Исфахан

Исфахан

LAT
  • 32.65139N, 51.67919E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    55 заметок,  24 совета по 17 объектам,  1 393 фотографии

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Исфахана помощь
    Все авторы направления
    1
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    Иран. Просто и удивительно. Часть 28. Прибытие

     
    30 декабря 2009 года 5621

    С одной стороны, было очень обидно, что за три полных дня, проведённых в третьем по величине городе Ирана, я успел посмотреть не так много, как планировал, но, с другой стороны, приехал-то я сюда отдыхать, а не бегать сломя голову по достопримечательностям. Вот и ушло всё наличное время на неторопливые прогулки, сидение под лучами солнца на бульварах и размеренный осмотр музеев. Как-то всё пребывание в Исфахане с первой минуты пошло вальяжно и безмятежно, с ленцой: по прибытии автобуса из Тегерана мои попутчики быстро рассосались кто куда, а я остался в одиночестве. По идее, до центра города должен ходить автобус, но определить нужный номер возможности не было. Чёрт его знает, так вот сядешь, а он возьми и уедь на окраину. Короче говоря, следовало сориентироваться на местности, и я бы так и поступил, если бы не соблазнитель-таксист из стоявшей возле тротуара маршрутки. Узнав, куда мне надо добраться, он с радостью вызывался отвезти меня туда за 2 доллара, хотя после короткого торга с не меньшей радостью согласился на вдвое меньшую сумму; полагаю, конечно, что в накладе он не остался, а остальные пассажиры из местных платили, скорее всего, что-то типа 1000 реалов. Я бы, может, и не стал бы связываться с маршрутками - даже в России стараюсь их игнорировать - но уж больно противный дождь начинал накрапывать, да и после переезда хотелось поскорее вытянуться и отдохнуть. Так что сидя на переднем сиденье микроавтобуса, я с удручением представлял, как люди умудряются проводить в автобусных турах сутки и недели, причём ещё платят за это деньги...

    Мои печальные размышления по этому вопросу были прерываны водителем, извиняющимся тоном сообщившим, что пробки на главном бульваре города вызваны работами по строительству метро; бульвар и в самом деле был раскопан практически на всём своём протяжении. Надо же, - подумал я, - ока остальной третий мир старательно разрушает систему общественного транспорта, Иран, напротив, её совершенствует. И автобусы, кстати, исправно ходят..."

    Думаю, когда метро запустят в эксплуатацию, добраться до автовокзала будет проще простого, хотя мы, несмотря на пробки, всё же ехали довольно проворно, причём я на всякий случай контролировал ситуацию с помощью карты, а водитель, заметив это, стал сообщать мне названия пересекаемых улиц. В общем, всем он был хорош, если бы напоследок, когда мы выгрузили всех пассажиров на площади Enghelab-e Eslami, подъехав практически к самому мосту Si-o Se, не сказал бы, что нужный мне отель расположен на другом берегу...

    Причём сказал он это с такой уверенностью, что я даже засомневался и, отдав иранцу уговоренный доллар, под уже откровенно проливным дождём стал посреди улицы разворачивать карту, сверяясь с ориентирами. "С какой бы это радости мне топать на тот берег, - думал я в тот момент, поёживаясь, - ехали мы с севера, реку не пересекали, так что гостиница должна быть где-то совсем рядом..." Так оно и оказалось: два квартала и один поворот привели меня на место. Сперва за своё будущее пристанище я принял роскошный отель "Abbasi", но быстро обнаружил ошибку. Впрочем, нужное мне здание было прямо напротив, и, хотя выглядело, может, не столь импозантно, зато внутри оказалось уютным и хорошо устроенным. Как уже повелось, в обмен на паспорт мне выдали ключи и отправили лифтом на третий этаж.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт Исфахан на SkyScanner.RU
    сообщить модератору
      Наверх