Истрия

С нами с 17 авг 2009

Началось всё в Истре

11 декабря 2009 года||1 (1)| 13| 139532

Ура, наконец, наступил день нашего старта- 19 сентября, точнее 18го мы(Валерий Шанин, Олег Семичев, Виолетта Шанина и Александра Богомолова) даже не легли спать, а ночью приехали в аэропорт и в 6 утра мы взлетели в направлении на Хорватию, через три часа мы уже в хорватском городке Пула. В аэропорту мы очень быстро получили багаж,так-же быстро прошли через паспортный контроль. Определив, что до центра города всего 5 км, мы проигнорировали призывы таксистов и пошли пешком. Скоро мы оказались около амфитеатра, построенного в Римскую эпоху. Амфитеатр усиленно реставрируют и скоро он будет выглядеть как новенький, но следы старины ещё просматриваются. Пула- город красивый, в нём можно прогуляться по набережной, посмотреть на храм Августа, базилику Марии Фармозы, в самом центре старой части города на возвышенности находится крепость Каштел. С набережной около амфитеатра отходят катера на острова Бриюни, где можно сфотографироваться на фоне виллы с самым экзотическим животным по меркам хорват- с ослом(нам на него показывали с большой гордостью).

С Пулы мы хотели поехать до города Ровинь на автобусе, но автобусы ходят с большим интервалом и оказались очень дорогими по российским меркам(за 20 км около 150 рублей), и мы решили поехать автостопом. Машины останавливаются не так часто, но нам удалось застопить и мы уехали не до Ровиня, куда хотели поехать, а до Новиграда, который находится в четыре раза дальше в 85 километрах от Пулы. Новиград- небольшой милый городок на побережье Адриатического моря. Мы с удовольствием поплескались в море и заночевали прямо на территории города, рядом с отелем, на берегу моря. В соседнем кафе мы нашли розетку, где зарядили батареи на фотоаппараты и кипятильником сварили себе чай. Также рядом с нашим бивуаком был душ и туалет с зеркалом, где мы смогли помыться, умыться и побриться. С Новиграда мы разделившись по двое уехали автостопом до города Поречь, который также расположен на побережье. Главная достопримечательность города- базилика Святого Евфразия, которая внесена Юнеско в Список всемирного наследия. В базилике можно посидеть в храме разглядывая мраморные колонны, стены с мозаикой и деревянный потолок. Очень красивый вид во дворике базилики- каменные стены и колонны, через арки с колоннами прекрасный вид на колокольню. Из Пореча мы хотели выехать в Ровинь автостопом, но простояв на дороге около двух часов, отправились туда на автобусе. Проезд в автобусе можно сократить, если оплатить кондуктору, с которым можно поторговаться. Приехали в Ровень мы уже поздно вечером, выбрались на заброшенный пляж, поставили палатку и заночевали с видом на море и на центр города, который возвышается над морем.

Утром мы устроили себе экскурсию по улицам Ровиня. Дома старого города начинаются с самого моря, фудамент которых омывается солёной водой веками. Узкими улицами можно подняться до самого верха, где расположен собор Святого Евфимия. Колокольня собора считается самым высоким зданием в Истрии. Погуляв по городу и искупавшись в море, мы покидаем Ровинь на автобусе и едем до села Канфонар, откуда пытаемся уехать автостопом. Простояв на автобане два часа и не остановив ни одной машины, мы отказываемся от автостопа и едем на поезде, но время потраченное на дороге не проходит зря, благодаря тому, что мы опаздали на поезд до города Риека, мы едем до самого маленького города на свете, в котором живёт всего около двадцати человек. Город Хум, до которого нам пришлось идти по сумеркам около пяти километров от станции, встретил нас своей мистикой и загадочностью. В темноте этот город выглядит ещё интересней- мы гуляли по улицам города, которых всего две, разглядывали дома, многие из них были заброшенными, даже зашли в подвал одного заброшенного дома. Расположились на ночлег прямо в городе под собором с видом на колокольню,у которой время остановилось на пол третьего.

Переночевав в самом маленьком городе на свете, мы ещё раз прошлись по нему, уже в дневном свете и добравшись до станции, поехали на поезде до города Риека. Мы покидаем район Хорватии- Истра.

Дешёвый ✈️ по направлению Истрия
  • melena
    melena
    С нами с 14 июл 2010
    14 июл 2010, 13:08
    а я только собираюсь в отпуск и тоже побываю в хорватии