Инсбрук

Инсбрук

LAT
  • 47.26781N, 11.40141E
  • Я здесь был
    Было: 195
    Хочу посетить
    818

    110 материалов по 52 объектам,  1 114 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Shche 169
    Vazlav 168
     
    borisovich
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 июл 2010

    Австрийские Альпы. Часть 3. Патчеркёфель.

     
    7 октября 2010 года|| 3| 1430

    СМС-переписка.
    На горе очень трудно не потеряться. Вот только что мы вчетвером обговорили, к какому подъемнику направить лыжи и доски. И-и-и. . . . .Спускаешься к намеченной точке, ждешь, ждешь. Никого. Да куда же вы подевались?!
    Каждый день происходят похожие ситуации. И вот дабы денежки на телефоне быстро не закончились, ведем активную смс-переписку, порой потешную.

    Кицбюэль. 100 км от Инсбрука. Нас высадили на городском паркинге, там мы пересели на скибас и доехали до ближайшей зоны катания. Поднялись наверх и тут же потерялись.
    - Вы где? Через сколько встречаемся? (9.35 Юля)
    - Я на сноупарке. Когда спускаемся вниз к автобусу? (10.58 Саша)
    - У автобусной остановки в 11.30 (я всем)
    - Я не могу найти остановку. Я стою внизу у рельс лицом к подъемнику. Куда идти? (11.35 Юля)
    - Я никак не успею, запуталась, к 12 буду только (11.17 Саша)
    - Мне кажется, совсем долго буду, там встр., езжайте (11.24 Саша)
    - В 15.00 у домика 45. (12.15 я Саше)
    - Домик 45 находится в лесу, я его не найду, в 3.30 дом 21, ок? (12.25 Саша)
    - Я на 32а еду на подъемнике, у меня были проблемы, ждите внизу 55 (13.28 Юля)
    - Все. Капец, я жду вас в самом низу у авт. остановки, я опять запут( (14.22 Саша)

    Патчеркёфель (Patscher Kofel) 900 - 2250 м.
    Ещё одно замечательное место. К сожалению, в день, когда мы здесь катались, несколько подъемников было закрыто. Ветер был страшный. Холодно. Но это не помешало нам оторваться по полной. Сначала носились на скорость по красной «О» - Олимпийской трассе. Фантастическая красота. По краям еловый лес, впереди широкая безлюдная трасса и отличный вельвет. Катались пока не установили рекорд – 4 минуты на спуск с 1952 на 960 м.
    - Всё, дядя Андрей, я больше с Вами не поеду! Жуть какая! Я так никогда не ездила – предупреждает меня Юля.
    - А в лес поедешь?
    - В лес? Поехали.
    В лесу мы потерялись. Вернее я потерялся. Заезжали с Юлей и Колькой. Через пять минут выскакиваю к подъемнику. Жду. Никого. Снова углубился в альпийские дебри. Нашел лыжню, еду. Страшный овраг, из которого нужно подниматься лесенкой. Решаю его объехать. Минут двадцать плутаю среди цеплючих веток и тяжелых мокрых сугробов. Делаю траверсы то в одну, то в другую сторону. Наконец выскочил на дорожку. Уффф! Употелся.
    В это же время в том же лесу Юля повисла вниз головой на толстой еловой ветке. Колька стоит ниже метрах в десяти и смеется. Нет, чтобы девушке посочувствовать.
    Объездив все трассы по несколько раз, накувыркавшись в лесу, поехали мы с Юлькой путешествовать по лесному серпантину. Мы его с подъемника давно приметили. Пологая узенькая дорожка. С одной стороны лес, с другой обрыв. Внезапно из-за поворота показывается встречная машина.
    - Куда??!!
    Запрыгиваем на сугроб над дорогой. А вот и попутная машина не дает нам ехать с нашей скоростью. Неужели тормозить придется? Нет, она во двор свернула.
    Саша розовой звездой лежит посреди белого склона. Красиво. Каждую минуту подъезжает лыжник или бордер и интересуется, всё ли ОКЕЙ? Отличный способ познакомиться. «Один немец в минуту». Жаль только Саша на немецком не говорит, только по-английски. 

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    6 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Инсбрук
    сообщить модератору
      Наверх