Кампу Моурау

Кампу Моурау

LAT
  • 24.04584S, 52.38419W
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    1 заметка,  0 советов по 1 объекту,  16 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Кампу Моурау помощь
    Все авторы направления
    1
    Autotraveller
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 мар 2009

    Автопутешествие по Южной Америке - 7. 25 января

     
    31 марта 2010 года 5881

    День пятый. Едем к водопадам. Город Кампу-Моурау.
    Рано утром выезжаем из Таубатэ с Бразиливедом.
    Маршрут: Первая часть - Таубате - Сан-Пауло.
    Сегодня прилетают из Москвы еще два человека. Надо их встретить и дальше вместе, по маршруту - на водопады, куда доедем.

    Сегодня будний день, понедельник и на шоссе движение заметно плотнее. Бразиливед знает дорогу хорошо и какими-то «собачьими» тропинками, мы объезжаем возможные заторы главной трассы, заодно экономя на оплате проезда по главной трассе.
    Едем, разговариваем. За жизнь бразильскую. Время бежит незаметно. Бразиливед интересный собеседник, вся его жизнь – это цепь нестандартных решений и ему есть что рассказать.

    В аэропорт (Сан-Паулу – Гуарульос) приезжаем во-время. Паркуемся, вылавливаем двух новых членов нашей команды. Они прибыли двумя разными рейсами, двух разных авиакомпаний, на разные терминалы. Через два часа команда доукомплектована. Здесь же, в аэропорту, меняем доллары на бразильские реалы. Курс – 1,82 реал/долл.

    Можно ехать. Пересекаем город, обозревая его достопримечательности. Бразиливед все функции сразу, в одном лице - водителя, проводника в этом хитросплетении трасс и развязок и очень эрудированного гида.
    Едем через город по набережной реки (Тиете). Это центральная магистраль и рядом много разных достопримечательностей – многочисленные фавелы карабкаются на крутые склоны холмов (часть из них уже застроены новыми муниципальными домами), парки, офисы даун-тауна и большой Самбодром.
    Сан-Пауло готовится к карнавалу. Он стартует через две недели.

    Пробок нет и достаточно быстро выбираемся из города на трассу (SP-280).
    Погода – замечательная. Солнце и тучи на горизонте. И тепло и не жарко, так что едем без кондиционера.
    По сторонам – замечательные пейзажи и большие плантации сахарного тростника и фруктовые сады – апельсины, мандарины, лимоны и другие экзотические фрукты.

    Где-то через 3 часа заезжаем на заправку.
    На всех колонках топливо двух видов – бензин, типа нашего 93-го и спирт. Все машины едут и на том и на другом. На двигателях всех машинах, выпускаемых в Бразилии, стоят автоматы, распознающие тип заправленного топлива и перенастраивающие двигатель на тот тип, которым в данный момент заправлен автомобиль. Спирт – дешевле, но больше расход и, как я понял, хуже динамика.

    У них даже большие плантации сахарного тростника под производство спирта для автомобилей. И, соответственно, заводы, производящие этот спирт.
    Мы едем на бензине. Бензин - реалов по 2,3 – 2,5 реал за литр ( 1, 2 – 1,4 доллара). Спирт – 1,8 – 2 реала за литр. Но даже и бензин – не чистый, а содержит 25% спирта.

    Место красивое. Панорама долины, озеро с какими-то экзотическими водоплавающими птицами, уютное кафе. Заодно заправляемся сами. Мы в дороге уже более 6 часов.

    Бразиливед сажает за руль меня, что я делаю с большим удовольствием. Всегда приятно проехаться за рулем в другой стране. Хотя – все тоже самое. Все, как у нас и во всем мире. От дорог, до машин на них. Те же марки, как в России, те же порядки. Практически везде – по две раздельные полосы. Загруженность – средняя, всегда можно ехать с разрешенной скорость (стандарт – 100 – 120 км/час). Засад – не видел. Везде идет интенсивное строительство по благоустройству дорог – развязки, дополнительные полосы,… . Явно опережающая темпы автомобилизации страны. Никакой напряженности не испытывал.
    Все дороги – платные. Причем платить надо часто и плата реально не такая уж маленькая.

    Еще через 200-250 км, заезжаем в не обозначенный на карте большой и интересный Музей кофе.
    Это уже штат Парана. Граница штатов проходит по реке Паранапанема, той самой, на которой и находится водопад Игуасу.

    Еще через 300 км, очередная остановка для заправки, отдыха, питания.
    В г. Арапонгас немного заблудились и пришлось немного покататься по городу. Зато сделали необходимые покупки в супермаркете и сфотографировали несколько интересных объектов.
    Огибаем г. Маринга и издали видим острый конус его знаменитого собора высотой 114 м.

    Быстро темнеет и решаем останавливаться на ночлег.
    Заезжаем в город Кампу-Моурау.
    Быстро, с одного раза, находим гостиницу.
    Десятый час. Мы с Бразиливедом встали в 5-00. Два других члена команды, летели всю ночь. Так что – лишь бы добраться до кроватей.

    За этот день, несмотря на многочисленные остановки и потери времени в азропорту, успели проехать 900 км, обозрели значительную часть территории трех штатов Бразилии и некоторое количество достопримечательностей.
    Принимаем душ и – спать. Завтра Игуасу.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт Кампу Моурау на SkyScanner.RU
    сообщить модератору
    • ViktorPastoukhov
      помощь
      ViktorPastoukhov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 апр 2009
      2 апр 2010, 17:30
      удалить
      Спасибо за комплименты :)
      Есть небольшие поправки, высылаю по эл. почте
    Наверх