• Один из немногих оазисов чистоты
  • Транспортная проблема
  • Монумент независимости
  • Блеск и нищета
...
0
Блеск и нищета Группа островов Лусон, Филиппины
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Блеск и нищета

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Группа островов Лусон

    Группа островов Лусон

    LAT
    Регион ЗТ
    Я здесь был
    Было: 116
    Хочу посетить
    3743

    413 материалов по 115 объектам,  8 876 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Cheger 732
    Shche 434
    Были в Группе островов Лусон?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    1
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    Манила, филиппинский филиал дурдома. Часть 1

     
    27 марта 2009 года||2 (1)| 5| 34181

    На пути из Гонконга в Манилу я лишний раз получил подтверждение мудрости своего принципа "не платить больше, чем следует". Когда лайнер компании-дискаунтера "Sebu Pacific" - http://www.cebupacificair.com - поднимался в воздух, следом к взлёту готовился "Боинг" "Philippine Airlines". Когда мы заруливали к зданию манильского аэровокзала, тот борт как раз садился. Мораль сей басни такова: летели два одинаковых самолёта, по одинаковому маршруту. Билет на первый стоил 50 USD, билет на второй - более 250. Конечно, на дорогом рейсе кормили, но разницу едой окупить было никак нельзя: на борту у «Sebu» 20 гонконгских долларов стоил сэндвич и 10 - кофе, плюс не возбранялось есть-пить своё, так что семейство позади меня развернуло натуральную трапезу с лапшой, чипсами и т.п. А всё остальное было одинаковым, включая вид из окна: сперва множество облаков, потом покрытая бурунами поверхность океана, и напоследок разбросанные по водным просторам острова Филиппинского архипелага. Больше всего мне запомнились окрестности Манилы, с того момента как внизу показался целый флот рыболовов, и до того момента, когда стало возможно различать детали халуп на земле. Из этих деталей становилось ясно, что поездка будет очень-очень занимательной.

    С особенностями мировоззрения аборигенов я столкнулся едва-едва успев выйти из самолёта, на иммиграционном контроле. Граждане России имеют право торчать на Филиппинах без виз 21 день, так что пограничники меня не смущали; куда более волнительным представлялся таможенный досмотр: ещё в полёте стюардессы раздали всем карточки, где официальные лица грозили разными карами всем ослушникам, пытающимся ввести на острова мясо, рыбу, птиц, овощи- фрукты и продукты, из них всех приготовленные. У меня нет привычки возить с собой в багаже рыбу и мясо, но купленный в Гонконге фруктовый сок при таком положении вещей определённо подводил меня под монастырь. То есть в глубине души я хорошо понимал, что угроза несколько эфемерна, но как человек законопослушный чувствовал себя не в своей тарелке. Однако быстро оказалось, что переживал я совершенно напрасно - скучающий мужичок в фуражке механическим жестом забрал мою декларацию, не глядя сунул бумагу в ящик и продолжил грустное созерцание неведомых далей. Я же оказался в вестибюле аэропорта.

    Первые впечатления от манильской воздушной гавани у меня были самые отрадные: чистый туалет, никаких таксистов-приставал, несколько пунктов обмена валюты, банкоматы ATM - почти западный стандарт. Но потом дела не заладились, поскольку автомат отказался выдать мне запрошенную сумму песо, хотя деньги на счету определённо имелись. Пришлось топать в обменник, где курс был 40.2, то есть в моём на тот момент понимании совсем-совсем невыгодный. Всё же отданные двадцать долларов пополнили мои карманы пачкой разноцветных купюр, после чего улица обдала мен влажной жарой и чудовищным смогом.

    Горячо любимый мной путеводитель "Lonely planet" настоятельно рекомендует для поездки из аэропорта взять такси. Ага, щас... Ежели кому охота, милости просим к будке слева от выхода на улицу: там вечно торчит толпа зашуганных иностранцев, так что ошибки быть не может. А заради колорита нужно пройти метров пятьдесят вправо и спуститься с пандуса. Кто-нибудь из полицейских непременно поинтересуется, куда это иностранец путь держит - его легко отшить словом "джипни" (так называются жутковатые рыдваны, исполняющие роль местных маршруток). Путеводитель утверждает, что таратайки эти достались филиппинцам как наследие Второй Мировой войны, и глядя на выхлоп, этому веришь сразу и безоговорочно. Садиться в них нужно через задний проход, в смысле сзади в кузове есть проём для входа-выхода. Наблюдающееся функциональное сходство с тайскими тук-туками компенсируется увеличенными размерами и убогим внешним видом их филиппинских собратьев.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    4 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Группа островов Лусон
    сообщить модератору
    • Lia
      помощь
      Lia
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 июл 2010
      28 окт 2010, 20:49
      удалить
      А ДАЛЬШЕ?
    • Vazlav
      помощь
      Vazlav
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2009
      28 окт 2010, 21:27
      удалить
      Дальше тут - tourbina.ru/guide/103440/memo/

      Просто рассказ поделен на части для более лучшего восприятия: длинный текст читать было бы неудобно...
    Наверх