Калининград

Калининград

LAT
  • 54.71188N, 20.51006E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    121 заметка,  138 советов по 90 объектам,  3 129 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Калининграда помощь
    Все авторы направления
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    На краю России. После прилёта

     
    30 января 2012 года 304

    Поскольку по России я не летал очень давно (периодические полёты до Москвы брать в расчёт не будем), то у меня в голове всю дорогу присутствовало подсознательное ощущение, что дело происходит за границей. Опять-таки, летел я "Аэрофлотом", как обычно летаю в Германию и Голландию, также нужно иметь в виду пересадку в Москве, которая в моём случае неизбежна, плюс полёт осуществлялся опять-таки на запад, и в целом анализ этой картины сделает понятным, отчего мне всё время казалось, будто я в другой стране. Свою роль тут играл и пейзаж, и историческая застройка, так что понять мои ощущения, я полагаю, несложно.

    Вот только действительно чаще всего вторгалась в эти заблуждения грубо и нахально, быстро возвращая меня в реальный мир. Взять хоть тот же аэропорт: там с одной стороны вроде бы нормальное здание, достаточно чистое и приличное, однако кто-то придумал сделать по его фасаду огромные стёкла, и оттого сидеть там в ветреную погоду совсем не комфортно. Ладно хоть обошлось и без приставучих таксистов а-ля Шереметьево, навязывающих свои услуги прилетевшим. Возможно, дело в том, что этот бизнес захвачен каким-то одним перевозчиком, видимо тем, кто выставил в зале прилёта свою стойку со спецпредложением в 300 рублей за поездку до города; из города обычная цена будет порядка пятисот рублей.

    Это дело вышло по-европейски, но вот с транспортом по-европейски как-то не получилось: городской рейсовый автобус ходит фактически раз в час - что мешает местным властям приурочить его отправление не к абстрактным часам и минутам, а к конкретному времени прибытия самолётов, мне лично непонятно. В результате, предыдущий рейс в Калининград отправился за пять минут перед нашей посадкой, тогда как следующий намечался через три четверти часа. Пришлось убираться с продуваемой ветром автостоянки обратно в здание терминала и ждать там...

    За время, проведённое внутри, я успел познакомиться с местной инфраструктурой и хочу сказать, что в общем терминал нормальный, только уж больно тесный. На втором этаже аэропорта есть кафе с сильно завышенными ценами. На первом присутствует магазин сувениров и изделий из янтаря. Цены там выше, чем в городе, процентов на 25-30 - магнитики, что продаются обычно по тридцать рублей, тут идут по пятьдесят, и так далее.

    Мысль о покупке сувениров в аэропорту я покамест отложил в долгий ящик, не без оснований рассчитывая всё необходимое приобрести в городе, а храбровские залежи остались бы у меня запасным вариантом, если бы непосредственно в Калининграде ничего не вышло.

    Тем временем, подали долгожданный автобус и замученные ожиданием экс-пассажиры московского рейса ринулись в его нутро. Стартовали из аэропорта мы довольно бодро, а поскольку впереди расстилалась ровная, практически европейского качества магистраль, оставалось только гадать, почему же путь из Храброво до центра Калининграда согласно расписанию занимает три четверти часа, когда там ехать- то 17 километров?! И покамест трасса несла нас через развязки в сторону областной столицы, я не переставал дивиться этому разногласию.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт Калининград на SkyScanner.RU
    сообщить модератору
      Наверх