Кампания

Кампания

LAT
Я здесь был
Хочу посетить

252 заметки,  151 совет по 128 объектам,  5 705 фотографий

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Топ авторов Кампании помощь
Все авторы направления
Vazlav
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 19 мар 2009

Итальянский вояж. Юг. Дорога в Неаполь

 
30 января 2010 года 564

Само собой, пойти позавтракать в уличном кафе никому и в голову не приходит: во-первых, автобусные туристы берегут каждую копейку, а, во-вторых, у них всё равно нет времени рассиживаться и куда-то ещё ходить помимо основной программы. Опять же, нужно ориентироваться на гида, и постараться от него подальше не отходить, так что вся группа - в основном несолоно хлебавши - уже без двадцати восемь кучкуется в фойе...

Пока происходит это кучкование, разорвём серую паутину организованного туризма и предадимся человеческому отдыху. Завтракаем мы, естественно, никуда не спеша и не суетясь. Завтракаем, естественно, в саду, наслаждаясь пением птиц и шелестом листьев. Завтракаем, естественно, в то время, когда удобно нам. Естественно, на вокзал Термини мы приезжаем минут за десять до отправления нужного поезда; составы до Неаполя уходят чуть ли не каждые четверть часа, так что даже опоздай мы малость, ничего страшного не случилось бы. Хотя размеры очереди в кассу внушают трепет, опять же ничего ужасного в этом зрелище нет: куда проще купить билет в автомате, чем объясняться с кассиром. Где найти автомат? Да их по всем залам полным-полно...

На Термини стоят два типа машин по продаже билетов: жёлтые предназначены для длинных перевозок, синими можно воспользоваться при проезде электричками на небольшое расстояние. Также весьма удобно сделать заказ на сайте http://www.trenitalia.com после чего забрать билеты в том же автомате, введя туда номер бронирования (он высвечивается в момент оплаты заказа и присылается потом на e-mail клиента) и фамилию. Этим путём, кстати, можно обрести скидки на проезд, порой весьма значительные; к слову, в прошлом году всё лето действовало предложение "60 процентов долой" на маршрутах между Миланом и Римом. Ещё также хорош тариф "Amica", доступный при покупке хотя бы за сутки до отправления - он даёт 20-процентную скидку.

Итак, без труда найдя свободный автомат мы покупаем билеты. Особенностью итальянских железных дорог является чёткая корреляция между ценой и временем в пути: расстояние между Римом и Флоренцией, например, можно проехать за полтора часа и 44 евро, а можно за четыре часа и 16 евро. Стоит ли овчинка выделки, каждый решает сам, исходя из того, что ему важнее, время или деньги. Нам в данном случае важно время, так что мы выбираем ближайший скоростной поезд, которым и отправляемся в путь. Если бы речь шла об электричке, то следовало бы у входа на платформу прокомпостировать билет, но так как билеты на скоростные поезда продаются на конкретный рейс и с конкретными местами, делать лишние телодвижения нет необходимости: айда в вагон!

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый перелёт по направлению Кампания
сообщить модератору
    Наверх