Иркутская область

Иркутская область

LAT
Я здесь был
Было: 359
Хочу посетить

226 материалов по 57 объектам,  5 837 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Иркутской области помощь
Nobody 271
gotar 119
Muumi 119
Все авторы направления
17
Nobody
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 4 окт 2010

Владивосток - Москва. Эпизод 6.

 
4 октября 2010 года|| 7| 96117

Дикие ночные буряты (Ангарск - Тулун) 4-е сутки нонстопа

Как уехать с ангарской объездной в час ночи с субботы на воскресенье? Правильно — исключительно с помощью уриномагии. То есть провести сеанс и ожидать чуда — потому что фуры давно не ходят, а легковушки все локальные.

Однако, не все. Вот буряты стопятся. Из окна высовывается молодой парень и засыпает вопросами:

"А далеко отсюда до Братска? А мы по этой дороге доедем? А как туда вообще ехать?"

Когда я произнесла слово «Тулун», ребята выпали в осадок. Они о таком городе и не слышали! Когда прикинула расстояние до Братска — последовал затяжной шок. А я, разумеется, уселась на заднее сидение и принялась за работу штурмана.

Ребята, конечно, психи. Выехали в Братск, толком не зная, как туда ехать. Их братские друзья не знали тоже. В Иркутске плутали, потом зачем-то заехали в Ангарск… Словом, им повезло, что я попалась на их пути — сами они вряд ли наткнулись бы в Тулуне на братский поворот, ведь указатели там нечитаемые. А у меня хорошая память на дорогу…

Долго я проводила их через каждый перекрёсток, попутно общаясь на тему автостопа. Наконец, ребята поняли, что едем мы — по главной, а главная — это та, которая на указателях называется Красноярск или Новосибирск, и вообще, пора уже научиться читать знаки и указатели. Научились. И я заснула километров на 200.

Разбудили меня уже на въезде в Тулун. Впрочем, тут они бы без меня обошлись — я столь подробно рассказала о дороге на Братск, что нужное кольцо они увидели раньше меня. Мы распрощались, и я пошла в свою сторону.

Через 5 минут меня вывез на трассу скучающий таксист. Так что знаменитых тулунских гопников мне лицезреть не пришлось…

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

В общей сложности я ехала нонстопом 4,5 суток.
Мой безостановочный перегон заканчивался в Красноярске.

Поначалу - было тяжко. Я ещё не понимала, что, когда столь длительное время предстоит провести без нормального сна - надо спать при любой возможности. Или по расписанию. Но - спать! С первого дня! Первые 1,5 суток можно ехать без сна, если впереди возможность отоспаться. Если её нет - спать надо сразу.

И в итоге организм выработал интересный режим. Я спала 100 км утром, 100 км днём и 100 км вечером (впрочем, вечером не всегда хотелось). С временем сон никак не был связан - только с километражом. Просыпаюсь - 100 км по столбам прибавилось =) Очень удобный режим!

А после Тулуна удалось часа четыре поспать, без километров. Так что в Красноярск я вообще приехала как огурчик =) Ещё общались до самого утра...

    Читать с начала...

    Эпизод 5. О пользе и вреде остановок (окрестности Читы - Петровск-Забайкальский)
    Эпизод 7. Трагикомичная авария. Взгляд изнутри (Челябинская область - Москва)

   

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
1 фото
dots

Дешёвый перелёт по направлению Иркутская область
сообщить модератору
    Наверх