Пулунгский хребет посреди неба Госайкунд, Непал

С нами с 16 дек 2009

Пулунгский хребет посреди неба

13 ноября 2011 года|| 5| 36951

От Туло Сябру в сторону Госаикунда несколько путей. Неисследован весьма интересный путь через монастырь Mangsen-Gompa (3000), тропа на который ведет от хутора Gardagaon через луга и ручьи. Другое ответвление от хижины Dursagang с рестораном - опять же через луга и ручьи - до хижины Чолангпати. Эти пути однако признаны более трудными и там легче заблудиться.

Автор: daos

Основной путь продолжается лесом, через темную чащобу и далее по кромке леса через молодые сосенки к хребту Phulung Danda,до хижины Phulung Gyang (3200), чтобы наконец дойти до монастыря Sing Gompa (3250). Переход от предыдущей хижины чуть труднее (более 600 метров по высоте), однако наверху ждет награда - хижина расположена на площадке на хребте, с которой открывается обзор почти на 360 градусов - ощущение, что хижина стоит на вершине прямо посреди неба, но только если тщательно проследить панораму во все стороны, открывается узкая тропа вверх по хребту, с пропастью и справа и слева.

Здесь можно оттянуться, пообедать, выпить чаю. Дальше до Sing Gompa (3250) почти нет подъёма, и оставшийся час-полтора пути через лес напоминает тихую прогулку на курорте, когда уставшие карабкаться путкини могут расслабиться и наслаждаться природой.

Phulung Gyang (Pulung, Porang, Forpang) - это площадка с двумя ночлежками, там можно и переночевать. Отсюда видны все горы во все стороны - и далекий Тибетский хребет, и Лангтангский хребет, и другие заснеженные хребты. А на самой площадке резвятся лошади, дети играют в карты вместе с лошадями (карты однако они разбрасывают и собирают, карабкаясь при этом на лошадь и кувыркаясь обратно), а непальцы из хутора недалеко внизу оживленно обсуждают свои непальские проблемы.

Автор: daos

Туло-Сябру, в глубине тамангского шаманизма (вниз)
    Вверх от Туло -Сябру среди тамангов (вниз)
    Львиный монастырь Синг-гомпа - сердце гор (вверх)
    Госаикунда - как планировать поход (обзор)