая.
    Оставшиеся двести километров, с утра свежие и отдохнувшие мы спокойно и без приключений осилили за пару часов.
    Родной город почти совсем не изменился, стал немного зеленей, знакомые ямы на дорогах немного глубже. Ну а мы (я надеюсь) немного опытней.
    Отели (включая Украину) потянули на 1370эвро, почти на такую же сумму потянул и бензин(включая солярку).
    Питаться за границей обходится немного дешевле чем дома. Спиртное тоже.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт по направлению Горловка
    сообщить модератору
      Наверх