Иркутская область

Иркутская область

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

179 заметок,  47 советов по 56 объектам,  5 837 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Иркутской области помощь
Все авторы направления
4
Max-trip
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 4 авг 2010

Незабываемый Байкал...

 
11 августа 2010 года 37024

Как-то странно получается, уже лето скоро кончиться, а я про зиму пишу! Видимо от жары, хочется еще разок окунуться в прохладу воспоминаний об озере Байкал!

Как уже писал идея поехать на Байкал, была в наших головах, уже достаточно долгое время, но все как-то не решались. А тут однажды лазив по сети, обнаружил, что у Аэрофлота акция: Москва-Иркутск-Москва 5000р. Это предложение меня заинтересовало не по-детски и созвонившись с Мишей решили не затягивать с раздумьем и взять билеты. Долго рассказывать о качестве услуг предоставляемыми Аэрофлотом и организацией движения шатлов в шереметьево, не буду.

Переместимся сразу в Иркутск, отметив только то, что самолетик приятно удивил большим расстоянием для ног, что не могло не порадовать в ночном перелете. Приземлившись в Иркутске, командир экипажа озвучил температуру за бортом -20. Мы конечно были готовы к морозам, но чтобы вот так, выйдя из самолета и пройдясь немного, снег начал таять на обуви и появилось желание немного раздеться и это при -20, хотя вылетая из москвы было около 10 и в этой же одежке было мягко говоря холодно, мы осознали благотворное влияние сухого климата на наше настроение. Зайдя в кафешку, неподалеку от аэропорта, определились с гостиницей, наш выбор пал на гостиницу "БРИЗ", что на далневосточной улице. Расселившись и прогулявшись по замерзшим затонам Ангары, улеглись мы спать..... но разница во времени дала о себе знать достаточно быстро, благо телик в номере был большой и показыва лон все, по привычному для для нас, московскому времени! Убив время у зомбо ящика и поспав, отправились мы утром брать машинку напрокат! Заехав в бизнес-центр и обзвонив все фирмы по прокату машин, оказалось то, что мы будем ездить на пузотерке недоприводе "шевроле ланос". Как окажется, очень неплохой автомобильчик... Ну что, машинка есть, фотики заряжены. Вперед к Байкалу...

Первая остановочка - Листвянка. Местечко, где Ангара берет свои истоки. Там и состоялось наше первое знакомство с Байкалом. Погода была на редкость мерзкой - пасмурно, ветрено, да и к тому же, добрались мы туда ближе к вечеру. Хотя, несмотря на все это, народу там было много. Прям таки мекка для иностранных туристов, но нас они не интересовали, поэтому мы уделив не так много времени Листвянки, вернулись в Иркутск для моральной подготовки к поездке в Слюдянку.

Вот и Слюдяночка. Доехали мы сюда достаточно быстро, несмотря на то, что ночью шел снег, да и дорого проходит через перевал. Поняв, что с погодой опять не везет, а смотреть в Слюдянке особенно чего нету, поехали дальше в сторону Бурятии.

Дорога домой была более, чем сложной! Ехали ночью, практический по льду ,со скоростью 50-40 км/ч, а местные обгоняли, даже в поворотах, я уже молчу про маршрутки, которые просто летают по этим заснеженным серпантинам!
Утром следующего дня, мы все же начали потихоньку привыкать к разнице в 5 часов. Позавтракав, отправились мы опять в бизнес центр, уж очень хотелось попасть нам на Ольхон. Позвонив в Усадьбу Никиты Бенчарова, нас обрадовали и огорчили. Порадовали тем, что мы можем приехать, а огорчили, что всего лишь на одну ночь сможем там остаться!! Прикинув расстояние, быстренько собрались, заехали в магазин и двинулись в сторону Ольхона!! Трасса до поворота на Ольхон- широкая и ровная 2-х полосная дорога,где на обочине запросто еще поместится грузовая машина! В общем, опять получали удовольствие от езды!! По пути, увидели поворот на угольный разрез, хотели проехать, но к сожалению, охрана не пустила и осталось сфотать только грейдер, который чистил дороги для БЕЛАЗОВ.

