Автостопом в Каменец (часть 2) Каменец-Подольский, Украина

Были в Каменец-Подольском?

chernenko
    С нами с 27 янв 2011

Автостопом в Каменец (часть 2)

21 июля 2011 года|| 4| 24861

Идём дальше...

С села Ступки мы пошли пешком по живописным местам через село Великі Бірки. Машин на трассе было очень мало в связи с праздниками, или они ехали забитыми под завязку...

По дороге мы встретили мужичка с косой (той, которой косят), и он начал расспрашивать нас о путешествии.

Автор: chernenko

Напоминал он такую себе жизнерадостную смерть с косой на велосипеде "Украина", в шапке а ля Робин Гуд, которая ездит по селу в поисках добычи и которой очень интересно поговорить с заблудшими путниками :)

Выйдя наконец за село, я споймал рейсовый автобус, который довёз нас до села Красне. В автобусе было очень весело, праздничное настроение давало о себе знать.Одна бабуля рассказала, что мечтает попасть на Х-фактор, так как очень хорошо поёт. Но так как в Тернополь телевизионщики не приезжали, то она так и не попала туда.... Из села Красне мы отправились на чёрной тонированной Шкоде с молодым парнем за рулём. Он рассказал, что только сегодня приехал из Чехии, где работает на стройке, а тут, в селе, его ждёт девушка - будущая жена.... Позитивный такой парень - он нам рассказал о местных достопримечательностях. Среди них был какой-то водопад. Так как уже начинало темнеть, мы решили заночевать у водопада. Он нас даже подвёз дальше, чем собирался ехать - ко въезду на дорогу на водопад....

Мы шли через поля, которые в это время года почти полностью поросли маком, и его ярко-красные цветы видны были даже почти в полной темноте.

Наконец мы таки добрались до водопада. Он оказался рукотворным поднятием русла реки, и на вид казалось, что под такой напор воды лучше не заходить... но всё всегда кажется страшнее, чем есть на самом деле. Мы искупались ночью в этом водопаде и пошли на огонёк - в прямом смысле - увидев огонь недалеко от реки, просто пошли и познакомились с компанией, которая там собралась. Это тоже оказались автостопщики, туристы и вообще хипаны.

Автор: chernenko

Я разузнал подробности о грядущих фестивалях, они мне рассказали, где под Питером самой плохой стоп.. А в это время в казанках на огне разогревалась наша еда. Мы поужинали, даже не разводя свой огонь, поблагодарили их и отправились обустраивать ночлег.

Наслушавшись страшных историй про дожди, Веталь начал мастерить тент (в этот раз мы ездили без палатки, этого лишнего атрибута комфорта :) ). Потратил он на это часа полтора, но первый же порыв ветра сорвал его. Обошлись, короче без тента.

Автор: chernenko

Ночевали мы около этого места, прямо у реки Збруч. С одной стороны реки - Хмельницкая область, с другой - Тернопольская...

По неустановленным причинам я проснулся в 3 часа ночи и больше не мог заснуть. достал плеер и начал слушать медитацию Шлахтера "Оборотень", но что-то это мне надоело... В 4 часа утра я вылез из спальника и Виталик тоже последовал моему примеру. Спать вообще не хотелось. На природе организм вообще начинает функционировать в другом режиме. Все болезни от комфорта, это точно. Наградой за наше раннее пробуждение стал рассвет, который был особенно красив над полями, поросшими полевыми цветами...

Автор: chernenko

На склонах маков почему-то росло больше.....

Пока всходило солнце, я фотографировал цветы....

Автор: chernenko

Утром вся трава в росе, поэтому буквально через 10 минут все ноги (2 штуки) были мокрыми..

Зато эта роса отлично смотрелась на цветках....

Автор: chernenko

Вот в таком романтическом месте мы провели эту ночь....

А вот и сам Збруч на рассвете

Чуть было не забыл про "водопад". Вот и он:

Эти потоки воды лучше любого джакузи действуют....

Вдоволь нафотогарировавшись, мы отправились искать пещеру отшельника. Дорога наша пролегала по долине реки Збруч, обрамлённой небольшими, но очень красивыми горами Товтрами...

Автор: chernenko

А собственно вот для чего делался подъём устья реки - для того, чтобы создать озеро...

На берегу этого озера, среди гор, покрытых лесами, находится санаторий (или сатанарий, так как это всё дело рядом с селом Сатанив) "Перлина Поділля". Как по мне, то идеальное место для отдыха. Тут находятся какие-то лечебные источники, которые можно пить только через трубочку - иначе можно остаться без зубов - настолько они лечебные :)

Мы воздержались от питья этой воды, и пошли в горы искать пещеру отшельника. Там сделана туристическая тропа чуть больше 6 километров по Товтрам. Дорога к пещере проходит через село Кринцилив, где до сих пор выжигают известь старинным методом, в специальных печах.... Иногда приходилось уточнять дорогу у местных жителей....

Автор: chernenko

Кстати, в этих местах находится Звинигород, который стал языческим центром всей Киевской Руси после разгона язычников.

Пещера отшельника представляет собой... пещеру! Небольшую, двухкомнатную, без удобств.... Там всегда холодно и темно - это минус. А плюс - там нет телевизора, интернета, не ловит даже мобильная связь... Так что если почувствуете желание уединиться от шума цивилизации - приезжайте в село Сатанив.... Единственное, что не понравилось в пещере - это куча безвкусных искусственных цветов внутри, которые создают достаточно жалкое зрелище, поэтому фотографий не будет.

Посидев немного в пещере мы двинулись назад на трассу (а это около 15 км). Дорога через поля с утра была ещё красивее, и даже тут, в поле, слышался далёкий звон колокола от церкви на горе...

Автор: chernenko

От трассы мы пошли в село Сатанив. Там на улице нам встретился какой-то служитель культа, который спросил путешествуем ли мы по Божьим делам или "просто так". На что я ему ответил, что так как всё создано Богом, то невозможно вообще заниматься "не Божьим" делом, что бы ты не делал....

В Сатанове мы очень долго не могли споймать машину, задолбались и лягли поспать на полтора часа. Проснувшись, мы таки споймали мужичка на ниве, который довёз нас до самого Каменца-Подольского...

Но об этом расскажу уже в третьей части....

Первая часть тут Автостопом в Каменец-Подольский

.... а ещё я был на Синевирском озере Синевирское озеро
    ..... и совсем недавно лишился автостоперской девственности Лишение автостоперской девственности