Почти как дома. Guesthouse Graul / Guesthouse Graul, цены, онлайн-бронирование

Гослар

Гослар

LAT
  • 51.90449N, 10.42783E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    10 заметок,  2 совета по 3 объектам,  395 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Гослара помощь
    Все авторы направления
    отели
    18 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (1) помощь
    20
    enza
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июн 2009

    Почти как дома

    Где жить → отели
    2 июня 2013 года
    GPS
    260120

    Этот совет является частью дневника «Ганновер и Гослар за 3 дня»

    5

    Дата посещения: 2013-05-01

    Отель маленький, семейный. Даже не отель, а обычный дом, переделанный под гостиницу. Только переделанный не до конца в лучшем смысле этого слова. Все необходимые путешественникам удобства здесь появились, а атмосфера домашнего уюта не исчезла. Например, ресепшен у отеля отсутствует. Официально заезд до 19:00, но мы заранее предупредили хозяев через букинг, что появимся не раньше девяти вечера. Тут еще хочу сказать пару хороших слов о букинге. Нам не только прислали всю информацию, но и перезвонил русскоязычный сотрудник, еще раз сообщил код от входной двери и номер нашей комнаты. Ключ от неё просто оставили в замочной скважине. Поэтому встретили нас у отеля только цветущие магнолии, аккуратные сосны и маленький игрушечный ёж, притаившийся в горшке с геранями.

    Автор: enza


    Правда, примерно через час после нашего вселения, в деверь деликатно постучал хозяин, поинтересовался, все ли у нас в порядке и исчез. В остальном — тишина, покой и полное ощущение, что мы во всем доме одни. И не только в доме, а во всем квартале, потому что кроме утренних птах до нас за все время нахождения в номере вообще не донеслось ни звука.

    Автор: enza


    Бонусом еще шел довольно неплохой вид из окна ванной. Кстати, внизу уютный дворик, где можно поваляться в шезлонге или, договорившись с хозяевами, устроить барбекю.

    Автор: enza


    Утром нас ждал вкусный и довольно плотный завтрак и удивительное открытие, что, как оказалось, в доме кроме нас живет еще куча народа — семья с ребенком и компания пожилых немцев. Не знаю, что служит причиной полной тишины — то ли отличная звукоизоляция, то ли поголовная деликатность постояльцев, но в номере очень тихо!

    Автор: enza


    Каких-либо недостатков в отсутствии ресепшен мы не нашли. Например, если хочется прохладительтных напитков, вина или пива, нужно спуститься на первый этаж, взять все необходимое их холодильника и вписать в специальный бланк кто, что и сколько.

    Автор: enza


    В общем, отелем мы остались очень довольны. Из незначительных недостатков я бы отметила отсутствие тапочек, халатов и фена. Хотя, думаю, фен можно было попросить. Нам просто не было нужно. Да, еще Wi-Fi хорошо работает только на первом этаже. В нашем номере на втором этаже он слебенько шевелился только в ванной комнате.

    Автор: enza

    • Расположение5
    • Номер4
    • Чистота5
    • Сервис5
    • Питание5
    • Цена/качество5
    • Что понравилось:

      Тишина, уют, хороший дизайн, все новое, отличные завтраки, приветливые хозяева, есть парковка.

    • Что не понравилось:

      Отсутствие халатов, тапочек и фена. Не принимают кредитные карты.

    • Адрес:

      Bergdorfstrasse 2, 38640 Goslar, Germany

    • Телефон:

      49 (0)5321 219 31

    • Web-адрес:

      gaestehaus-graul.de

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    18 фото
    dots

    Дешёвый перелёт Гослар на SkyScanner.RU
    сообщить модератору
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      2 июн 2013, 22:23
      удалить
      халат и тапочки то ладно, но отсутствие фена обычно мою супругу мягко говоря расстраивает... а так все понравилось
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      2 июн 2013, 22:36
      удалить
      Shcheнаписал 2 июня в 22:23

      халат и тапочки то ладно, но отсутствие фена обычно мою супругу мягко говоря расстраивает... а так все понравилось


      А у нас наоборот, больше муж расстроился. :)) Сейчас, пока писала совет, бухтел, что отсутствие фена — серьезный недостаток. :))
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      2 июн 2013, 22:43
      удалить
      А меня бы больше расстроил вайфай в ванной :)
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      2 июн 2013, 23:04
      удалить
      ivankutchinнаписал 2 июня в 22:43

      А меня бы больше расстроил вайфай в ванной :)


      Во многих отелях так или вообще только на ресепшен, даже если пишут, что он есть везде. Нам за завтраком хватало, а потом уже не было ни сил, ни времени.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      2 июн 2013, 23:56
      удалить
      У нас по поводу отсутствия фена тоже расстроился бы муж, а не я, я им не пользуюсь:)) а он даже и не расстроился бы, а мне высказал бы все, что обо мне думает по поводу организации поездки!:)))