После поворота, дорога стала похуже, опять снежный наст и очень скользко. Через пару километров, увидели, Что чья-то машина съехала в овраг, но люди даже не пытались нас остановить, как выяснили мы у водителя трактора, такое тут часто бывает и поэтому, чаще всего, сам себе помошника ищешь в этой ситуации.По пути к острову, нас, на грейдере, обогнала Нива с московскими номерами, как бы я не хотел оказаться в тот момент на 32 колесах, я понимал, что мы её не догоним и скорее всего не узнаем, как они суда добрались!о все же, смогли. Оказывается, что некий француз с сыном взяли в Москве машину и проводника напрокат и поехали через всю Россию, снимать фильм про Байкал!Впереди, нас ждали очень веселые испытания! Пока ехали по грунтовке, я вспомнил, что указатель ледовая переправа, указывал на совсем другую дорогу, но ничего, созвонившись с Усадьбой, нас немного успокоили, сказав, что переправу замело и мы как раз правильно едем. Едем, едем и опа! Дорога закончилась, впереди нас Байкал. На том берегу виднеется замерзший и скованный льдами паром. Ну что же, надо ехать. Съехали потихонечку и поехали!!! Я не знаю, что чувствовал Миша, но я просто так вцепился в руль, что меня наверное никто бы от него не оторвал, это было что-то! Пока были следы от других машин, еще было терпимо ехать, но после того как они начали уходить к центру озера, а нам надо было ехать не по ним, я просто извините меня за выражения "обосрался" ))) Ехать боюсь, остановиться боюсь да и просто боюсь. Удары сердца наверно за все 200 зашкаливали, а ведь лед под нами еще и потрескивал. Я конечно понимал, что тут 15 тонные машины катаются, но все же. В общем, натерпелся я такого, что адреналина на всю неделю хватило !!! Выехав на твердую землю, сразу вышел и покурил.

Немного успокоившись, поехали дальше. Через пару километров, нам начали встречаться снежные заносы, и с каждым разом они становились все больше и больше. И наверно где-то на предпоследнем, мы сели на пузо. А уже темнеет и в мыслях уже промелькнула ночевка в машине, что не могло радовать. Благо я и мой друг ребята не маленькие, после того, как он вышел, и помог раскачать машинку,я все же выехал, правда назад, но ехать то надо дальше! Было принято решение, что я один попробую проскочить этот занос. Врубаю вторую передачу, разгон и потихонечку прорываюсь, еду еду, чувствую что щас вот вот опять застряну и бац удар в корму, такое впечатление было, что кто-то на буксир взял, а это Мишка меня догнал и придал ускорение до самого конца заноса. Ему за это отдельный респект!!!

По приезду в усадьбу, мы с удовольствием разместились в уютном номере, Мишка взял большую кровать, а я на маленькой ( в последствии мне повезло) и пошли ужинать! За ужином, мы увидели много иностранцев, скажем так, мы даже были удивлены такому большому их количеству! Хорошо перекусив, отправились спать, чтобы на утро встать и пойти фотографировать. Но не все оказалось очень просто!!! В номерах отопление печное, и наш номер был протоплен так, что там по-моему париться было можно. Дружище все пытался открыть дверь, а мне то дует и я её прикрывал, а ему просто было нереально жарко, его кровать напротив печки, а у меня немного холодком из двери тянуло и в этом была прелесть... Под утро в номере стало вполне комфортно, даже немного прохладно, но надо было вставать!!! Позавтракав, отправились гулять по Байкалу!!!
Прекрасно проведя время, и немного замерзшие отправились обратно в Иркутск. Обидно конечно, что у нас был всего один день, для знакомства с этим островом, но я думаю мы еще не раз вернемся!!! Обратный переезд через Байкал, дался легче, но остановиться, я все же не рискнул! По дорога домой, интерес взял над нами вверх и мы все же решились отведать Позы-национальное бурятское блюдо. Думали, что-то экотическое, а это манты оказались))

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
55 фото
dots

Дешёвый перелёт по направлению Иркутская область
сообщить модератору
  • Ilyxa
    помощь
    Ilyxa
    в друзья
    в контакты
    С нами с 24 июл 2010
    13 авг 2010, 10:06
    удалить
    Подредактируйте. Удалите дубликаты.
Наверх