Иркутская область

Иркутская область

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

179 заметок,  47 советов по 56 объектам,  5 837 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Иркутской области помощь
Все авторы направления
3
vladrink
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 4 янв 2011

Две беды Иркутской области.

 
21 сентября 2011 года 11613

Эта заметка является частью дневника «Увидеть Байкал»

Автор: vladrink

Последний этап пути на Байкал занимал немногим более чем 1000 километров, и занял около 20 часов. Сейчас мы благодарим судьбу, что около двух часов ночи на границе Красноярского Края и Иркутской области мы всё-таки решили прилечь до рассвета. Ибо дальше началось легендарное российское бездорожье, от которого мы были счастливо избавлены предыдущие четыре тысячи вёрст.

Автор: vladrink


Блуждающие по федеральной трассе коровы, куры и прочие овцы воспринимались на пути на восток с удивлением, а на обратном пути уже вполне обыденно, как нечто само собой разумеющееся. Всё-таки жителям московского региона странно было бы наблюдать стадо коров на дорожном полотне какой-нибудь М-4 "Дон".

Первый звоночек прозвучал в виде небольшого участка грунтовой дороги на самом въезде в Иркутскую область, после которого вновь начался отличный асфальт. Впрочем, несколько десятком км хорошего покрытия оказались затишьем перед бурей: непосредственно за небольшим подъёмом двумя, не побоюсь этих слов, полуметровыми ямами началась настоящая раздолбанная дорога с ямами, канавками от ручьёв, гравием и глиной. Повезло, что на этом подъёме мы следовали за фурой и "держали" около 60 км/ч. Две машины, которым повезло меньше, стояли прямо посреди шоссе: на одной лопнуло колесо, водитель второй лежал в грязи под кузовом. В многочисленных лужах наблюдались радужные пятна масляных разводов.

Автор: vladrink


Самое интересное, что дорога, кто бы что ни говорил на этот счёт, в Иркутской области ЕСТЬ! Но лежит она кусками - километров десять ровного нового покрытия, затем 50 километров бездорожья, ещё 30 км асфальта, затем снова участок колдобин. При этом дорогу то усиленно строят, и когда-нибудь её точно построят, но, видимо, пока не будет нагоняя "сверху", телиться дорожники будут ещё лет пять. Хоть убейте, не можем понять, почему надо трассу даже в пределах одного района строить с разных сторон и отрывками. Ну проложите Вы участок от одного города до другого, потом сделайте от него до следующего.

Автор: vladrink


Пол светового дня мы потратили, чтобы преодолеть
этот "хайвэй" (знаки "Обгнон запрещен" и "Движение со скоростью 70 км/ч" выглядят насмешкой граничащей с издевательством), не убив колёса и ходовую, и останавливаясь по топливным и гигиеническим соображениям, а также чтобы перекусить в кафешке, где за традиционные сто пятьдесят с копейками рублей мы отведали салатики, картофель со шницелями, и чаю с кофе.

Автор: vladrink


Где-то под Камышетом обогнали британскую амбулаторку, направлявшуюся в Монголию с ёмкой надписью "Mongolia or lost", её мы ещё встретим.

Автор: vladrink


"Жемчужиной" областных дорог оказался город Нижнеудинск. Невозможно представить, как в этом городе живут люди с личным автомобилем. В нём нет ни одной неразбитой дороги. Нет, не так! НИ ОДНОЙ НЕРАЗБИТОЙ ДОРОГИ! В ГОРОДЕ ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ПРОХОДИТ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА М-53 "БАЙКАЛ" НИ ОДНОЙ НОРМАЛЬНОЙ УЛИЦЫ. Мост через реку Уда это просто песня: две огроменные ямы прямо на стыке мостовой конструкции с остатком уличного асфальта. Если кто-то думает, что есть объезд, то это заблуждение: за нами ехали две низенькие "японки", так лязг их металла был слышен по всему мосту. Я вообще удивлен как авто с низким клиренсом умудряются заезжать на этот мост. Зато, уже по приезду, читая новости на ati.su обнаружили: В нас­то­ящее вре­мя про­веде­ны ра­боты по ук­ладке вы­рав­ни­ва­юще­го слоя ас­фаль­та на пя­тики­ломет­ро­вом участ­ке до­роги М-53 "Бай­кал", про­ходя­щем че­рез Ниж­не­удинск. До­рож­ни­ки отф­ре­зеро­вали раз­ру­шен­ное пок­ры­тие, сде­лали ямоч­ный ре­монт, восс­та­нови­ли по­верх­нос­тный во­до­от­вод, от­ре­мон­ти­рова­ли во­доп­ро­пуск­ные тру­бы. Од­новре­мен­но с ре­мон­том по­лот­на до­роги про­водят­ся ра­боты по обуст­рой­ству при­мыка­ний и съ­ез­дов. Пол­ностью ре­монт пла­ни­ру­ет­ся за­кон­чить к кон­цу ок­тяб­ря.

Росавтодор

НЕУЖЕЛИ!

С небольшими оговорками, постоянный ровный асфальт начался когда до Иркутска оставалось около четырёхста километров и можно было спокойно нажать на педаль до самых городов-спутников областной столицы - города Усолье-Сибирское и города Ангарска.

Автор: vladrink


На въезде в Усолье-Сибирское обнаружили необыкновенной красоты церковь.

Автор: vladrink


Наконец-то. Непередаваемое ощущение после пяти суток в дороге осознавать, что прибыли в город, который на настенной карте казался соседом Владивостока и одновременно думать как километрами дорог прочертили этот путь от самой Москвы. 5400 километров отщёлкал спидометр, таинственный заветный конечный путь нашего путешествия уже близок...

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
8 фото
dots

Дешёвый перелёт по направлению Иркутская область
сообщить модератору
  • tata3581
    помощь
    tata3581
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 фев 2011
    24 сен 2011, 10:53
    удалить
    Да, дороги это нечто...
Наверх