Испания

Испания

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

3247 заметок,  2 509 советов по 1 998 объектам,  87 550 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Испании помощь
Все авторы направления
1
Vazlav
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 19 мар 2009

Иберийский полуостров. Испания. В начале пути

 
27 июля 2010 года 14451

Дорогу в Тампере вряд ли можно назвать короткой и веселой. Есть вариант с прямым рейсовым автобусом туда непосредственно из Петербурга, только вот приходит транспорт ровненько сразу после отлета борта на Франкфурт. Полагаю, владельцы маршрута могли бы хорошо заработать, пересмотри они расписание. Другая возможность состоит в переезде до Хельсинки "барыжными" автобусами за 10 евро, и пересадке в столице Финляндии на автобус за 20 евро - http://www.expressbus.com - или поезд за 25 евро - http://www.vr.fi/heo/eng/index.html От центра Тампере до аэропорта ходит 61-й маршрут, так что вся свистопляска обойдется в конечном итоге в 33.60 - если прибавить к цене авиабилета, выходит приличная сумма. Третий путь представляется наиболее разумным - заказать трансфер из Петербурга и заплатить по 45 евро с человека. Есть еще возможность ехать до Тампере на собственной машине и оставить ее на стоянке "длительного хранения". Стоит удовольствие 25 евро на неделю, любопытствующих отошлю за подробностями на сайт http://www.finavia.fi/airport_tampere-pirkkala?pg=5379 Для полноты картины добавлю, что в сети есть расписание автобуса из центра Хельсинки прямо в тамперевский аэропорт, но я не рискнул опираться на него, не имея твердой уверенности в реальном существовании подобного сервиса.

При распределении мест в самолете "Ryanair" придерживается постулата "кто первый встал, того и тапочки", материализующийся в правиле "раньше зарегистрировался - раньше пойдешь на борт". Теоретически... Реально всю толпу делят на три части - пассажиров с детьми, запускаемых прежде всех, народ с посадочными талонами от 1 до 65 и остальных. Соответственно, даже если у вас номер в начале шестой дюжины, устроив логово поближе к выпускному турникету, вы имеете отличные шансы попасть в самолет в первых рядах. Не знаю, зачем ирландцы устраивают такой бедлам - может, им нравится смотреть, как пассажиры мечутся в поисках свободных мест?

Та часть аэропорта Pirkkala, что отведена под лоукостовские рейсы, располагается слева от основного здания, и представляет собой набор закутков. Даже зал ожидания ужат до невозможности, и мест в нем явно недостаточно; обделенные сиденьями могут прогуляться в малюсенький магазинчик или устроиться на втором этаже в кафе. Поднатаскавшись в полетах дискаунтерами, я не перестаю удивляться, неужели сложно договориться с крупными аэропортами, как это делают, к примеру, AirBerlin и Germanwings? Мало всяких бытовых неудобств, так и еще и прилетать приходится черт знает в какие перди... Это только красиво говорится "рейс на Франкфурт", на самом же деле самолет садится в десятках километров от города, в местечке Франкфурт-Ханн, откуда любезно предлагается двухчасовой переезд в мегаполис, выкачивающий из пассажира еще 12 евро в одну сторону. Другой возможности выбраться из глуши не имеется, в чем легко убедиться на сайте http://www.hahn-airport.de По ссылке оттуда можно попасть к материалам сожительствующей с воздушной гаванью автобусной компании http://www.bohr-omnibusse.de/en/home.php и поинтересоваться деталями поездок, но лучше бы к бывшему военному аэродрому провели электричку, ей-богу!

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый перелёт по направлению Испания
сообщить модератору
    Наверх