• Гренада: вид с лайнера

С нами с 10 мар 2009

Круиз. День четвертый.

17 июня 2010 года|| 10| 47643

Эта заметка является частью дневника «Круиз по Карибским островам 2010»

Ранним утром наш лайнер причалил в порт Гренады. Здесь у нас самая короткая стоянка, в 13.00 мы уже должны быть на борту. А вечером нас ждет первый официальный прием. Так что сегодня очень насыщенный день.

Гренаду называют «островом специй», поскольку здесь выращивают мускатный орех, какао, корицу, цитрусовые, ваниль и др. Мы берем такси на 4-х и задаем маршрут: водопад "Семь сестер" и, конечно же, пляж.

Остров очень зеленый и красивый! Мне очень понравился! Мы подъезжаем к месту старта похода на водопад. Оказывается, что вход платный, около 5 долларов. Мы записываем свои фамилии в журнал (здесь даже ведется учет туристов), нам дают гида и снаряжение: деревянные палки. Ну вот, мы готовы.

Гид, молодой человек, начинает экскурсию: первым делом срывает красный цветок и со словами "бьютифул герл" дарит его Тане. Потом начинает показывать местную ферму, где выращиваются мускатный орех, бананы, корица, ананасы и многое другое. Было очень интересно посмотреть, как же все это выглядит в природе. Кусочек коры корицы я забрала в качестве сувенира.

А потом мы двинулись к водопаду по проложенным дорожкам и лесенкам. Хорошо, что погода была хорошая, в дождь, когда размытая дорога, пришлось бы тяжело...

Минут через двадцать неспешным шагом с остановкам для фотографирования мы пришли к водопаду. Это был каскад из двух водопадов: не могу сказать, что они были необыкновенный красоты, мне больше понравилась окружающая нас природа: пышная растительность, тишина, отсутствие людей... Девушки даже искупались в кристально чистой воде.

Мимо нас прошла группа туристов с альпинистским снаряжением. Они даже не остановились около этого водопада, видимо, где-то дальше есть более красивые места. Гид сказал, что они идут к другим водопадам, но путь туда очень долгий.

А мы возвращаемся обратно. Вначале похода выданные палки нам только мешали (ведь и камера, и фотик в руках), а на обратном пути они очень даже пригодились, т.к. идти было тяжело. После таких физических упражнений у меня несколько дней побаливали ноги.

Заключительный пункт нашей программы - пляжный отдых. По пути таксист делает остановку, где толпятся многочисленные туристы и фотографируют какую-то обезьяну. Таня достает банан и начинает демонстративно есть его на глазах у нее. Обезьяна, конечно же, нападает на Таню, та от страха отдает банан этому животному. И хоть ни Таня, ни обезьяна не пострадали, не советую поступать также.

Пляж мне очень понравился, хоть он многолюдный, но здесь просто необыкновенно чистая бирюзовая вода. Вскоре после нашего прибытия на небе стали собраться тучи, подул сильный ветер. Дождя было не избежать... Местные стали сдвигать лежаки под деревья. Мы тоже спрятались под дерево и стали ждать настоящий тропический ливень. И он начался: сильный, но кратковременный. Очень скоро все закончилось, как будто ничего и не было.

Наш отдых на Гренаде подошел к концу, пора на корабль. В Гренаде большой дьюти-фри, где было ну очень много народу. Мы немного погуляли по магазинам, купили сувениров. А девушки предложили перед посадкой выпить в баре ром. Я смогла сделать только глоток: очень крепкий напиток...

Я уже писала о том, что сегодня у нас капитанский прием. Мы ужасно волновались, ведь это наш первый "выход в свет". Нарядившись в вечерние платья, мы отправились на ужин, как обычно, в 6 часов. Официанты тоже были при параде: в смокингах. После ужина мы вышли в атриум, где происходило основное действие: нарядные и красивые пассажиры угощались бесплатными коктейлями и шампанским, а также фотографировались. А потом вышел наш капитан, представил команду и сообщил информацию о количестве человек из каждой страны: больше всего англичан, но и мы не подкачали, русских было 27.