Инглиш-Харбор

Инглиш-Харбор

LAT
  • 17.00879N, 61.76212W
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    5 заметок,  2 совета по 2 объектам,  174 фотографии

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Инглиш-Харбора помощь
    Все авторы направления
    4
    shanin
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2009

    Мир без виз — 182 Верфь адмирала Нельсона

     
    16 декабря 2010 года 17384

    Кругосветка «Мир без виз» продолжается. Мы c (Olegon) путешествуем по какому-то совсем уж игрушечному острову, на котором нет ни нищеты, ни преступности. Вернее, здесь все же есть одно преступление, против которого идет активная борьба — пьянство за рулем. По всему острову установлены гигантские плакаты «Не пей за рулем!!!» с живописными картинами кровавых ДТП — больше здесь нечем людей запугивать.

    Возле одного из таких плакатов мы и стали ловить попутку — на острове, где автостщиков до нас еще не было, голосовать видимо можно вообще везде. Так и оказалось. Мы всегда уезжали если не на первой, то на второй-третьей машине. Расстояния здесь небольшие, но дорожная сеть необычайно запутанная — прямых участков, протяженностью свыше 1-2 км здесь просто нет.
    Это в столицу едут практически с любой точки. А выехать из нее можно только мелкими перебежками. Зато есть прекрасная возможность рассмотреть весь остров. Но чем больше мы его рассматривали, тем больше убеждались. Весь остров — один большой дачный поселок. Нет не только ни трущоб, но и никакой промышленности или развитого сельского хозяйства. Здесь все только отдыхают — те, кто не отдыхает, обслуживает отдыхающих. А ведь раньше на острове инаходились крупнейшие по тем временам верфи. Но сейчас и они не более, чем туристическая достопримечательность. Туда и отправимся.

    Английская гавань

    В Английской гавани (как будто на Антигуа есть хоть что-нибудь не английское?) в 1725 г. была создана верфь, на которой будучи молодым капитаном в 1784-1787 гг. служил будущий знаменитый адмирал Нельсон. Поэтому позднее эту верфь, а вернее музей этой верфи в честь него и назвали.
    Верфь работала вплоть до 1889 года, но потом ее забросили — за ненадобностью. В 1951 году появилась идея реставрировать руины верфи и создать на ее основе музей, посвященный английским морякам и адмиралу Нельсону.
    Позднее в Английском заливе создали национальный парк «Док Нельсона», а в бухте под защитой прекрасно отреставрированной крепости Ширли-Хейтс построили яхтерную стоянку. Рядом установили старые пушки, якоря, огромный ворот. Но сразу и не поймешь, яхты паркуют у музея или музей - всего лишь одно из украшений яхтерной стоянки.
    Вообще, судя по тому, что вход в музей бесплатный, а стоянка — платная, главное здесь все же стоянка. А музей — это всего лишь способ привлечь на нее как можно больше богатых яхтсменов (надо полагать стоять здесь не только престижно, но и дорого). Для тех, кто не хочет проводить все время на своей яхте, в одном из бывших административных портовых зданий создали «исторический» бутик-отель (по стоимости проживания уж точно никак не меньше 5 звезд!).
    Яхты у нас нет, в бутик-отель идти не хочется (хотя и предлагали). Пойдем спать как обычно — на берегу моря. Свободное место нашли быстро. И поначалу все было замечательно. Прекрасная погода, теплый ветерок, вид на огоньки по берегам залива. Но когда вечерний бриз стих и наступил полный штиль, отуда ни возьмись на нас набросилась куча мошкары. Причем это были именно не комары, а мошкара, которую я до этого только в Сибири и встречал. Вот тут-то и выяснилось, что палатка у нас дешевая. Ее противомоскитная сетка для мошкары препятствием и не является. Короче, эту ночь можно смело назвать второй из самых не комфортных ночевок за все девять месяцев кругосветки (№1 по рейтингу в этом «черном списке» еще впереди — на Доминикане!).
    К счастью, любая, даже самая некомфортабельная ночь утром заканчивается.

    В полном одиночестве

    После бессонной ночи в Английском заливе обязательно нужно отдохнуть. Причем отдохнуть на пляже. И не на обычном пляже, а на самом лучшем — на пляже в заливе «Половинки луны» (Half Moon Bay).
    Поехали мы туда, конечно, автостопом. Вернее, это даже нельзя толком и автостопом-то назвать. Первый же водитель вызвался нас туда отвезти — хотя сам ехал куда-то в другое место по своим делам. И он не просто привез нас в залив. По дороге он показал нам свой кусочек земли — это буквально десять соток даже без дома. Но ведь и он сам никакой не землевладелец, а простой рабочий на чужой ферме. Ферму, а вернее все растущие на ней манго, бананы, кешью и какие-то совсем уж экзотические плодовые деревья (плюс сладкий картофель и овощи — всего понемногу, явно не на продажу, а для чьего-то удовольствия) мы тоже увидели. И только после этого попали наконец в залив Половинки луны.

    Вообще, залив Половинки Луны - это национальный парк. Однако вход открыт для всех — причем бесплатно. Но и при этом мы оказались на берегу в полном одиночестве. Оно и понятно. На Антигуа ведь НЕТ СВОБОДНЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ. Все приписаны к своим дачам или отелям. У них просто нет никакой необходимости, да и желания куда-то ехать. А мы все едем и едем. Кругосветка «Мир без виз» продолжается…

    Бюджет

    Виза. Гражданам России для въезда на Антигуа и Барбуду на срок, не превышающий 1 месяц, виза не требуется.
    Валюта. Восточно-карибский доллар (EC$). Восточно-карибский доллар привязан к доллару США и его курс не меняется с 1976 года (EC$2,7 = US$1).
    Транспорт. Пешком и автостопом вокруг острова — бесплатно.
    Ночлег. В палатке на берегу моря — бесплатно.
    Питание. Кокосы с пальмы, манго с деревьев и вода из крана — бесплатно. Молоко 1 л. - 6EC$. Арахисовое масло 0.5 кг. - 9 EC$. Хлеб 1 батон 0.4 кг. — 3EC$
    Достопримечательности. Девственная природа, море, солнце, Карибское море и пляж Половинки Луны — бесплатно.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    3 фото
    dots

    Дешёвый перелёт по направлению Инглиш-Харбор
    сообщить модератору
      Наверх