Городской транспорт в крупных городах Индонезии (Индонезия)

Индонезия

Индонезия

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

1034 заметки,  556 советов по 349 объектам,  27 695 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Индонезии помощь
Все авторы направления
a-krotov
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 14 июл 2010

Городской транспорт в крупных городах Индонезии

Транспорт → как перемещаться
5 ноября 2010 года 649
Городской транспорт в городах Индонезии не особенно развит. Большие автобусы («бис бесар») есть в Джакарте и Сурабаййе. Стоимость проезда – 2000 рупий. Есть отдельные маршруты дальние и/или «скоростные», которые дороже. Оплата кондуктору. Некоторые города имеют пригородный автобус, цена проезда – от расстояния.

Скоростные автобусы «ТрансДжакарта» — особое изобретение столицы. Проезд 3500 рупий в любую точку автобусной сети. Подробнее о них – в разделе «Джакарта». Такие же автобусы, судя по всему, готовятся к внедрению в Джоджакарте и кое-где ещё.
Маленькие 12-местные маршрутки («бис кечиль», «ангкот»), покрашенные в жёлтый, зелёный или красный цвет, выполняют роль гортранспорта во всех крупных и средних городах страны, от Бандар-Ачеха до Джайпуры. Каждый идёт по своему маршруту, который может быть написан на борту, а может и подразумеваться. Иногда маршрутки нумеруются цифрами или буквами латинского алфавита («джалур» (маршрут) «А», «В», «С»…). Посадка и высадка – почти в любом месте, проезд – 2000-2500 рупий водителю, в некоторых городах 3000, иногда бывает и дороже, а также водители попадаются жуликоватые – так что спросите о цене других пассажиров.

Пересаживаясь с одной маршрутки на другую, можно попасть в любой конец города, только при нескольких пересадках это выходит недёшево, проще уж мотоциклиста нанять. Или выведать у местных жителей, как проще добраться туда.

Весь рейсовый городской транспорт ходит только днём, примерно с 5 утра до 20 часов. Ночью вам остаётся только ехать на такси или на «очеке», которые торчат на перекрёстках в ожидании вас почти до самой полуночи. Рикши педальные спят в своих тележках, можно их разбудить и куда-то уехать, только медленно, и не факт, что привезёт куда надо – велорикши народец не очень понятливый.
Трамваев, троллейбусов и метро в Индонезии нет.

В пределах Джакарты и в пригородах её кое-куда можно попасть на электричке. Если разобраться с системой электричек, выйдет довольно быстро и позволит избежать пробок. Однако, в самой электричке тесно, да и идёт она только в определённые районы. Также можно использовать электричку в Сурабаййе.

В городах и городишках, стоящих вдоль рек (на Калимантане в особенности) можно использовать речные лодки и даже речные такси (моторки). Они пасутся на причалах. Цену обговаривайте заранее. Выгоднее, когда вдвоём или группой. Выйдет быстрее и интереснее, чем тащиться пешком вдоль застроенной домиками набережной.
    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    сообщить модератору
      Наверх