Иссык-Кульская область

Иссык-Кульская область

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

48 заметок,  15 советов по 8 объектам,  1 019 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Иссык-Кульской области помощь
Все авторы направления
14
pasl81
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 27 мар 2010

Ведровер – 44. Вокруг озера.

 
4 ноября 2011 года 264914

Эта заметка является частью дневника «Ведровер Трофи! Зеленый.»

01.11.2011

Пасмурно. На небе серые тучи. Другого берега не видно, зато можно наблюдать как кое-где тучу прорвало и идет дождь. Скоро он и нас накроет, а пока то, без чего приезд на озеро не имел бы смысла – купание. Вода, на удивление, довольно теплая. Градусов 10, наверное. Берег песчаный, но через несколько метров начинается крупная галька. Идти по ней не особенно приятно, радует то, что глубина набирается быстро и через несколько метров дна уже не достать.

Автор: pasl811


На берегу, кстати, следы от прошлых пикников – пустые бутылки и чьи-то стринги забытые. В очередной раз задумываюсь, с чего здесь заповедник? И по трассе несутся грузовики. Я уж даже подумал, что эвакуация из Бишкека в связи с результатами выборов, но нет, везут под конвоем топливо.

Автор: pasl81


Собрались уже под начинающимся дождем. И тут выяснилось, что два передних колеса спущены. Нет, не хорошая идея была шиповку одевать. Накачиваю, в надежде, что успеем доехать до шиномонтажа. По дороге видна забота о туристах. Стоят указатели на интересные места. Проехали стрелку на петроглифы – заезжать не стали. Особого интереса для нас эти древние рисунки не представляют. Зато по следующей стрелке поехали. «Каньон Сказка». Узкая песчаная грунтовка идет среди причудливых выветренных стен из того же песчаника. За три-четыре километра набор высоты метров 100 происходит,, но как-то не заметно. Точнее, заметно на спуске, когда машина вдруг превращается в мощный, практически раллийный болид. Сам по себе каньон не впечатлил, но вот эта извивающаяся дорога-тропа очень хороша, чтобы проверить свои навыки вождения. Два раза прокатился, входя в повороты в управляемом заносе. Но, все же, не заметил один камень и «подрихтовал» защиту и пол немного подмял. Удовольствие получил много. Экипаж Баклажана не оценили дороги, оставшись меня ждать у самого начала грунтовки. Мишку я потом прокатил на Зеленом, но Маринке все это совсем не интересно…

Автор: pasl811


Пока катался – колеса опять спустили. Стало ясно, что далеко так не уехать и, как на автосоревнованиях, сменил резину. Благо на крыше запасных колес едет предостаточно. Покатили дальше, сожалея, что погода нас не балует – идет дождь, озеро скрылось от нас и не возникает курортного настроения.

Заехали на эстакаду. В Киргизии с местами для ремонта дело обстоит очень неплохо. Эстакады вдоль всех дорог в избытке присутствуют. Единственное, что рассчитаны они на автомобили с более широкой базой и заезжать на них на Оке довольно стремно. В очередной раз прикрутил глушитель. Мишка защиту поправил себе. Заодно и починил фару – левая не желала ближним светом гореть. Починились, поехали обедать. И в кафешке обнаружил, что забыл складной нож в месте ремонта. Когда уезжали, там пацаны крутились. Думал, давно нашли, но оказалось, что тут не принято лезерманы чужие прихватизировать – лежит, ждет меня.

В бывшем Пржевальске, а ныне городе Каракол, нашли шиномонтаж. Разговорчивый мастер быстро вставил камеры в мои дырявые колеса и заметил, что покрышки «не очень хорошие». Кроме того, что через шипы травят, так еще и корд полез! За ремонт двух колес взял по прейскуранту 120 сом! Похоже, все предыдущие монтажники завышали цену раза этак в два…

Автор: pasl811


Северный берег озера проходили в темноте, под ливнем. Такая погода очень не понравилась Ведроверам – стала «глючить» проводка. То обороты упадут почти до нуля – был бы четырехцилиндровый двигатель, подумал бы что «троит», но тут «троить» нечему, то магнитола отвалится. Вообщем, не нравится машине под ливнем кататься. В курортном городке Чолпан Ата ужинали при свечах. В кафе «Огонек» электричество закончилось. Бывает, мы уже привыкли. А на улице, тем временем, Баклажан совсем промок и заводиться отказался наотрез. Даже таскание на веревке не помогло. К счастью, дождь пошел на убыль и прекратился. Проверили свечи, карбюратор, электромагинтный клапан… Что случилось – не понятно. Помогло шевеление трамблера. Кто-то шутил, что бы про запас презервативы имели и, если что, на трамблер надевали. Похоже, в той шутке была только доля шутки. Через час все починилось и мы поехали дальше.

Автор: pasl81


В Рыбачьем (ныне Балыкчи) выехали за пределы «заповедника». Стоят большие ворота и с машин на въезде сбор собирают. И стоило нам покинуть эту «зону», как у Маринки разболелся живот. Ехать в ночь не может, надо искать место для ночевки. Пришлось даже карму свою попортить ради этого – остановился у парня, голосовавшего в сторону «города», уже почти уселся он, как звонок от ребят, что будем ставится в ближайшее время. Пришлось оставить беднягу дальше на ветру мерзнуть.

Мы, кстати, тоже померзли чуток, пока место искали. Горы, ветер, камни какие-то разбросаны и осколки керамики. Вряд ли древняя, но в свете фонарей выглядит весьма интересно. Со второй попытки нашли более-менее приличное место. Поставили палатку, стали звать Маринку, но столкнулись с не особо понятной логикой – «болеть в машине лучше». Так и спали – мы с Мишкой в персональных палатках, а Маринка в машине.

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
5 фото
dots

Дешёвый перелёт по направлению Иссык-Кульская область
сообщить модератору
    Наверх