• вид на Лазурный берег в иллюминатор
  • Дворец кинофестивалей
  • замок в Каннах
  • цветущая мимоза
вид на Лазурный берег в иллюминатор Канны, Франция

вид на Лазурный берег в иллюминатор

Канны

avstrijka
    С нами с 3 авг 2009

Командировка в Канны: как сочетать работу и отдых

8 октября 2009 года|| 8| 26243

Лазурная гладь моря и одинокий белый парус - таким я впервые увидела Cote d'Azur в иллюминаторе самолёта и такими Лазурный берег останется в моём сердце навсегда :)))

Недельная поездка в Канны была служебной командировкой, без выходных и практически без свободного времени. Канны удавалось видеть урывками, точнее эпизодами. Вот так эпизодами и покажу-расскажу :))

В день вылета в Москве была жуткая метель, в Шереметьево работала только одна взлётно-посадочная полоса. Я впервые в жизни увидела пробку из самолётов :)) Серьёзно говорю! Полтора часа наш самолёт стоял в этой пробке, постепенно продвигаясь к взлётной полосе, и не успел попасть на неё, как тут же, не раздумывая, начал взлетать, ибо за нами стояла длинная очередь самолётов, и готовиться к взлёту было некогда. Просто развернулся, выехал на взлётку и полетел! Мы даже опомниться не успели, как оказались в небе :)))
    Прилетели в Ниццу, вышли из аэропорта, а там солнышко светит, тепло, сказка, и все это несмотря на январь месяц! Через каких-то полчаса мы уже были в Каннах, там мы расселились по аппартаментам недалеко от Дворца кинофестивалей, где и проходила наша музыкальная выставка, ради которой собственно мы и приехали в Канны.

Выглянув из своего окна, я обнаружила там дерево с ярко-оранжевыми мандаринами – напомню, за окном январь! :))) Вообще я не ожидала, что в январе в Каннах так красиво! Настоящая весна с цветущими розами и мимозой

Заселившись и освоившись, мы пошли во Дворец регистрироваться на выставку. Первый взгляд на центр города - красивые здания, всюду яхты, непонятные лысые и при этом очень живописные деревья. Как оказалось потом, это были платаны.

Дворец особо не впечатлил. Большой ДК. В телевизоре он выглядит круче :)) Внутри, конечно, во время музыкальной выставки обстановка совсем иная, чем у звёзд кино :)) Во время нашей выставки одни сплошные стенды, стенды, стенды...

Гораздо больше меня впечатлил замок, стоящий высоко-высоко на горе. Я не знаю ни капли об этом замке, но очень хочу узнать, поэтому обязательно найду информацию. Но даже не зная истории, было необыкновенно приятно им любоваться!

В первый день выставки, точнее уже вечером, для нас была устроена opening party в отеле Carlton. Там звучала потрясающая живая музыка от наших китайских коллег!

Днём, в перерывах между встречами, нам иногда удавалось вырваться на свежий воздух и сделать пару глотков солёного морского воздуха :)) А по вечерам мы ужинали в маленьких уютных каннских ресторанчиках.

Ночью город особенно красив. Набережная Круазетт подсвечивается, при этом каждую минуту освещение меняется. Здания ночью тоже выглядят иначе. А море манит к себе в любое время года, как впрочем и в любое время суток.

В один из вечеров мы устроили домашние посиделки с французским вином и любовно приготовленной нашим коллегой Серёжей пастой с овощами и морепродуктами. Надо сказать, люди познаются в поездках, иначе открываются. И какое счастье, что образовалась наша дружная четвёрка, мы были все шесть дней не разлей вода :)))

В последний вечер мы решили побаловать себя деликатесами и отправились в один из ресторанов пробовать устрицы. Ведь январь – один из месяцев, заканчивающихся на “–рь”, а значит сезон устриц! Катя долго отговаривала меня, но я не послушала её, попробовала устрицы и была очарована :) В результате все были в восторге от устриц и от морских ежей, которых мы здесь тоже впервые попробовали.

Удивило, что в Каннах очень любят собачек, с ними можно ходить в рестораны, в магазины. Никаких запретов. Некоторые собачки целыми днями сидят на кассе рядом с хозяйкой-продавцом, лают на непонравившихся посетителей и облизывают руки тем, кто понравился :) А у одного из магазинов мы даже обнаружили плюшевую собачку, сидящую на привязи и охраняющую магазин :)))

Каждый уголок в Каннах очень уютный романтичный. Все здесь пропитано каким-то особым французским духом – каждое кафе, каждый ресторан, каждый уголок города по-особенному красив. Я влюбилась в этот город :) Да и как не влюбиться, когда на улице весна, и цветёт мимоза? :)