Канчанабури

Канчанабури

LAT
  • 14.00412N, 99.54832E
  • Я здесь был
    Хочу посетить

    43 заметки,  15 советов по 14 объектам,  1 097 фотографий

    помощь Подписаться на новые материалы этого направления
    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов Канчанабури помощь
    Все авторы направления
    olegoleg
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 8 апр 2009

    Древние храмы и вечные пляжи. Тай-Камбоджа.Часть 5

     
    19 октября 2010 года 1044

    Канчанабури, день первый.

    «Обладатель семи "Оскаров" "Мост через реку Квай"
    - один из общепризнанных шедевров кино.»

    Из сети.

    На следующее утро минибас забрал меня от гостиницы, и через 2,5 часа мы уже крутили по Канчанабури.

    Пока суть да дело, пока меня довезли до моего бунгало, время было уже час дня. Замечу, что бунгало было отличное, достаточно большое, и даже с телевизором (три программы). Прямо перед бунгало был заросший лотосами водоем, а метрах в пятидесяти впереди, через большую поляну, на которой росла на редкость зеленая трава - широченная река, с то и дело проплывающими по ней различными лодками, катерами и корабликами. Давненько я не попадал в такие красивые жилые места.

    После осмотра окружающей природы, я отправился на ресепшен с целью выяснить, как мне с можно провести пару дней в этом интересном месте. Женщина на ресепшене предложила мне массу вариантов, но все экскурсии начинались утром, а в это время было уже поздно куда-то выбираться. После размышлений я заказал на завтра посещение водопадов Эраван и тигриного храма. Удовольствие стоило 700 бат, плюс еще 500 бат за билет в храм, что бы увидеть тигров. И еще 150 бат за то, что чек-аут из гестхауза у меня был запланирован на вечер, а не на стандартные 12 дня.

    Рассчитавшись, я пошел искать знаменитый мост и прочие достопримечательности. До моста было идти минут двадцать. Слева от него стоит Музей Войны (вход – 40 бат), украшенный по фасаду огромными драконами, а в стенах, в нишах, стоят скульптуры видных деятелей времен ВОВ – Сталин, Гитлер, какие-то японские генералы, и т. д. Зашел в музей, но ничего особо интересного там не обнаружил. Зато на его территории есть смотровая площадка, откуда открывается хороший вид на мост.

    Посмотрев на мост сбоку, я решил, что все-таки пора по нему и пройтись, однако, чуть не доходя но него, дорогу мне преградил огромный сувенирно-ювелирный рынок. Камни были красивые, футболки дешевые, так что пришлось взять себя в руки, что бы все-таки дойти до достопримечательности, ради которой и был затеян этот вояж.

    Билет на достопримечательность стоил 20 бат. На самом деле этот мост более интересен своей историей, прошлой и современной, чем внешним видом. Узкий, с идущими по нему рельсами и идущими по рельсам толпами туристов, которым время от времени приходится пропускать небольшой экскурсионный поезд, мост изо всех сил пытался прикинуться известным киноартистом, что получалось у него плохо.

    Пройдя по нему туда-обратно, и полюбовавшись на реку Квай, я решил чем-нибудь перекусить, и пошел в сторону плавучих ресторанов, расположенных на реке около моста. Однако при ближайшем рассмотрении оказалось, что все эти рестораны (так же как и мост) некурящие, в связи с чем они в моем лице потеряли как минимум одного клиента.

    Тут же были обнаружены кассы, которые продавали билеты на вечернее свето-звуковое шоу, посвященное неделе моста через реку Квай. Спрашиваю почем билеты? Говорят, есть по 50 бат, есть по 100. Задаю дурацкий вопрос – какой билет купить что бы было лучше видно, и получаю дурацкий же ответ, что конечно за сто. Зная, какие тайцы устраивают шоу, я со спокойной совестью приобрел более дорогой билет на 19.30 вечера.

    Время до шоу было еще полно, поэтому я вышел на основную трассу, идущую через город вдоль реки, подхватил какой-то тук-тук, и всего за 40 бат проехал весь город от моста на юг, где, в отличии от того места, где я остановился, помимо автовокзала (автобусы на БКК отходят каждые 20 минут) находилась и прочая жизнь и цивилизация.

    Хочется отдельно отметить то, что Канчанабури и иже с ним остальные небольшие города очень дешевые, особенно если сравнивать с БКК. Рамбутаны стоят 20-35 бат, манго две штуки за 60, мангустины 60 бат/кг, огромная тарелка супа что здесь, что в Лопбури, с большой бутылкой пива стоит всего 100 бат, тогда как в БКК только пиво стоит стольник. Про тук-туки я уже писал.

    Перекусив в более лояльном к курящим людям местечке, я пошел искать местные достопримечательности. Из достопримечательностей я нашел пару буддийских храмов, очень красивый китайский храм, расположенный на огромной территории, с пагодой, очень красиво смотревшейся на фоне заходящего за Квай солнца, китайское кладбище и военное кладбище.

    Время, однако, близилось к началу обещанного шоу, поэтому я потихоньку потопал в обратную сторону.

    Шоу началось вовремя, народу было немеренно. Трибуны на берегу были забиты битком, довольно широкая река была забита различными лодками так плотно, что казалось, что по ним можно перейти на другой берег.

    Шоу было на все сто. Сначала мост строили, потом бомбили, по нему ездил настоящий паровоз, звук летящих самолетов и бомбардировок был настолько реальный, что хотелось прикрыть голову руками. На противоположном берегу и на мосту то и дело что-то очень громко взрывалось и горело, с моста в реку прыгали горящие люди. В который уже раз я убедился, что тайцы умеют делать такого рода вещи. Примерно после часа огня и бомбардировок шоу закончилось красивейшим салютом, и народ, и я в их числе, стали расходиться. На следующий день меня ждала большая экскурсия и вечерний отъезд в БКК, так что я по быстрому отправился до своего бунгало отдыхать.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт по направлению Канчанабури
    сообщить модератору
    • Mikael
      помощь
      Mikael
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 янв 2011
      4 янв 2011, 15:11
      удалить
      Шоу на р. Квай действительно отличное. Я, в свое время даже прокатился на поезде от Сай Йок до КНБ, так что мост действующий, а не просто музейный экспонат. И ходящий по нему поезд - это не экскурсионный - а обычный рейсовый, есть даже расписание. Конечно, им пользуются и туристы, но для них (как и для всех фарангов) - стоимость билета в 2 раза дороже, чем для аборигенов. Это стандартная тайская дискриминация.
    Наверх