Канчанабури

С нами с 1 ноя 2010

Фотопутешествие по Таиланду - день восьмой, часть 1/4

13 февраля 2011 года|| 4| 2835

Восьмой день нашего путешествия по Таиланду окажется более нервным и напряженным, чем мы ожидали. Таксист ожидал нас в назначенном месте и в назначенное время. От Бангкока до водопада Эраван в Национальном парке Королевства Таиланд езды на три часа. Поэтому чтобы успеть заехать к тиграм в Тигровый Храм мы должны были покинуть Бангкок не позднее 7-8 утра. За весь день мы заплатили таксисту 2100 бат ($70), но на обратном пути подсадили к себе попутчиков-французов за 500 бат. Итого мы потратили на такси $50 за весь день. Можно было передвигаться за гораздо меньшие деньги — на автобусе, но тогда мы не успели бы посетить сразу два места за один день. На самом деле, изначально мой план включал одну ночевку в Канчанабури в плавучем доме на тропическом озере. Итак, мы с самого утра немного позавтракали и отправились к водопаду Эраван. Он расположен в 65 километрах от города Канчанабури, в Национальном парке Эраван и является его основной достопримечательностью. Протяженность водопада составляет 1700 м, высота — 831 метр (верхняя точка находится на высоте 996 метров над уровнем моря, нижняя — на высоте 165). Водопад получил своё название в результате схожести 7-го каскада по форме с мифическим трёхголовым белым слоном Эраван или Айравата. От Бангкока мы проехали километров пятьсот. По приезду таксист выдал нам, что на посещение водопада у нас всего ОДИН ЧАС, так как чтобы попасть к тиграм в Храм нам еще нужно успеть купить билеты. Моему возмущению не было предела. Подъем к Эравану, самой красивой точке, по ступеням практически отвесной стены займет у нас не менее часа. О каком тогда одном часе может идти речь, таксист ведь знал и не предупредил, что нужно было выехать на пару часов раньше. Короче, уверен, что тайцы впервые в своей жизни увидели как ругаются европейцы... Но это было только начало. Поругавшись с гидом-таксистом, мы велели ему ждать столько сколько нам нужно и двинулись перекусить. Подъем должен быть долгим и тяжелым. Бывалые говорят, что сходит семь потов. Упакованные аккуратными коробочками с сэндичами и бутылкой воды, мы пошли в лес. Тропинка завела нас через пропускной пункт, где мне запретили проносить с собой еду и воду. Это была последняя капля... Благим матом я ревел на все джунгли какого хрена! Я конечно понимал, что правила — есть правила, но нервы сдали. Также послав подальше охрану парка я продолжил свое движение. А в след зазвучали свистки, крики. Возвращающиеся обратно азиаты солидарно хватали меня за руки, мол, требование остановиться. Походу спустили всех собак, секьюрити что-то кричали друг другу по рации. Меня догнала группа из трех охранников. Разговаривать с ними не было ни малейшего желания. Я дал им понять, что не оставлю питье и еду ни на каких условиях. Даже хотел предложить в залог деньги. Но нет, они уперлись и нарывались на конфликт. И они его получили. Короче подъем был мной сорван. Никакого желания двигаться дальше. Злые и голодные мы вернулись в Администрацию парка. Я потребовал провести меня к управляющему. Но его не было, дали номер телефона. Супруга попыталась поговорить и выразить наше негодование принципиальностью служащих парка, их неуважением к гостям и обращением с отдыхающими как с преступниками из-за банального пустяка. Переговоры с Управляющим парка не привели к должному результату. На самом деле им (тайцам) глубоко наплевать на туристов. Главное, что от туристов здесь ожидают — это деньги. Переплата за услуги и сервис иностранными туристами в Таиланде может достигать колоссальных размеров. И, при этом, подобное потребительское отношение к гостям страны в моем понимании крайне возмутительно. Конечно, я не рассчитывал добиться справедливости, но шороху мы навели. И деньги за вход к парк они также отказались вернуть. Чувствуете напряжение? Да, поэтому и фотографии вышли не так как хотелось.