Гюзельчамли

Лента направления

Пещера Зевса Достопримечательности → природа
    27 октября 2012|8 (5)| 25| 10310
    Пещера Зевса, конечно, входила в планы нашей прогулки в Национальный парк Дилек (Милли-парка), но появилась перед нами неожиданно. Я думала, что она находится на территории самого Милли-парка, вход куда платный по билетам, но указатель на пещеру появился на дороге, по которой мы шли к парку, раньше. И мы пошли по указателю. Удивительно, что такая достопримечательность доступна и не охраняема. Удивительно также, что место ухоженное и чистое.
    28 октября 2012|1 (1)| 21| 15961
    Прочитав в интернете на туристических сайтах, что недалеко от города Кушадасы есть природный заповедник — Национальный парк полуострова Дилек — Милли Парк, мы решили обязательно побывать в этом месте.
    28 октября 2012|2 (1)| 20| 10615
    Приехав в Гюзельчамлы «Место, про которое мы не знали, но которое очень понравилось» всего на два дня, мы постарались, кроме основной цели нашей поездки — посещения Милли Парка «Милли Парк:…
    27 октября 2012|2 (1)| 19| 7163
    Вечером первого дня мы решили поближе познакомиться с отелем и с местом, в котором он расположен. Для начала, мы поднялись на лифте на последний пятый этаж отеля и увидели…
    26 октября 2012| 17| 9469
    Мы совершенно неожиданно оказались в Гюзельчамлы, когда я в очередной раз предложила мужу куда нибудь съездить. Дело в том, что в нашем регионе наступило то самое хорошее время…
    28 октября 2012|2 (1)| 15| 4067
    Гуляя вечером вдоль моря в Гюзельчамлы «Продолжаем знакомство с Гюзельчамлы. Ещё одна прогулка», мы дошли до пристани, откуда отправляются прогулочные кораблики и яхты.
    Фаустина Отель Проживание → отели
    27 октября 2012|1 (1)| 15| 5023
    Мы выбрали этот отель, потому что хотели побывать в Национальном парке Дилек (Милли Парке). Прочла про отель на сайте бронирования. Понравилось, что он находится всего в 1 км от входа в парк у самого моря и работает по системе "всё включено". При этом цена вполне приемлема — 56 евро за двухместный номер в сутки. Нас это устроило и мы забронировали номер на 2 дня. Отель нам понравился. Современный, красивый. Расположен на первой линии. Комната чистая и уютная.

Есть, что сказать о Гюзельчамли? Расскажите о своих впечатлениях другим…