      А отель очень мил!!
    • glomus
      помощь
      glomus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 мар 2010
      3 июн 2013, 00:08
      удалить
      Мне тоже очень понравился. Красиво. Наверно, я не настоящий путешественник (смотрю фен и не нужен никому) — фен в поездках нужен мне, муж его отсутствия даже бы не заметил.
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      3 июн 2013, 07:45
      удалить
      Norisfoxнаписала 2 июня в 23:56

      У нас по поводу отсутствия фена тоже расстроился бы муж, а не я, я им не пользуюсь:)) а он даже и не расстроился бы, а мне высказал бы все, что обо мне думает по поводу организации поездки!:)))

      А отель очень мил!!


      Лена, оказывается, не у меня одной муж такой капризный. Если бы мой сам этот отель не выбрал и заранее не знал, что фена нет, мне бы тоже все высказали.
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      3 июн 2013, 07:45
      удалить
      glomusнаписала 3 июня в 00:08

      Мне тоже очень понравился. Красиво. Наверно, я не настоящий путешественник (смотрю фен и не нужен никому) — фен в поездках нужен мне, муж его отсутствия даже бы не заметил.


      Марина, для меня было бы критично, если бы мы там неделю жили, а мы только на две ночи.
    • fORTUNA
      помощь
      fORTUNA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 сен 2010
      3 июн 2013, 18:48
      удалить
      первый раз такое слышу:взял -записал в бланк!Коммунизм какой-то!
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      3 июн 2013, 19:11
      удалить
      fORTUNAнаписала 3 июня в 18:48

      первый раз такое слышу:взял -записал в бланк!Коммунизм какой-то!


      Я сама сильно удивилась. А еще никакой регистрации, никаких копий паспортов и т.д. Кстати, вот еще нашла недостаток. Кредитки не принимают. Оплата только наличными. Т.е. все вообще на полном доверии. Можно было спокойно свалить и вообще ничего не платить.
    • rusalka-shake
      помощь
      rusalka-shake
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 янв 2012
      14 июн 2013, 01:29
      удалить
      Теперь, судя по откликам, про фен всегда упоминать буду — есть или нет его в отеле))
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      14 июн 2013, 07:33
      удалить
      rusalka-shakeнаписала 14 июня в 01:29

      Теперь, судя по откликам, про фен всегда упоминать буду — есть или нет его в отеле))


    • isfoto
      помощь
      isfoto
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 авг 2010
      17 июн 2013, 09:04
      удалить
      Недавно, будучи в Таллине, поселились в апартаментах, в тихом приятном местечке. Фен был. Но ночью вернулись наши соотечественники в свой номер, и всю ночь так бузили — громкие голоса, повышенные тона, крики, двиганье мебели — на следующий день на фотоконференцию, ради которой и приехал, пошел с дикой головной болью. Наверно, у них фена не было...
      Тишина, на мой взгляд, самое важное.
    • rusalka-shake
      помощь
      rusalka-shake
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 янв 2012
      17 июн 2013, 13:31
      удалить
      isfotoнаписал 17 июня в 09:04

      Недавно, будучи в Таллине, поселились в апартаментах, в тихом приятном местечке. Фен был. Но ночью вернулись наши соотечественники в свой номер, и всю ночь так бузили — громкие голоса, повышенные тона, крики, двиганье мебели — на следующий день на фотоконференцию, ради которой и приехал, пошел с дикой головной болью. Наверно, у них фена не было...
      Тишина, на мой взгляд, самое важное.


      !!!)))
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      11 авг 2013, 13:26
      удалить
      isfotoнаписал 17 июня в 09:04


      Тишина, на мой взгляд, самое важное.


      Абсолютно согласна, а иначе уже никакой фен не нужен.
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      27 авг 2013, 22:23
      удалить
      А мне лично в ванной вай фай просто необходим! ))
      Серьезно.
      Это дело привычки. У нас дома везде вай фай и я уже кажется в ванну без ай пэда вообще не ходок (хе-хе) ....
      Там кстати заметки о путешествиях лучше всего читаются ))
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      27 авг 2013, 22:32
      удалить
      Christinaнаписала 27 августа в 22:23

      А мне лично в ванной вай фай просто необходим! ))
      Серьезно.
      Это дело привычки. У нас дома везде вай фай и я уже кажется в ванну без ай пэда вообще не ходок (хе-хе) ....
      Там кстати заметки о путешествиях лучше всего читаются ))


      У меня муж на всем этом повернут, в силу работы, в большей степени. Мы когда отель выбираем — наличие вай-фая в номере — самое главное. А потом уже все остальное :)).
    Наверх