Камень-на-Оби

Камень-на-Оби

LAT
  • 53.78270N, 81.34308E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    2 заметки,  0 советов,  0 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Камень-на-Оби помощь
    Все авторы направления
    2
    Veter
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2010

    Телецкая эпопея. Часть 2. Рельсы, рельсы. Шпалы, шпалы

     
    13 февраля 2011 года 6132

    Эта заметка является частью дневника «Телецкая эпопея»

    Поезд мчал нас по рельсам уже несколько часов. Я упомянул, что Омск проводил нас жаркой, безветренной погодой. Теперь же, лучи заходящего солнца освещали траву и лесопосадки, вздрагивающие от сильных порывов ветра. Мы тогда даже представить себе не могли, что этот ветер является предвестником бури!

    Дальняя дорога всегда связано со случайными знакомствами. Наши знакомства начались еще в вагоне поезда. Мужчина, ехавший, на месте напротив, услышал наш разговор об Алтае и решил поддержать дискуссию. Он поведал нам, что Алтай – это целый мир, который за один и даже за два раза познать невозможно. Он всю жизнь живет в Барнауле, с малых лет ходит на походы в горы и каждый раз открывает для себя что-то новое, неизведанное, что-то чудесное. Мужчина посоветовал нам как можно дальше прокатиться по Чуйскому тракту. (Чуйским трактом называют участок трассы М-52 от Бийска до Монголии). Трасса эта, по его словам удивительно красива, на некоторых участках она буквально зажата с двух сторон огромными скалами, а на некоторых проходит вдоль резкого обрыва. Кое-где скалы сохранили на себе рисунки первобытных жителей этих мест. К сожалению, нам так и не удалось увидеть все это своими собственными глазами. Но ничего страшного – будет повод вернуться! Кстати, собеседник подарил нам напечатанный список станций, которого в поезде, почему – то, не оказалось. Он до сих пор хранится в моем атласе автодорог России.

    Время шло. Ветер усиливался. Поезд прорывался сквозь кромешную темноту. Машенька захотела спать, и я уложил ее на верхнюю полочку. Мы же с Лешей спать не хотели. Сначала беседовали на нижних сидениях, потом пили чай возле купе проводников. Как – никак, не общались практически пять лет. В 2.29 ночи по Омскому времени поезд должен был достигнуть города Камень-на-Оби. Стоянка там достаточно длинная и нам хотелось дождаться этого времени, что бы прогуляться по свежему воздуху.

    С вокзалом Камня-на-Оби у меня свои отношения. С самого детства, раз в несколько лет я выходил на этот перрон, когда с родителями ездил к бабушке в Алтайский край. Гулял по нему и думал, что когда-нибудь я стану большим, и смогу путешествовать сам, без надзора взрослых. И вот, в Июле 2010 года я стоял на том же самом вокзале со своим другом и общался с молодым попутчиком, вышедшем покурить.

    Первое, что мы почувствовали, выйдя на перрон – это холод! шорты и джинсовая куртка от ветра не спасали. Ребят хотя бы морально согревал сигаретный дым и мне, не курящему, было холоднее всех. Меня очень удивляло столь резкое похолодание, но все- таки во мне теплилась надежда, что к утру погодка нормализуется, и мы с удовольствием выйдем на трассу. Тем временем, холод чувствовался все сильнее, и я уговорил Лешу вернуться в вагон и постоять в «предбаннике». Мимо нас прошло несколько заспанных местных жителей. Они пожертвовали своим сном, ради того, что бы попасть на наш поезд.

    Но вот стоянка подошла к концу и состав тронулся. На часах было 02:45. Вдруг нас осенила мысль, что спать осталось чуть более трех часов, потому что в Барнаул поезд прибывал ровно в 06:10. Рационально поразмыслив, мы приняли решение ложиться спать, чтобы хоть немного набраться сил, которые нам так понадобятся в последующие сутки.

    Многие люди жалуются, что не могут спать в поездах. Мол, постоянный стук колес и тряска не дают им расслабиться. Я к этой категории никогда не относился, так как за мою бурную жизнь приловчился спать в любых условиях. Но те три часа я спал плохо. И самым печальным оказалось то, что едва отрыв глаза, я почувствовал легкую боль в горле и заложенность носа. Даже не знаю, каким образом я умудрился простыть. Вроде бы и окно вагона было закрыто герметично, и вентиляторы не создавали сквозняка. Скорее всего, сказалась прогулка в шортах в Камне-на-оби. «Не очень хорошая новость с утра»,- подумал я.

    Наступил новый день. День 27 июля. Мог ли я когда-нибудь подумать, что для нас эта дата станет нарицательной?

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт по направлению Камень-на-Оби
    сообщить модератору
      Наверх